Диванная аналитика №151. Себестоимость товара, или почему мы платим так много?

Диванная аналитика №151. Себестоимость товара, или почему мы платим так много?
Стереотипы о ценах на товары – цена материалов и производства; почему не только реклама определяет объем продаж; как формируется стоимость – Volvo по цене Лады… Обзоры на mobile-review.com
Другие новости раздела: Настройки и обзоры

Настройки и обзоры

Бирюльки №834. Про «массовый» отказ eSIM на iPhone

Снова хороним Nokia; Galaxy S25 Slim, миф или правда; отказ eSIM на iPhone, что обязательно нужно знать; бан TikTok в США; новые Huawei nova 13/13 Pro – почему такие цены.

Настройки и обзоры

А как у них #13. Про Беларусь, бульбу и телеком

Изучаем тарифы союзного государства, с которым с весны у нас будет безроуминговое пространство.

Настройки и обзоры

CES 2025 глазами иностранных коллег

Удаленно смотрим на новинки высоких технологий с выставки в Лас-Вегасе.

Настройки и обзоры

Лучшие увлажнители воздуха. Погода в доме

Частное мнение на тему лучших увлажнителей от человека с аллергией и линзами. Небольшая выборка по типу, стоимости и полезности.

Похожие публикации

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №217. Почему оперативная память Apple так дорога – о сортах товара

Защищаем “дорогую” оперативку от Apple и объясняем, как отличаются сорта товаров, – современный рынок производства и товары разного качества…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №117. Себестоимость услуг связи для оператора – почему она не одинакова и как ее можно посчитать

Как измерить себестоимость услуг связи для операторов и почему она не одинакова у разных компаний, что влияет на этот параметр и почему…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №242. Себестоимость мобильного гигабайта для операторов

Почему все тарифные планы одинаковы по себестоимости для операторов и есть ли тут парадокс?…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №199. Маркетинговые затраты OPPO, или сколько вы платите за рекламу в цене товара

Почему, покупая смартфон OPPO/Vivo, вы отдаете треть стоимости за их рекламу – разбираемся в хитросплетениях маркетинга…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №121. Цвет как свойство продукта с добавленной стоимостью

Имеет ли цвет продукта цену - себестоимость и добавленная стоимость для покупателя; какие iPhone популярнее и почему; кто и как управляет цветами продуктов, а главное, зачем…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №264. Аккумуляторы подорожают на 30%, и это только начало

Почему будут дорожать аккумуляторы для электрокаров и электроники, первое повышение цен 2022 года - что нас ждет с ценами на товары и как выглядит рост стоимости.

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №141. Дизайнеры за работой, или как убить компанию LEGO

Как дизайнеры убивали LEGO; набор LEGO по цене ниже себестоимости; что такое SKU и как они влияют на компании; почему производители продают товары в минус и зачем им это…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №187. Как в Ozon подхватили синдром «Яндекса»

Как в Ozon меняли стоимость доставки то в одну сторону, то в другую – почему «Яндекс.Синдром» опасен и что делать с метаниями компаний по цене доставки…