Диванная аналитика №180. Как привлечь внимание рекламой в высокий сезон

Диванная аналитика №180. Как привлечь внимание рекламой в высокий сезон
Тысяча смартфонов в подарок; зачем трясти телефоном и почему это круто; какая реклама работает в высокий сезон и чем она выделяется - рассматриваем конкретную историю… Обзоры на mobile-review.com
Другие новости раздела: Настройки и обзоры

Настройки и обзоры

Обзор TECNO MEGABOOK T16 2024: непременно читать перед покупкой!

Сегодня говорим про более премиальную и производительную модель MEGABOOK T16 2024.

Настройки и обзоры

Обзор электросамоката Ninebot by Segway Kickscooter MAX G2

Неплохой самокат с плавным ходом для городских поездок…

Настройки и обзоры

Почему PlayStation 5 Pro станет хитом

Сможет ли новая PlayStation 5 Pro превзойти своих предшественников и стать самой успешной консолью от Sony: все фишки устройства…

Настройки и обзоры

О развитии «вопреки». Почему в тупике стоит обратить внимание на изобретательство

Кризисные ситуации очень часто становятся финальным аккордом в песне многих компаний. Почему это скорее шанс?

Похожие публикации

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №235. Шесть месяцев музыки в подарок – как это работает

Шесть месяцев премиум-подписки в подарок – зачем, для кого и как работает эта механика. Смотри на нюансы…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №238. Как смартфоны наделяют теми или иными возможностями

Какие ограничения есть при разработке смартфонов и почему, рассматриваем на примере Galaxy S20 FE…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №160. Зачем «МегаФон» становится частной компанией

В чем прелесть частной компании, а чем хороша публичность – рассматриваем на примере «МегаФона» все за и против…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №127. Смартфоны Samsung даром от МТС – почему и зачем?

Гигантские скидки на смартфоны Samsung в МТС – кто оплачивает скидку в 10 000 рублей, зачем это МТС и есть ли подводные камни…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №151. Себестоимость товара, или почему мы платим так много?

Стереотипы о ценах на товары – цена материалов и производства; почему не только реклама определяет объем продаж; как формируется стоимость – Volvo по цене Лады…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №237. Дефицит Playstation 5 - почему это неизбежность

Почему возник дефицит на Playstation 5, почему он был неизбежен и как работает бизнес-модель Sony для игровых приставок…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №120. Как в Apple решают проблему продаж iPhone

Как в Apple конкурируют с китайскими производителями и почему компания повторяет историю Motorola, но на другом витке спирали…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №168. Рынок VR – взлет или падение?

Что происходит на рынке VR-устройств, почему корпоративные продажи растут на 400% год к году и зачем нужен VR потребителю. Разбираемся…