Диванная аналитика №106
Лояльность как условный рефлекс; консерватизм потребителей и кто его может разрушить; почему лояльность важна для поддержания продаж компаний и как ее потерять...
Источник:
Источник:
Настройки и обзоры
Обрыв магистральной линии или атака на Рунет, что случилось 6 января; пожары в LA, технологический аспект — вода, электричество, связь; доверие к ребенку в семье; смена идеологии в США, Apple
Настройки и обзоры
Продолжаем исследовать, как обстоят дела у иностранных пользователей, чтобы лучше понять положение абонентов Руси.
Настройки и обзоры
Ностальгия и как она способна продавать товары; консерватизм как сосед ностальгии; примеры товаров и брендов, эксплуатирующих эту эмоцию…
Настройки и обзоры
Как люди определяют успех или неуспех компаний, почему от роли личности многое зависит и что нужно, чтобы стать успешным…
Настройки и обзоры
Поведение потребителей в кризис: групповая истерия, выбор низких или высоких цен, проверенных марок – особенности психологии покупателя…
Настройки и обзоры
Что такое информационный шум для компаний, как выловить крохи полезной информации и почему люди постоянно врут
Настройки и обзоры
Почему Nokia способна потерять российский рынок смартфонов из-за скачка курса рубля – сложный момент для HMD Global…
Настройки и обзоры
Как измерить себестоимость услуг связи для операторов и почему она не одинакова у разных компаний, что влияет на этот параметр и почему…