Другие новости раздела: Настройки и обзоры

Настройки и обзоры

Гид покупателя. Апгрейд ноутбука: что можно заменить, а что – нет?

Разбираемся, что реально можно прокачать в ноутбуке в 2025 году, а где лучше не тратить время и деньги…

Настройки и обзоры

Льем на пол кетчуп и майонез, рассыпаем гречку. Тестовая лаборатория Dreame

Тестовые лаборатории, в которых есть бассейны для роботов, полы для российских продуктов и масса людей взвешивают пыль, чтобы тут же ее рассыпать перед роботами.

Настройки и обзоры

Омск без связи. Необходимость диалога с обществом

Почему в Омске нет мобильного интернета - ответы операторов, очереди за SIM-картами; домашний Wi-Fi как спасение; почему нет диалога чиновников и жителей

Настройки и обзоры

#310. РКН пора не только запрещать, но и помогать получать доступ к санкционному софту

Сегодня обсудим три темы. «Яндекс Маркет» запустил страхование…

Похожие публикации

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №138. Ностальгия как эмоция, которая способна продавать

Ностальгия и как она способна продавать товары; консерватизм как сосед ностальгии; примеры товаров и брендов, эксплуатирующих эту эмоцию…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №112. Кто виноват в неудачах компаний и что с этим делать

Как люди определяют успех или неуспех компаний, почему от роли личности многое зависит и что нужно, чтобы стать успешным…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №208. Почему люди переплачивают в кризис и что они выбирают

Поведение потребителей в кризис: групповая истерия, выбор низких или высоких цен, проверенных марок – особенности психологии покупателя…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №189. Информационный шум и как с ним работать

Что такое информационный шум для компаний, как выловить крохи полезной информации и почему люди постоянно врут

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №164. Кризис и марка Nokia на рынке смартфонов

Почему Nokia способна потерять российский рынок смартфонов из-за скачка курса рубля – сложный момент для HMD Global…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №117. Себестоимость услуг связи для оператора – почему она не одинакова и как ее можно посчитать

Как измерить себестоимость услуг связи для операторов и почему она не одинакова у разных компаний, что влияет на этот параметр и почему…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №218. Источник цифр и данных. Почему фанаты всегда будут довольны

Статистика от Flurry как пример взятых с потолка цифр – почему важна методика и что нужно знать про цифры в отчетах. Как оценить методику подсчета…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №120. Как в Apple решают проблему продаж iPhone

Как в Apple конкурируют с китайскими производителями и почему компания повторяет историю Motorola, но на другом витке спирали…