Диванная аналитика №121. Цвет как свойство продукта с добавленной стоимостью

Диванная аналитика №121. Цвет как свойство продукта с добавленной стоимостью
Имеет ли цвет продукта цену - себестоимость и добавленная стоимость для покупателя; какие iPhone популярнее и почему; кто и как управляет цветами продуктов, а главное, зачем… Обзоры на mobile-review.com
Другие новости раздела: Настройки и обзоры

Настройки и обзоры

Обзор умных часов Huawei Watch Fit3

Лучшая версия Apple Watch SE второго поколения — все недостатки продукта от Apple исправлены, больше функций, почти в два раза меньше стоимость и полностью идентичный дизайн, материалы. Работает с

Настройки и обзоры

Бирюльки №799. Осторожно, у мошенников есть ваши голые фотографии

Про новый вид мошенничества с умными алгоритмами, рисованием фото и видео, под ударом подростки; в Microsoft бегут из Китая; Apple хранит все ваши фото вечно; впечатления от новых iPad Pro,

Настройки и обзоры

Покупка SIM-карты по биометрии. Очередная сенсация из ниоткуда

Государство будет требовать биометрию при продаже SIM-карт? Выдумка журналистов, создание мифа, чтобы затормозить развитие технологий в России.

Настройки и обзоры

Предустановленная Алиса в смартфонах. Почему это настолько плохо?

Оцениваем качество Алисы от Яндекс, что создавалась огромной командой для флагманов. И получилось во всех смыслах ужасно. То, что вам не расскажут другие.

Похожие публикации

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №178. Контекст продукта на примере мобильных телефонов

Что значит контекст при разработке продукта - как, не затрачивая деньги, выделиться и показать продукт иначе на полке магазина…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №151. Себестоимость товара, или почему мы платим так много?

Стереотипы о ценах на товары – цена материалов и производства; почему не только реклама определяет объем продаж; как формируется стоимость – Volvo по цене Лады…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №117. Себестоимость услуг связи для оператора – почему она не одинакова и как ее можно посчитать

Как измерить себестоимость услуг связи для операторов и почему она не одинакова у разных компаний, что влияет на этот параметр и почему…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №242. Себестоимость мобильного гигабайта для операторов

Почему все тарифные планы одинаковы по себестоимости для операторов и есть ли тут парадокс?…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №232. Фактор места и времени для продукта – место производства

Как место производства влияет на качество товара; Tide во Франции и в России – это один порошок или разные; самые вкусные йогурты на планете…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №177. Три правила разработчика и защита от дурака

Как защититься от дурака при разработке устройств; три правила разработчика и как выглядит пользователь вашего продукта; на примере чайников и не только…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №127. Смартфоны Samsung даром от МТС – почему и зачем?

Гигантские скидки на смартфоны Samsung в МТС – кто оплачивает скидку в 10 000 рублей, зачем это МТС и есть ли подводные камни…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №219. Мошенники от IT – как отличить обман от правды

Два десятка признаков того, что перед вами мошенники. Они пускают пыль в глаза, но не имеют реального продукта – разбираемся в деталях на примерах…