Диванная аналитика №120. Как в Apple решают проблему продаж iPhone

Диванная аналитика №120. Как в Apple решают проблему продаж iPhone
Как в Apple конкурируют с китайскими производителями и почему компания повторяет историю Motorola, но на другом витке спирали…

mobile-review.com обзоры

Настройки и обзоры

02.08.2017 233 autoRSS Распечатать

  • Оцените публикацию
    • 0
Реклама на сайте

Похожие публикации

Диванная аналитика №181. Падение Apple. Системный кризис корпорации

Падение продаж iPhone во всем мире - причины, следствия и как этот системный кризис можно преодолеть. Конец истории iPhone как предпочитаемого смартфона…... 03-01-2019 13:01

Диванная аналитика №162. Результаты Apple в России в 2017 году

Насколько выросли продажи Apple в России в 2017 году, почему упала прибыль компании и выросла выручка – разбираемся в деталях…... 31-07-2018 22:58

Диванная аналитика №151. Себестоимость товара, или почему мы платим так много?

Стереотипы о ценах на товары – цена материалов и производства; почему не только реклама определяет объем продаж; как формируется стоимость – Volvo по цене Лады…... 26-04-2018 00:13

Диванная аналитика №140. Huawei Pay – зачем еще один Pay? Аудитория как длинный хвост продаж

Рассуждаем про всевозможные Pay – Android/Apple/Samsung/Huawei/LG – и про то, как они зарабатывают; почему многие продукты дешевле, чем должны быть; как происходит субсидия и откуда; важность... 30-01-2018 00:27

Диванная аналитика №129. Как меняются цены на электронику со временем

Почему снижение цены на один смартфон – это провал, а в другом случае – не что-то страшное и спланированная акция; жизненный цикл и разные этапы цен на устройства…... 12-10-2017 00:41

Диванная аналитика №124. Кобрендинг в электронике, или почему две марки лучше, чем одна

Что такое кобрендинг в электронике – Nokia и Zeiss, Huawei и Leica, Samsung и AKG, Motorola и JBL/Hasselblad – разбираемся в вопросе вместе…... 05-09-2017 22:47

Диванная аналитика №115. Программа Trade-in для стимуляции продаж. Разбираем ошибки на примере Samsung

Почему программа trade-in – это всегда риск и в электронике такие программы делают только операторы, пример Apple и антипример Samsung в России, разбираемся подробно…... 08-06-2017 01:32

Диванная аналитика №106

Лояльность как условный рефлекс; консерватизм потребителей и кто его может разрушить; почему лояльность важна для поддержания продаж компаний и как ее потерять...... 06-04-2017 15:52


@

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Реклама на сайте

Другие материалы сайта:

Презентация Micromax

Рынок мобильных телефонов – очень сложный и насыщенный. Большинство обывателей знают только лидеров – Samsung, Apple; могут назвать несколько всемирно известных брендов, давно живущих на рынке – LG, Sony, Huawei, HTC, Nokia…...

mobile-review.com обзоры

Настройки и обзоры 13.04.2018 93

Обзор Philips Xenium E580

Качественный классический кнопочный телефон Philips с большим экраном, длительной автономной работой и функцией Powerbank…...

mobile-review.com обзоры

Настройки и обзоры 01.04.2019 24

Обзор TP-Link TL-WR820N — самый доступный роутер производителя

Так сложилось, что сегмент бюджетных роутеров пользуется большим спросом у потребителей и у большинства брендов имеется как минимум одна, а то и несколько моделей в этом сегменте. Но совсем недавно в ассортименте TP-Link появился новый маршрутизатор, который сейчас является самым недорогим решением...

Root Nation Рекомендуем

Кратко по миру 26.01.2019 76


iPad DJey

smartZone.ru плейлист

Реклама на сайте