Диванная аналитика №112. Кто виноват в неудачах компаний и что с этим делать

Диванная аналитика №112. Кто виноват в неудачах компаний и что с этим делать
Как люди определяют успех или неуспех компаний, почему от роли личности многое зависит и что нужно, чтобы стать успешным… Обзоры на mobile-review.com
Другие новости раздела: Настройки и обзоры

Настройки и обзоры

Первый тест Seres Aito M7. Гибрид от Huawei

Сегодня поговорим про среднеразмерный кроссовер Seres Aito M7, детище Chongqing Sokon Industry Group и телекоммуникационной компании Huawei.

Настройки и обзоры

Десять причин для покупки Samsung Galaxy Z Fold7

Смотрим на положительные черты Samsung Galaxy Z Fold7 - что может вас привлечь в этом аппарате и подтолкнуть к покупке. От системы камер до AI-фишек и эргономики.

Настройки и обзоры

Штраф 50 000 рублей за передачу SIM-карты. Мошенники на низком старте

Почему новый закон о наказании за передачу SIM-карты другому человеку не будет работать и выглядит очень вредной инициативой. Наказание для детей, сирот и пожилых родственников.

Настройки и обзоры

Запрет самокатов в России. Первые города закрыли улицы

Почему запрет самокатов и сервисов проката в городах так хорош для чиновников и так плох для жителей. Смотрим в глаза вселенскому злу, которое катится по улицам городов, и разбираемся в

Похожие публикации

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №189. Информационный шум и как с ним работать

Что такое информационный шум для компаний, как выловить крохи полезной информации и почему люди постоянно врут

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №187. Как в Ozon подхватили синдром «Яндекса»

Как в Ozon меняли стоимость доставки то в одну сторону, то в другую – почему «Яндекс.Синдром» опасен и что делать с метаниями компаний по цене доставки…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №106

Лояльность как условный рефлекс; консерватизм потребителей и кто его может разрушить; почему лояльность важна для поддержания продаж компаний и как ее потерять...

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №117. Себестоимость услуг связи для оператора – почему она не одинакова и как ее можно посчитать

Как измерить себестоимость услуг связи для операторов и почему она не одинакова у разных компаний, что влияет на этот параметр и почему…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №241. Эффект масштаба при производстве электроники

На примерах Apple, Samsung, TCL и других компаний рассматриваем эффект масштаба при производстве, логику разработки устройств…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №105. Кто есть кто на российском рынке смартфонов

Кто из производителей и какое место занимает на российском рынке смартфонов, доли компаний в штуках и деньгах, средняя цена продаваемого устройства…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №208. Почему люди переплачивают в кризис и что они выбирают

Поведение потребителей в кризис: групповая истерия, выбор низких или высоких цен, проверенных марок – особенности психологии покупателя…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №214. Качество персонала и “искушения” – как сэкономить на продавцах

Как от продавцов товара или услуги зависит качество бизнеса; почему продавцов сокращают первыми; порочный круг “профессионалов”…