Диванная аналитика №138. Ностальгия как эмоция, которая способна продавать

Диванная аналитика №138. Ностальгия как эмоция, которая способна продавать
Ностальгия и как она способна продавать товары; консерватизм как сосед ностальгии; примеры товаров и брендов, эксплуатирующих эту эмоцию… Обзоры на mobile-review.com
Другие новости раздела: Настройки и обзоры

Настройки и обзоры

Бирюльки №796. Цены на смартфоны в России вырастут в два раза

Про регулирование SIM-карт для мигрантов, какую систему строят в России и для чего; цены на смартфоны в 2025-2026 годах вырастут в два раза; планшет eINK для записи дел; про поездки, рюкзаки и

Настройки и обзоры

Тест Rising F7. Очень красивый электрокар

Сегодня поговорим про электромобиль Rising F7, получивший премии за лучший дизайн…

Настройки и обзоры

Субботний кофе №296

Налейте чашку ароматного субботнего кофе и познакомьтесь с новостями недели. HMD представила смартфоны под собственным брендом, «Яндекс Маркет» преобразился, а китайцы выпустили смартфон для

Настройки и обзоры

Qualcomm мухлюет с бенчмарками чипсетов Snapdragon X?

Американский журналист утверждает, что производительность ARM-чипсетов для ПК от Qualcomm совсем не такова, как компания пытается показать на презентациях. Скандал или дутая сенсация?

Похожие публикации

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №155. Исправляем ошибки «Яндекса», как правильно продавать Яндекс.Станцию

Рассматриваем варианты, как в «Яндексе» могли продавать Яндекс.Станцию и добиться успеха — низкая цена и высокие продажи…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №191. Как успешно продавать смартфоны музеям

Как в компании Huawei создали нетрадиционный канал для продаж смартфонов и получили дополнительный доход в миллионы евро…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №244. Три стоимости одного смартфона в одно и то же время

Как можно продавать один и тот же смартфон за три разных цены в одно и то же время – рассматриваем стратегию дифференцированной стоимости…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №106

Лояльность как условный рефлекс; консерватизм потребителей и кто его может разрушить; почему лояльность важна для поддержания продаж компаний и как ее потерять...

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №231. Как заставить человека покупать чаще и платить больше

Как производители разных товаров заставляют вас чаще покупать их товары и платить больше – уловки и ухищрения производителей…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №164. Кризис и марка Nokia на рынке смартфонов

Почему Nokia способна потерять российский рынок смартфонов из-за скачка курса рубля – сложный момент для HMD Global…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №217. Почему оперативная память Apple так дорога – о сортах товара

Защищаем “дорогую” оперативку от Apple и объясняем, как отличаются сорта товаров, – современный рынок производства и товары разного качества…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №136. Персональный подход к клиенту – несколько примеров

Персональный подход к клиенту при массовом обслуживании; что такое шаблоны обращений и сценарии диалогов; как повысить выручку за счет технологической карты товаров; примеры из жизни…