Другие новости раздела: Настройки и обзоры

Настройки и обзоры

Обзор смартфона iQOO 12: shut up and take my money!

Симпатичный и мощный, с отличными камерами смартфон за адекватные деньги…

Настройки и обзоры

Обзор TWS-наушников Creative Aurvana Ace: первые с xMEMS

Первые на российском рынке наушники с технологией xMEMS. Разбираемся, что дает новая технология.

Настройки и обзоры

Какие сериалы смотреть в апреле: 4 сериала, достойных внимания

Месяц на удивление не богат на новинки…

Настройки и обзоры

RTFM – о пользе чтения инструкций, нужно ли учиться использовать технику?

Может ли смартфон фотографировать лучше вас? Выбор флагмана, который превратит вас в гениального фотографа; как чистить чайник так, чтобы он гарантированно сломался; телевизор, который неожиданно

Похожие публикации

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №194. Управление модельным рядом на примере Galaxy A20 и M20

Как производители управляют модельным рядом, рассматриваем пример Galaxy A20/M20 - позиционирование, каналы продаж, стоимость…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №225. Как правильно создавать телевизоры в Китае

На примере BQ рассматриваем, как правильно создавать телевизоры в Китае и какие подводные камни существуют…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №160. Зачем «МегаФон» становится частной компанией

В чем прелесть частной компании, а чем хороша публичность – рассматриваем на примере «МегаФона» все за и против…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №178. Контекст продукта на примере мобильных телефонов

Что значит контекст при разработке продукта - как, не затрачивая деньги, выделиться и показать продукт иначе на полке магазина…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №127. Смартфоны Samsung даром от МТС – почему и зачем?

Гигантские скидки на смартфоны Samsung в МТС – кто оплачивает скидку в 10 000 рублей, зачем это МТС и есть ли подводные камни…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №180. Как привлечь внимание рекламой в высокий сезон

Тысяча смартфонов в подарок; зачем трясти телефоном и почему это круто; какая реклама работает в высокий сезон и чем она выделяется - рассматриваем конкретную историю…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №177. Три правила разработчика и защита от дурака

Как защититься от дурака при разработке устройств; три правила разработчика и как выглядит пользователь вашего продукта; на примере чайников и не только…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №173. Идеальный продукт обречен, или почему слабые часто выигрывают

Почему никому не нужен идеальный продукт в течение многих лет; как относительно слабые продукты захватывают рынки и почему – на примере iPhone, Samsung, Nokia и других…