Диванная аналитика №272. План Б, или почему нужно думать о провале проекта

Диванная аналитика №272. План Б, или почему нужно думать о провале проекта
Почему бизнес верит только в успех, а не оценивает стоимость провала; игра в казино или просчитанные варианты в бизнесе.
Другие новости раздела: Настройки и обзоры

Настройки и обзоры

Что купить, TECNO CAMON 40 Pro 5G, Redmi Note 14 Pro или realme 14 Pro

В этом материале сравниваем три смартфона конкурирующих брендов.

Настройки и обзоры

ТОП-5 фишек Amazfit Bip 6

Доступные смарт-часы с большим экраном, отличной автономностью и полезными функциями для повседневного использования, особенно удобными для пользователей старшего поколения…

Настройки и обзоры

Лифтбек Hongqi H6 как замена Audi A7

Во вторник в Москве прошла презентация новой модели китайской марки Hongqi - лифтбека Hongqi H6.

Настройки и обзоры

Десятилетний эксперимент с трекболами. Впечатления

Каждый из нас привыкает к чему-то определенному. Одежде, маршрутам, количеству шагов в день и т.п. Так ли с техникой?

Похожие публикации

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №243. Компактный смартфон – причины провала

Почему единицы готовы покупать компактные смартфоны с характеристиками флагмана – разбираемся в ситуации на рынке…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №237. Дефицит Playstation 5 - почему это неизбежность

Почему возник дефицит на Playstation 5, почему он был неизбежен и как работает бизнес-модель Sony для игровых приставок…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №112. Кто виноват в неудачах компаний и что с этим делать

Как люди определяют успех или неуспех компаний, почему от роли личности многое зависит и что нужно, чтобы стать успешным…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №151. Себестоимость товара, или почему мы платим так много?

Стереотипы о ценах на товары – цена материалов и производства; почему не только реклама определяет объем продаж; как формируется стоимость – Volvo по цене Лады…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №218. Источник цифр и данных. Почему фанаты всегда будут довольны

Статистика от Flurry как пример взятых с потолка цифр – почему важна методика и что нужно знать про цифры в отчетах. Как оценить методику подсчета…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №117. Себестоимость услуг связи для оператора – почему она не одинакова и как ее можно посчитать

Как измерить себестоимость услуг связи для операторов и почему она не одинакова у разных компаний, что влияет на этот параметр и почему…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №187. Как в Ozon подхватили синдром «Яндекса»

Как в Ozon меняли стоимость доставки то в одну сторону, то в другую – почему «Яндекс.Синдром» опасен и что делать с метаниями компаний по цене доставки…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №173. Идеальный продукт обречен, или почему слабые часто выигрывают

Почему никому не нужен идеальный продукт в течение многих лет; как относительно слабые продукты захватывают рынки и почему – на примере iPhone, Samsung, Nokia и других…