Диванная аналитика №187. Как в Ozon подхватили синдром «Яндекса»

Диванная аналитика №187. Как в Ozon подхватили синдром «Яндекса»
Как в Ozon меняли стоимость доставки то в одну сторону, то в другую – почему «Яндекс.Синдром» опасен и что делать с метаниями компаний по цене доставки… Обзоры на mobile-review.com
Другие новости раздела: Настройки и обзоры

Настройки и обзоры

Зависимость производительности устройства от температуры. Наглядные изыскания

Смотрим на троттлинг процессора и его зависимость от температуры; важны ли виртуальные попугаи в тестах, или эта метрика ошибочна при оценке телефонов; как разогнать процессор в домашних условиях.

Настройки и обзоры

Обзор Membrana: наконец-то в МТС сделали по-настоящему хороший тариф

У нас регулярно выходят критические разборы тарифов операторов связи, в которых мы подсвечиваем…

Настройки и обзоры

Обывательские впечатления от Oculus Quest 3

Нередко сталкиваюсь с тем, что обзоры электроники на профильных ресурсах обходят стороной непрофессиональные особенности эксплуатации. Сегодня как раз про них.

Настройки и обзоры

Становление аквариумистики. До наших дней

Не упускаем из вида популярное увлечение аквариумистикой. С древних времен и до новейшего времени. От развлечения царей и императоров до современной умной аквафермы в каждом доме. (Часть вторая, не

Похожие публикации

Настройки и обзоры

Как наш читатель купил товар в Ozon и как возвращал его

Эпическая история покупки в Ozon, попытки возврата товара не для России и бесконечной переписки с поддержкой…

Настройки и обзоры

Субботний кофе №45

За чашкой субботнего кофе предлагаю вам ознакомиться с новостями минувшей недели, а скопилось их достаточно: компания Apple обновила свои продукты, Google представила игровой сервис, Ozon.ru вернул

Настройки и обзоры

Агрегаторы доставки готовой еды, роскошь из прошлой жизни

Почему падают доставки еды из кафе и ресторанов, как кризис влияет на потребление этой услуги и что нам как покупателям нужно делать в это время, чтобы не переживать и не нервничать.

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №112. Кто виноват в неудачах компаний и что с этим делать

Как люди определяют успех или неуспех компаний, почему от роли личности многое зависит и что нужно, чтобы стать успешным…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №155. Исправляем ошибки «Яндекса», как правильно продавать Яндекс.Станцию

Рассматриваем варианты, как в «Яндексе» могли продавать Яндекс.Станцию и добиться успеха — низкая цена и высокие продажи…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №151. Себестоимость товара, или почему мы платим так много?

Стереотипы о ценах на товары – цена материалов и производства; почему не только реклама определяет объем продаж; как формируется стоимость – Volvo по цене Лады…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №108. Как Яндекс «победил» Google и замедлил свое падение

Мировое соглашение между Google и ФАС; что выиграл Яндекс и почему это пиррова победа; влияние сделки на рынок производителей железа…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №106

Лояльность как условный рефлекс; консерватизм потребителей и кто его может разрушить; почему лояльность важна для поддержания продаж компаний и как ее потерять...