Диванная аналитика №112. Кто виноват в неудачах компаний и что с этим делать

Как люди определяют успех или неуспех компаний, почему от роли личности многое зависит и что нужно, чтобы стать успешным…
Источник:
Источник:
Настройки и обзоры
Смотрим на троттлинг процессора и его зависимость от температуры; важны ли виртуальные попугаи в тестах, или эта метрика ошибочна при оценке телефонов; как разогнать процессор в домашних условиях.
Настройки и обзоры
У нас регулярно выходят критические разборы тарифов операторов связи, в которых мы подсвечиваем…
Настройки и обзоры
Что такое информационный шум для компаний, как выловить крохи полезной информации и почему люди постоянно врут
Настройки и обзоры
Как в Ozon меняли стоимость доставки то в одну сторону, то в другую – почему «Яндекс.Синдром» опасен и что делать с метаниями компаний по цене доставки…
Настройки и обзоры
Лояльность как условный рефлекс; консерватизм потребителей и кто его может разрушить; почему лояльность важна для поддержания продаж компаний и как ее потерять...
Настройки и обзоры
Как измерить себестоимость услуг связи для операторов и почему она не одинакова у разных компаний, что влияет на этот параметр и почему…
Настройки и обзоры
На примерах Apple, Samsung, TCL и других компаний рассматриваем эффект масштаба при производстве, логику разработки устройств…
Настройки и обзоры
Кто из производителей и какое место занимает на российском рынке смартфонов, доли компаний в штуках и деньгах, средняя цена продаваемого устройства…