Диванная аналитика №112. Кто виноват в неудачах компаний и что с этим делать

Как люди определяют успех или неуспех компаний, почему от роли личности многое зависит и что нужно, чтобы стать успешным…
Источник:
Источник:
Настройки и обзоры
Мощь, экран, звук и зарядка — два среднебюджетных смартфона в честной битве за ваш карман…
Настройки и обзоры
Один из самых дорогих магазинов Apple в Европе, внутренний двор с призмой вверху, несколько сотен сотрудников и толпы людей. Третий по значимости магазин в мире.
Настройки и обзоры
Что такое информационный шум для компаний, как выловить крохи полезной информации и почему люди постоянно врут
Настройки и обзоры
Как в Ozon меняли стоимость доставки то в одну сторону, то в другую – почему «Яндекс.Синдром» опасен и что делать с метаниями компаний по цене доставки…
Настройки и обзоры
Лояльность как условный рефлекс; консерватизм потребителей и кто его может разрушить; почему лояльность важна для поддержания продаж компаний и как ее потерять...
Настройки и обзоры
Как измерить себестоимость услуг связи для операторов и почему она не одинакова у разных компаний, что влияет на этот параметр и почему…
Настройки и обзоры
На примерах Apple, Samsung, TCL и других компаний рассматриваем эффект масштаба при производстве, логику разработки устройств…
Настройки и обзоры
Кто из производителей и какое место занимает на российском рынке смартфонов, доли компаний в штуках и деньгах, средняя цена продаваемого устройства…