Диванная аналитика №180. Как привлечь внимание рекламой в высокий сезон

Диванная аналитика №180. Как привлечь внимание рекламой в высокий сезон
Тысяча смартфонов в подарок; зачем трясти телефоном и почему это круто; какая реклама работает в высокий сезон и чем она выделяется - рассматриваем конкретную историю… Обзоры на mobile-review.com
Другие новости раздела: Настройки и обзоры

Настройки и обзоры

Обзор и сравнение CMF by Nothing Buds 2 и 2a

TWS-наушники с активным шумоподавлением, функцией пространственного звучания и хорошей автономностью за 3 000 – 4 000 рублей…

Настройки и обзоры

Обзор портативной колонки «Урал» ТТ М6+ Караоке: по-братски для «Брата»?

Когда устройству посвящают стихи, сразу хочется посмотреть, а что же нам предлагают приобрести…

Настройки и обзоры

Как история компании Nothing привела ее в Россию. Официальный выход?

Вспоминаем историю Nothing, смотрим на убытки компании и думаем, зачем она собирается выходить на российский рынок, какие предпосылки для этого есть.

Настройки и обзоры

Battlefield против Call of Duty: разве что-то поменялось?

Победит ли “Батла” в этот раз “Колду” в противостоянии военных шутеров, разбираемся в вопросе.

Похожие публикации

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №235. Шесть месяцев музыки в подарок – как это работает

Шесть месяцев премиум-подписки в подарок – зачем, для кого и как работает эта механика. Смотри на нюансы…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №238. Как смартфоны наделяют теми или иными возможностями

Какие ограничения есть при разработке смартфонов и почему, рассматриваем на примере Galaxy S20 FE…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №160. Зачем «МегаФон» становится частной компанией

В чем прелесть частной компании, а чем хороша публичность – рассматриваем на примере «МегаФона» все за и против…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №127. Смартфоны Samsung даром от МТС – почему и зачем?

Гигантские скидки на смартфоны Samsung в МТС – кто оплачивает скидку в 10 000 рублей, зачем это МТС и есть ли подводные камни…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №151. Себестоимость товара, или почему мы платим так много?

Стереотипы о ценах на товары – цена материалов и производства; почему не только реклама определяет объем продаж; как формируется стоимость – Volvo по цене Лады…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №237. Дефицит Playstation 5 - почему это неизбежность

Почему возник дефицит на Playstation 5, почему он был неизбежен и как работает бизнес-модель Sony для игровых приставок…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №120. Как в Apple решают проблему продаж iPhone

Как в Apple конкурируют с китайскими производителями и почему компания повторяет историю Motorola, но на другом витке спирали…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №168. Рынок VR – взлет или падение?

Что происходит на рынке VR-устройств, почему корпоративные продажи растут на 400% год к году и зачем нужен VR потребителю. Разбираемся…