Другие новости раздела: Настройки и обзоры

Настройки и обзоры

Почему сейчас самое время купить электрический «Москвич 3Е»?

Почти 3 недели катаюсь на электрическом «Москвиче 3Е». Ездил неожиданно много и продуктивно. Так что хочется суммировать свой опыт.

Настройки и обзоры

У какого из операторов самый выгодный тариф без абонентской платы?

Когда мы делаем разборы тарифов, в комментариях регулярно появляются вопросы про то, что…

Настройки и обзоры

Бирюльки №794. Лучшая презентация смартфонов в России

Поразительная презентация — театральная постановка и эмоции; глухая Алиса — сколько правильных ответов у нейросети; ограничения в Китае, продажи в России; как выбирают телевизоры в России;

Настройки и обзоры

Уголок изобретателя №28. Что-то для Vision Pro

Хайп вокруг новинки Apple немного спал, и многие подвели своеобразные итоги успешности запуска. Дичайшего спроса не возникло. Может, мы сможем чем-то помочь?

Похожие публикации

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №194. Управление модельным рядом на примере Galaxy A20 и M20

Как производители управляют модельным рядом, рассматриваем пример Galaxy A20/M20 - позиционирование, каналы продаж, стоимость…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №225. Как правильно создавать телевизоры в Китае

На примере BQ рассматриваем, как правильно создавать телевизоры в Китае и какие подводные камни существуют…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №160. Зачем «МегаФон» становится частной компанией

В чем прелесть частной компании, а чем хороша публичность – рассматриваем на примере «МегаФона» все за и против…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №178. Контекст продукта на примере мобильных телефонов

Что значит контекст при разработке продукта - как, не затрачивая деньги, выделиться и показать продукт иначе на полке магазина…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №127. Смартфоны Samsung даром от МТС – почему и зачем?

Гигантские скидки на смартфоны Samsung в МТС – кто оплачивает скидку в 10 000 рублей, зачем это МТС и есть ли подводные камни…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №180. Как привлечь внимание рекламой в высокий сезон

Тысяча смартфонов в подарок; зачем трясти телефоном и почему это круто; какая реклама работает в высокий сезон и чем она выделяется - рассматриваем конкретную историю…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №177. Три правила разработчика и защита от дурака

Как защититься от дурака при разработке устройств; три правила разработчика и как выглядит пользователь вашего продукта; на примере чайников и не только…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №173. Идеальный продукт обречен, или почему слабые часто выигрывают

Почему никому не нужен идеальный продукт в течение многих лет; как относительно слабые продукты захватывают рынки и почему – на примере iPhone, Samsung, Nokia и других…