Диванная аналитика №151. Себестоимость товара, или почему мы платим так много?

Диванная аналитика №151. Себестоимость товара, или почему мы платим так много?
Стереотипы о ценах на товары – цена материалов и производства; почему не только реклама определяет объем продаж; как формируется стоимость – Volvo по цене Лады… Обзоры на mobile-review.com
Другие новости раздела: Настройки и обзоры

Настройки и обзоры

Гид покупателя. Выбираем смартфон в средней ценовой категории в 2025 году: простые советы для начинающих пользователей

Выбираем смартфон за 25–40 тысяч рублей: простые советы, как не переплатить за маркетинговые уловки и найти идеальный баланс цены и качества…

Настройки и обзоры

Уголок изобретателя №74. Ботанический киберпанк

Не секрет, что технологии многое копируют у живой природы. Может, стоит заимствовать еще больше?

Настройки и обзоры

Технологии прошлого: как JVC превратила черно-белый телевизор в цветной

Забытая технология от JVC, которая обещала объединить лучшее от CRT и LCD, но так и не смогла завоевать рынок…

Настройки и обзоры

Электроника. Долгоиграющий ли она инструмент?

Рассуждения на тему того, оправданно ли переплачивать за электронику. Будет ли она работать долго. Помогайте.

Похожие публикации

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №217. Почему оперативная память Apple так дорога – о сортах товара

Защищаем “дорогую” оперативку от Apple и объясняем, как отличаются сорта товаров, – современный рынок производства и товары разного качества…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №117. Себестоимость услуг связи для оператора – почему она не одинакова и как ее можно посчитать

Как измерить себестоимость услуг связи для операторов и почему она не одинакова у разных компаний, что влияет на этот параметр и почему…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №242. Себестоимость мобильного гигабайта для операторов

Почему все тарифные планы одинаковы по себестоимости для операторов и есть ли тут парадокс?…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №199. Маркетинговые затраты OPPO, или сколько вы платите за рекламу в цене товара

Почему, покупая смартфон OPPO/Vivo, вы отдаете треть стоимости за их рекламу – разбираемся в хитросплетениях маркетинга…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №121. Цвет как свойство продукта с добавленной стоимостью

Имеет ли цвет продукта цену - себестоимость и добавленная стоимость для покупателя; какие iPhone популярнее и почему; кто и как управляет цветами продуктов, а главное, зачем…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №264. Аккумуляторы подорожают на 30%, и это только начало

Почему будут дорожать аккумуляторы для электрокаров и электроники, первое повышение цен 2022 года - что нас ждет с ценами на товары и как выглядит рост стоимости.

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №141. Дизайнеры за работой, или как убить компанию LEGO

Как дизайнеры убивали LEGO; набор LEGO по цене ниже себестоимости; что такое SKU и как они влияют на компании; почему производители продают товары в минус и зачем им это…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №187. Как в Ozon подхватили синдром «Яндекса»

Как в Ozon меняли стоимость доставки то в одну сторону, то в другую – почему «Яндекс.Синдром» опасен и что делать с метаниями компаний по цене доставки…