Диванная аналитика №138. Ностальгия как эмоция, которая способна продавать

Диванная аналитика №138. Ностальгия как эмоция, которая способна продавать
Ностальгия и как она способна продавать товары; консерватизм как сосед ностальгии; примеры товаров и брендов, эксплуатирующих эту эмоцию… Обзоры на mobile-review.com
Другие новости раздела: Настройки и обзоры

Настройки и обзоры

Обзор POCO M7 Pro 5G: Xiaomi снова сделала это!

Сегодня знакомимся со смартфоном за 17 тысяч рублей.

Настройки и обзоры

Обзор ключевой модели среднего сегмента — Samsung Galaxy A36 5G (SM-A366E/DS)

Облегченная версия популярной модели А56 — другие материалы корпуса, но такая же диагональ экрана и почти те же функции за меньшие деньги. Разумный выбор и возможность серьезно сэкономить.

Настройки и обзоры

Уголок изобретателя №88. Индикация двух сим-карт

Восприятие брендов зависит не только от патентов на конструкции устройств и их дизайн, но и от восприятия внешнего вида программного обеспечения, который тоже можно патентовать.

Настройки и обзоры

Авторитет как повод отрицания технологий

Если показалось, что мы опять будем про Apple, которая отсутствующие возможности парирует фразой «это вам не нужно», то это не так. А может, и так. Еще не решили. Заходите, проверяйте.

Похожие публикации

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №155. Исправляем ошибки «Яндекса», как правильно продавать Яндекс.Станцию

Рассматриваем варианты, как в «Яндексе» могли продавать Яндекс.Станцию и добиться успеха — низкая цена и высокие продажи…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №191. Как успешно продавать смартфоны музеям

Как в компании Huawei создали нетрадиционный канал для продаж смартфонов и получили дополнительный доход в миллионы евро…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №244. Три стоимости одного смартфона в одно и то же время

Как можно продавать один и тот же смартфон за три разных цены в одно и то же время – рассматриваем стратегию дифференцированной стоимости…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №106

Лояльность как условный рефлекс; консерватизм потребителей и кто его может разрушить; почему лояльность важна для поддержания продаж компаний и как ее потерять...

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №231. Как заставить человека покупать чаще и платить больше

Как производители разных товаров заставляют вас чаще покупать их товары и платить больше – уловки и ухищрения производителей…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №164. Кризис и марка Nokia на рынке смартфонов

Почему Nokia способна потерять российский рынок смартфонов из-за скачка курса рубля – сложный момент для HMD Global…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №217. Почему оперативная память Apple так дорога – о сортах товара

Защищаем “дорогую” оперативку от Apple и объясняем, как отличаются сорта товаров, – современный рынок производства и товары разного качества…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №136. Персональный подход к клиенту – несколько примеров

Персональный подход к клиенту при массовом обслуживании; что такое шаблоны обращений и сценарии диалогов; как повысить выручку за счет технологической карты товаров; примеры из жизни…