Диванная аналитика №112. Кто виноват в неудачах компаний и что с этим делать

Диванная аналитика №112. Кто виноват в неудачах компаний и что с этим делать
Как люди определяют успех или неуспех компаний, почему от роли личности многое зависит и что нужно, чтобы стать успешным… Обзоры на mobile-review.com
Другие новости раздела: Настройки и обзоры

Настройки и обзоры

Обзор компактного флагмана Samsung Galaxy S25 (SM-S931B/DS)

Небольшая по размерам модель, компактный флагман для некрупной руки без изъянов в производительности, но с вопросами к времени работы. Конкурент Apple iPhone в аспекте компактного дизайна, но с

Настройки и обзоры

Maibenben Typhoon X16D: оптимальный игровой ноут от 100 000 рублей

Экран 16 дюймов 2.5K 165 Гц, процессор Intel Core i7-12850HX, видеокарта RTX 4060 и два слота под SSD PCIe 4.0×4 и ОЗУ…

Настройки и обзоры

ТОП-8 мобильных лидеров прошлого: как старые бренды меняются под давлением времени

Как когда-то культовые технологические гиганты адаптируются к новым реалиям, пытаясь удержаться на вершине …

Настройки и обзоры

Смартфоны Vertu 2025 года. Китайский бутик в Гонконге

Смартфоны за 5-6 тысяч долларов, бутики в десятке стран и не там, где привычно видеть тяжелый люкс. Что такое Vertu в 2025 году и почему марка не на слуху. Знакомимся с люксовыми китайскими

Похожие публикации

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №189. Информационный шум и как с ним работать

Что такое информационный шум для компаний, как выловить крохи полезной информации и почему люди постоянно врут

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №187. Как в Ozon подхватили синдром «Яндекса»

Как в Ozon меняли стоимость доставки то в одну сторону, то в другую – почему «Яндекс.Синдром» опасен и что делать с метаниями компаний по цене доставки…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №106

Лояльность как условный рефлекс; консерватизм потребителей и кто его может разрушить; почему лояльность важна для поддержания продаж компаний и как ее потерять...

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №117. Себестоимость услуг связи для оператора – почему она не одинакова и как ее можно посчитать

Как измерить себестоимость услуг связи для операторов и почему она не одинакова у разных компаний, что влияет на этот параметр и почему…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №241. Эффект масштаба при производстве электроники

На примерах Apple, Samsung, TCL и других компаний рассматриваем эффект масштаба при производстве, логику разработки устройств…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №105. Кто есть кто на российском рынке смартфонов

Кто из производителей и какое место занимает на российском рынке смартфонов, доли компаний в штуках и деньгах, средняя цена продаваемого устройства…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №208. Почему люди переплачивают в кризис и что они выбирают

Поведение потребителей в кризис: групповая истерия, выбор низких или высоких цен, проверенных марок – особенности психологии покупателя…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №214. Качество персонала и “искушения” – как сэкономить на продавцах

Как от продавцов товара или услуги зависит качество бизнеса; почему продавцов сокращают первыми; порочный круг “профессионалов”…