Диванная аналитика №112. Кто виноват в неудачах компаний и что с этим делать

Диванная аналитика №112. Кто виноват в неудачах компаний и что с этим делать
Как люди определяют успех или неуспех компаний, почему от роли личности многое зависит и что нужно, чтобы стать успешным… Обзоры на mobile-review.com
Другие новости раздела: Настройки и обзоры

Настройки и обзоры

Бирюльки №847. Планшеты на борту самолета и сказочный Алтай

Старый планшет, новый планшет и Vision Pro на борту самолета; поездка на Алтай и рюкзак от "Касперского"; как в Apple взяли свои слова обратно — Apple Intelligence; защитный чехол для

Настройки и обзоры

Какие карты скачать в путешествие: 7 хороших приложений

Предлагаю поговорить о том, какие карты лучше всего взять в путешествие.

Настройки и обзоры

Тариф «МТС Прогрессоры»: красивее снаружи, чем внутри

Маркетологам МТС надо отдать должное: они делают мир телекома…

Настройки и обзоры

Уголок изобретателя №80. Правильный поисковик

Распространение нейросетей воодушевило. Появилась надежда на то, что рекламная выдача пошатнется. Но не тут-то было. Предложим свой вариант.

Похожие публикации

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №189. Информационный шум и как с ним работать

Что такое информационный шум для компаний, как выловить крохи полезной информации и почему люди постоянно врут

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №187. Как в Ozon подхватили синдром «Яндекса»

Как в Ozon меняли стоимость доставки то в одну сторону, то в другую – почему «Яндекс.Синдром» опасен и что делать с метаниями компаний по цене доставки…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №106

Лояльность как условный рефлекс; консерватизм потребителей и кто его может разрушить; почему лояльность важна для поддержания продаж компаний и как ее потерять...

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №117. Себестоимость услуг связи для оператора – почему она не одинакова и как ее можно посчитать

Как измерить себестоимость услуг связи для операторов и почему она не одинакова у разных компаний, что влияет на этот параметр и почему…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №241. Эффект масштаба при производстве электроники

На примерах Apple, Samsung, TCL и других компаний рассматриваем эффект масштаба при производстве, логику разработки устройств…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №105. Кто есть кто на российском рынке смартфонов

Кто из производителей и какое место занимает на российском рынке смартфонов, доли компаний в штуках и деньгах, средняя цена продаваемого устройства…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №208. Почему люди переплачивают в кризис и что они выбирают

Поведение потребителей в кризис: групповая истерия, выбор низких или высоких цен, проверенных марок – особенности психологии покупателя…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №214. Качество персонала и “искушения” – как сэкономить на продавцах

Как от продавцов товара или услуги зависит качество бизнеса; почему продавцов сокращают первыми; порочный круг “профессионалов”…