Диванная аналитика №187. Как в Ozon подхватили синдром «Яндекса»

Диванная аналитика №187. Как в Ozon подхватили синдром «Яндекса»
Как в Ozon меняли стоимость доставки то в одну сторону, то в другую – почему «Яндекс.Синдром» опасен и что делать с метаниями компаний по цене доставки… Обзоры на mobile-review.com
Другие новости раздела: Настройки и обзоры

Настройки и обзоры

Впечатление от Huawei Watch D

Самый продвинутый умный браслет: замеряет артериальное давление, пульс, температуру, уровень кислорода в крови, ЭКГ…

Настройки и обзоры

Почему чистого Android не существует

Почему никто из производителей, включая Google, не делает смартфоны на чистом Android?

Настройки и обзоры

Новинки смартфонов: 5 главных смартфонов января

Январь – самый скучный месяц года в плане новых смартфонов. В этом материале предлагаю взглянуть на несколько…

Настройки и обзоры

Бирюльки №731. «Яндекс» потерял все данные. Дыра в безопасности IT‑гиганта

Почему сотрудники «Яндекса» используют Telegram и обсуждают в нем рабочие вопросы, проблемы безопасности компании; покупка на «Яндекс.Маркете» товара с неверным описанием; Алиса и крокодил, летящий

Похожие публикации

Настройки и обзоры

Как наш читатель купил товар в Ozon и как возвращал его

Эпическая история покупки в Ozon, попытки возврата товара не для России и бесконечной переписки с поддержкой…

Настройки и обзоры

Субботний кофе №45

За чашкой субботнего кофе предлагаю вам ознакомиться с новостями минувшей недели, а скопилось их достаточно: компания Apple обновила свои продукты, Google представила игровой сервис, Ozon.ru вернул

Настройки и обзоры

Агрегаторы доставки готовой еды, роскошь из прошлой жизни

Почему падают доставки еды из кафе и ресторанов, как кризис влияет на потребление этой услуги и что нам как покупателям нужно делать в это время, чтобы не переживать и не нервничать.

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №112. Кто виноват в неудачах компаний и что с этим делать

Как люди определяют успех или неуспех компаний, почему от роли личности многое зависит и что нужно, чтобы стать успешным…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №155. Исправляем ошибки «Яндекса», как правильно продавать Яндекс.Станцию

Рассматриваем варианты, как в «Яндексе» могли продавать Яндекс.Станцию и добиться успеха — низкая цена и высокие продажи…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №151. Себестоимость товара, или почему мы платим так много?

Стереотипы о ценах на товары – цена материалов и производства; почему не только реклама определяет объем продаж; как формируется стоимость – Volvo по цене Лады…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №108. Как Яндекс «победил» Google и замедлил свое падение

Мировое соглашение между Google и ФАС; что выиграл Яндекс и почему это пиррова победа; влияние сделки на рынок производителей железа…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №106

Лояльность как условный рефлекс; консерватизм потребителей и кто его может разрушить; почему лояльность важна для поддержания продаж компаний и как ее потерять...