Диванная аналитика №218. Источник цифр и данных. Почему фанаты всегда будут довольны

Диванная аналитика №218. Источник цифр и данных. Почему фанаты всегда будут довольны
Статистика от Flurry как пример взятых с потолка цифр – почему важна методика и что нужно знать про цифры в отчетах. Как оценить методику подсчета… Обзоры на mobile-review.com
Другие новости раздела: Настройки и обзоры

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №273. Сила бренда в России обесценивается. Новая реальность

Почему без рекламы лояльность к брендам падает, как китайские компании только своим присутствием на полках захватили умы покупателей и их кошельки.

Настройки и обзоры

В Apple завесят сторонней рекламой приложения в iPhone — конец люкса

Как в Apple выдавили конкурентов со своей платформы и начали продавать рекламу - больше рекламы в приложениях от Apple для всех.

Настройки и обзоры

Почему гибкие экраны обречены

Неужели это и есть та самая революция и следующий шаг в развитии наших карманных компаньонов?

Настройки и обзоры

Мошенники из Qualcomm обманули компанию на 150 млн долларов

Как сотрудники Qualcomm создали технологию за деньги компании и тут же продали ее обратно. Афера на 150 млн долларов.

Похожие публикации

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №188. Непрозрачные цифры трансграничной торговли

Почему рынок трансграна непрозрачен; АКИТ против Китая; методика подсчета от Института Гайдара; какие пошлины на товары впереди…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №267. Цифры статистики на примере виртуальных АТС от МТС

Приключение цифр - как можно немного подправить цифры так, чтобы моментально стать лидером рынка, им не являясь. Разбираемся в деталях.

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №106

Лояльность как условный рефлекс; консерватизм потребителей и кто его может разрушить; почему лояльность важна для поддержания продаж компаний и как ее потерять...

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №103. Почему в России не любят звезд, рекламирующих бренды

Посланник бренда - кто это и почему чаще всего это знаменитости; ZTE и Мартиросян, Neffos и Билан, операторы и Светлаков, Нагиев, Валуев, Ургант и другие; Christian Dior как пример другого рынка…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №115. Программа Trade-in для стимуляции продаж. Разбираем ошибки на примере Samsung

Почему программа trade-in – это всегда риск и в электронике такие программы делают только операторы, пример Apple и антипример Samsung в России, разбираемся подробно…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №237. Дефицит Playstation 5 - почему это неизбежность

Почему возник дефицит на Playstation 5, почему он был неизбежен и как работает бизнес-модель Sony для игровых приставок…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №197. Как зарплата влияет на качество труда

Влияет ли зарплата на качество труда; избитый пример с плохими врачами, преподавателями и мизерными зарплатами – почему это так?…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №139. Обжорные ряды, или почему магазины сбиваются в кучу

Почему магазин конкурента дверь в дверь не всегда плох; уникальность на районе или выбор места для бизнеса; подводные камни аренды помещений…