Диванная аналитика №187. Как в Ozon подхватили синдром «Яндекса»

Диванная аналитика №187. Как в Ozon подхватили синдром «Яндекса»
Как в Ozon меняли стоимость доставки то в одну сторону, то в другую – почему «Яндекс.Синдром» опасен и что делать с метаниями компаний по цене доставки… Обзоры на mobile-review.com
Другие новости раздела: Настройки и обзоры

Настройки и обзоры

Обзор и сравнение CMF by Nothing Buds 2 и 2a

TWS-наушники с активным шумоподавлением, функцией пространственного звучания и хорошей автономностью за 3 000 – 4 000 рублей…

Настройки и обзоры

Обзор портативной колонки «Урал» ТТ М6+ Караоке: по-братски для «Брата»?

Когда устройству посвящают стихи, сразу хочется посмотреть, а что же нам предлагают приобрести…

Настройки и обзоры

Как история компании Nothing привела ее в Россию. Официальный выход?

Вспоминаем историю Nothing, смотрим на убытки компании и думаем, зачем она собирается выходить на российский рынок, какие предпосылки для этого есть.

Настройки и обзоры

Battlefield против Call of Duty: разве что-то поменялось?

Победит ли “Батла” в этот раз “Колду” в противостоянии военных шутеров, разбираемся в вопросе.

Похожие публикации

Настройки и обзоры

Как наш читатель купил товар в Ozon и как возвращал его

Эпическая история покупки в Ozon, попытки возврата товара не для России и бесконечной переписки с поддержкой…

Настройки и обзоры

Субботний кофе №45

За чашкой субботнего кофе предлагаю вам ознакомиться с новостями минувшей недели, а скопилось их достаточно: компания Apple обновила свои продукты, Google представила игровой сервис, Ozon.ru вернул

Настройки и обзоры

Агрегаторы доставки готовой еды, роскошь из прошлой жизни

Почему падают доставки еды из кафе и ресторанов, как кризис влияет на потребление этой услуги и что нам как покупателям нужно делать в это время, чтобы не переживать и не нервничать.

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №112. Кто виноват в неудачах компаний и что с этим делать

Как люди определяют успех или неуспех компаний, почему от роли личности многое зависит и что нужно, чтобы стать успешным…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №155. Исправляем ошибки «Яндекса», как правильно продавать Яндекс.Станцию

Рассматриваем варианты, как в «Яндексе» могли продавать Яндекс.Станцию и добиться успеха — низкая цена и высокие продажи…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №151. Себестоимость товара, или почему мы платим так много?

Стереотипы о ценах на товары – цена материалов и производства; почему не только реклама определяет объем продаж; как формируется стоимость – Volvo по цене Лады…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №108. Как Яндекс «победил» Google и замедлил свое падение

Мировое соглашение между Google и ФАС; что выиграл Яндекс и почему это пиррова победа; влияние сделки на рынок производителей железа…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №106

Лояльность как условный рефлекс; консерватизм потребителей и кто его может разрушить; почему лояльность важна для поддержания продаж компаний и как ее потерять...