Диванная аналитика №178. Контекст продукта на примере мобильных телефонов

Диванная аналитика №178. Контекст продукта на примере мобильных телефонов
Что значит контекст при разработке продукта - как, не затрачивая деньги, выделиться и показать продукт иначе на полке магазина… Обзоры на mobile-review.com
Другие новости раздела: Настройки и обзоры

Настройки и обзоры

Гид покупателя. Апгрейд ноутбука: что можно заменить, а что – нет?

Разбираемся, что реально можно прокачать в ноутбуке в 2025 году, а где лучше не тратить время и деньги…

Настройки и обзоры

Льем на пол кетчуп и майонез, рассыпаем гречку. Тестовая лаборатория Dreame

Тестовые лаборатории, в которых есть бассейны для роботов, полы для российских продуктов и масса людей взвешивают пыль, чтобы тут же ее рассыпать перед роботами.

Настройки и обзоры

Омск без связи. Необходимость диалога с обществом

Почему в Омске нет мобильного интернета - ответы операторов, очереди за SIM-картами; домашний Wi-Fi как спасение; почему нет диалога чиновников и жителей

Настройки и обзоры

#310. РКН пора не только запрещать, но и помогать получать доступ к санкционному софту

Сегодня обсудим три темы. «Яндекс Маркет» запустил страхование…

Похожие публикации

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №177. Три правила разработчика и защита от дурака

Как защититься от дурака при разработке устройств; три правила разработчика и как выглядит пользователь вашего продукта; на примере чайников и не только…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №121. Цвет как свойство продукта с добавленной стоимостью

Имеет ли цвет продукта цену - себестоимость и добавленная стоимость для покупателя; какие iPhone популярнее и почему; кто и как управляет цветами продуктов, а главное, зачем…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №176. Формат магазина электроники, прочтение от Vertex

Какими будут магазины электроники в недалеком будущем, формат магазина и основные принципы построения на примере прототипа от Vertex…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №232. Фактор места и времени для продукта – место производства

Как место производства влияет на качество товара; Tide во Франции и в России – это один порошок или разные; самые вкусные йогурты на планете…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №238. Как смартфоны наделяют теми или иными возможностями

Какие ограничения есть при разработке смартфонов и почему, рассматриваем на примере Galaxy S20 FE…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №219. Мошенники от IT – как отличить обман от правды

Два десятка признаков того, что перед вами мошенники. Они пускают пыль в глаза, но не имеют реального продукта – разбираемся в деталях на примерах…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №173. Идеальный продукт обречен, или почему слабые часто выигрывают

Почему никому не нужен идеальный продукт в течение многих лет; как относительно слабые продукты захватывают рынки и почему – на примере iPhone, Samsung, Nokia и других…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №207. Падение рынка электроники как неизбежность – пять тезисов

Пять тезисов о том, что ждет рынок электроники и что важно – деньги и люди, кредиты и покупатели, факторинг и продукт в коробке или без нее. Про кризис и не только…