Диванная аналитика №151. Себестоимость товара, или почему мы платим так много?

Диванная аналитика №151. Себестоимость товара, или почему мы платим так много?
Стереотипы о ценах на товары – цена материалов и производства; почему не только реклама определяет объем продаж; как формируется стоимость – Volvo по цене Лады… Обзоры на mobile-review.com
Другие новости раздела: Настройки и обзоры

Настройки и обзоры

Основные фишки Dreame X50 Ultra Complete

Максимально технологичный робот-пылесос компании Dreame с огромным количеством полезных фишек для уборки любой сложности…

Настройки и обзоры

Microlab Solo3, Solo4, Solo5: всегда ли получить «тройку» хуже, чем «пятёрку»?

Сразу три пары компактных колонок Microlab серии Solo — чем они отличаются и на какую стоит обратить внимание при покупке?

Настройки и обзоры

Бирюльки №859. Новые Galaxy Fold7 / Flip7 и презентация Huawei Pura 80

Новая стратегия и тактика Samsung, про Galaxy Fold7 / Flip7; почему Huawei Pura 80 в Китае и в России такие разные, о презентации и ценах на модели; Tilta для Pura 80 Ultra; новые бортовые системы

Настройки и обзоры

Как за полчаса оформить иностранную Mastercard и добавить ее в Samsung Pay

В этом материале расскажу о своем личном опыте, который, возможно, вам пригодится.

Похожие публикации

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №217. Почему оперативная память Apple так дорога – о сортах товара

Защищаем “дорогую” оперативку от Apple и объясняем, как отличаются сорта товаров, – современный рынок производства и товары разного качества…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №117. Себестоимость услуг связи для оператора – почему она не одинакова и как ее можно посчитать

Как измерить себестоимость услуг связи для операторов и почему она не одинакова у разных компаний, что влияет на этот параметр и почему…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №242. Себестоимость мобильного гигабайта для операторов

Почему все тарифные планы одинаковы по себестоимости для операторов и есть ли тут парадокс?…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №199. Маркетинговые затраты OPPO, или сколько вы платите за рекламу в цене товара

Почему, покупая смартфон OPPO/Vivo, вы отдаете треть стоимости за их рекламу – разбираемся в хитросплетениях маркетинга…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №121. Цвет как свойство продукта с добавленной стоимостью

Имеет ли цвет продукта цену - себестоимость и добавленная стоимость для покупателя; какие iPhone популярнее и почему; кто и как управляет цветами продуктов, а главное, зачем…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №264. Аккумуляторы подорожают на 30%, и это только начало

Почему будут дорожать аккумуляторы для электрокаров и электроники, первое повышение цен 2022 года - что нас ждет с ценами на товары и как выглядит рост стоимости.

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №141. Дизайнеры за работой, или как убить компанию LEGO

Как дизайнеры убивали LEGO; набор LEGO по цене ниже себестоимости; что такое SKU и как они влияют на компании; почему производители продают товары в минус и зачем им это…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №187. Как в Ozon подхватили синдром «Яндекса»

Как в Ozon меняли стоимость доставки то в одну сторону, то в другую – почему «Яндекс.Синдром» опасен и что делать с метаниями компаний по цене доставки…