Диванная аналитика №106

Лояльность как условный рефлекс; консерватизм потребителей и кто его может разрушить; почему лояльность важна для поддержания продаж компаний и как ее потерять...
Источник:
Источник:
Настройки и обзоры
Мощь, экран, звук и зарядка — два среднебюджетных смартфона в честной битве за ваш карман…
Настройки и обзоры
Один из самых дорогих магазинов Apple в Европе, внутренний двор с призмой вверху, несколько сотен сотрудников и толпы людей. Третий по значимости магазин в мире.
Настройки и обзоры
Ностальгия и как она способна продавать товары; консерватизм как сосед ностальгии; примеры товаров и брендов, эксплуатирующих эту эмоцию…
Настройки и обзоры
Как люди определяют успех или неуспех компаний, почему от роли личности многое зависит и что нужно, чтобы стать успешным…
Настройки и обзоры
Поведение потребителей в кризис: групповая истерия, выбор низких или высоких цен, проверенных марок – особенности психологии покупателя…
Настройки и обзоры
Что такое информационный шум для компаний, как выловить крохи полезной информации и почему люди постоянно врут
Настройки и обзоры
Почему Nokia способна потерять российский рынок смартфонов из-за скачка курса рубля – сложный момент для HMD Global…
Настройки и обзоры
Как измерить себестоимость услуг связи для операторов и почему она не одинакова у разных компаний, что влияет на этот параметр и почему…