Диванная аналитика №180. Как привлечь внимание рекламой в высокий сезон

Диванная аналитика №180. Как привлечь внимание рекламой в высокий сезон
Тысяча смартфонов в подарок; зачем трясти телефоном и почему это круто; какая реклама работает в высокий сезон и чем она выделяется - рассматриваем конкретную историю… Обзоры на mobile-review.com
Другие новости раздела: Настройки и обзоры

Настройки и обзоры

Почему сейчас самое время купить электрический «Москвич 3Е»?

Почти 3 недели катаюсь на электрическом «Москвиче 3Е». Ездил неожиданно много и продуктивно. Так что хочется суммировать свой опыт.

Настройки и обзоры

У какого из операторов самый выгодный тариф без абонентской платы?

Когда мы делаем разборы тарифов, в комментариях регулярно появляются вопросы про то, что…

Настройки и обзоры

Бирюльки №794. Лучшая презентация смартфонов в России

Поразительная презентация — театральная постановка и эмоции; глухая Алиса — сколько правильных ответов у нейросети; ограничения в Китае, продажи в России; как выбирают телевизоры в России;

Настройки и обзоры

Уголок изобретателя №28. Что-то для Vision Pro

Хайп вокруг новинки Apple немного спал, и многие подвели своеобразные итоги успешности запуска. Дичайшего спроса не возникло. Может, мы сможем чем-то помочь?

Похожие публикации

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №235. Шесть месяцев музыки в подарок – как это работает

Шесть месяцев премиум-подписки в подарок – зачем, для кого и как работает эта механика. Смотри на нюансы…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №238. Как смартфоны наделяют теми или иными возможностями

Какие ограничения есть при разработке смартфонов и почему, рассматриваем на примере Galaxy S20 FE…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №160. Зачем «МегаФон» становится частной компанией

В чем прелесть частной компании, а чем хороша публичность – рассматриваем на примере «МегаФона» все за и против…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №127. Смартфоны Samsung даром от МТС – почему и зачем?

Гигантские скидки на смартфоны Samsung в МТС – кто оплачивает скидку в 10 000 рублей, зачем это МТС и есть ли подводные камни…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №151. Себестоимость товара, или почему мы платим так много?

Стереотипы о ценах на товары – цена материалов и производства; почему не только реклама определяет объем продаж; как формируется стоимость – Volvo по цене Лады…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №237. Дефицит Playstation 5 - почему это неизбежность

Почему возник дефицит на Playstation 5, почему он был неизбежен и как работает бизнес-модель Sony для игровых приставок…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №120. Как в Apple решают проблему продаж iPhone

Как в Apple конкурируют с китайскими производителями и почему компания повторяет историю Motorola, но на другом витке спирали…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №168. Рынок VR – взлет или падение?

Что происходит на рынке VR-устройств, почему корпоративные продажи растут на 400% год к году и зачем нужен VR потребителю. Разбираемся…