Диванная аналитика №138. Ностальгия как эмоция, которая способна продавать

Ностальгия и как она способна продавать товары; консерватизм как сосед ностальгии; примеры товаров и брендов, эксплуатирующих эту эмоцию…
Источник:
Источник:
Настройки и обзоры
Про дизайн часов Galaxy Watch8 Classic, одни эмоции; индекс антиоксидантов, ем морковку; депутаты запрещают игры, не понимая, что они сделали; что случилось с качеством сотовых сетей в России;
Настройки и обзоры
Продолжаю исследовать тему облачного гейминга.
Настройки и обзоры
Рассматриваем варианты, как в «Яндексе» могли продавать Яндекс.Станцию и добиться успеха — низкая цена и высокие продажи…
Настройки и обзоры
Как в компании Huawei создали нетрадиционный канал для продаж смартфонов и получили дополнительный доход в миллионы евро…
Настройки и обзоры
Как можно продавать один и тот же смартфон за три разных цены в одно и то же время – рассматриваем стратегию дифференцированной стоимости…
Настройки и обзоры
Лояльность как условный рефлекс; консерватизм потребителей и кто его может разрушить; почему лояльность важна для поддержания продаж компаний и как ее потерять...
Настройки и обзоры
Как производители разных товаров заставляют вас чаще покупать их товары и платить больше – уловки и ухищрения производителей…
Настройки и обзоры
Почему Nokia способна потерять российский рынок смартфонов из-за скачка курса рубля – сложный момент для HMD Global…