Диванная аналитика №138. Ностальгия как эмоция, которая способна продавать

Диванная аналитика №138. Ностальгия как эмоция, которая способна продавать
Ностальгия и как она способна продавать товары; консерватизм как сосед ностальгии; примеры товаров и брендов, эксплуатирующих эту эмоцию… Обзоры на mobile-review.com
Другие новости раздела: Настройки и обзоры

Настройки и обзоры

Результаты слепого сравнения качества снимков флагманов — iPhone 16 Pro, Galaxy S24 Ultra, Pura 70 Pro, Magic 6 Pro

Неожиданные и даже удивительные результаты слепого сравнения в автоматическом режиме съемки. За кого вы проголосовали и что из этого получилось.

Настройки и обзоры

Будущее российской мобильной ОС «Аврора» — что нас ждет завтра

О новых устройствах на «Авроре», как систему готовят для автомобилей Lada, а также других устройств, в том числе игровых. Что будет в версии 5.2, как устроено гибридное рабочее место — DeX от

Настройки и обзоры

Что смотреть в октябре: 5 сериалов и 1 фильм

Октябрь получился интересным. Ответ на заголовок находится в конце материала.

Настройки и обзоры

Технологии на посту защиты от неудобных вопросов

Табуированные темы существуют в любом обществе и в любом времени. Просвещение существенно сузило их палитру, но они не исчезли. Что делать?

Похожие публикации

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №155. Исправляем ошибки «Яндекса», как правильно продавать Яндекс.Станцию

Рассматриваем варианты, как в «Яндексе» могли продавать Яндекс.Станцию и добиться успеха — низкая цена и высокие продажи…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №191. Как успешно продавать смартфоны музеям

Как в компании Huawei создали нетрадиционный канал для продаж смартфонов и получили дополнительный доход в миллионы евро…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №244. Три стоимости одного смартфона в одно и то же время

Как можно продавать один и тот же смартфон за три разных цены в одно и то же время – рассматриваем стратегию дифференцированной стоимости…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №106

Лояльность как условный рефлекс; консерватизм потребителей и кто его может разрушить; почему лояльность важна для поддержания продаж компаний и как ее потерять...

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №231. Как заставить человека покупать чаще и платить больше

Как производители разных товаров заставляют вас чаще покупать их товары и платить больше – уловки и ухищрения производителей…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №164. Кризис и марка Nokia на рынке смартфонов

Почему Nokia способна потерять российский рынок смартфонов из-за скачка курса рубля – сложный момент для HMD Global…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №217. Почему оперативная память Apple так дорога – о сортах товара

Защищаем “дорогую” оперативку от Apple и объясняем, как отличаются сорта товаров, – современный рынок производства и товары разного качества…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №136. Персональный подход к клиенту – несколько примеров

Персональный подход к клиенту при массовом обслуживании; что такое шаблоны обращений и сценарии диалогов; как повысить выручку за счет технологической карты товаров; примеры из жизни…