Диванная аналитика №140. Huawei Pay – зачем еще один Pay? Аудитория как длинный хвост продаж

Диванная аналитика №140. Huawei Pay – зачем еще один Pay? Аудитория как длинный хвост продаж
Рассуждаем про всевозможные Pay – Android/Apple/Samsung/Huawei/LG – и про то, как они зарабатывают; почему многие продукты дешевле, чем должны быть; как происходит субсидия и откуда; важность аудитории для бизнеса… Обзоры на mobile-review.com
Другие новости раздела: Настройки и обзоры

Настройки и обзоры

Обзор POCO M7 Pro 5G: Xiaomi снова сделала это!

Сегодня знакомимся со смартфоном за 17 тысяч рублей.

Настройки и обзоры

Обзор ключевой модели среднего сегмента — Samsung Galaxy A36 5G (SM-A366E/DS)

Облегченная версия популярной модели А56 — другие материалы корпуса, но такая же диагональ экрана и почти те же функции за меньшие деньги. Разумный выбор и возможность серьезно сэкономить.

Настройки и обзоры

Уголок изобретателя №88. Индикация двух сим-карт

Восприятие брендов зависит не только от патентов на конструкции устройств и их дизайн, но и от восприятия внешнего вида программного обеспечения, который тоже можно патентовать.

Настройки и обзоры

Авторитет как повод отрицания технологий

Если показалось, что мы опять будем про Apple, которая отсутствующие возможности парирует фразой «это вам не нужно», то это не так. А может, и так. Еще не решили. Заходите, проверяйте.

Похожие публикации

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №127. Смартфоны Samsung даром от МТС – почему и зачем?

Гигантские скидки на смартфоны Samsung в МТС – кто оплачивает скидку в 10 000 рублей, зачем это МТС и есть ли подводные камни…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №192. Как производители смартфонов справляются с каннибализмом

Почему в Huawei убили Mate 20 Pro, как компании управляют продуктовой линейкой, продажи iPhone X/Xs, что важно для Apple и почему…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №124. Кобрендинг в электронике, или почему две марки лучше, чем одна

Что такое кобрендинг в электронике – Nokia и Zeiss, Huawei и Leica, Samsung и AKG, Motorola и JBL/Hasselblad – разбираемся в вопросе вместе…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №168. Рынок VR – взлет или падение?

Что происходит на рынке VR-устройств, почему корпоративные продажи растут на 400% год к году и зачем нужен VR потребителю. Разбираемся…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №216. Huawei и Apple – первопричины сходной стратегии

Что объединяет Huawei и Apple? Копирование продуктов или нечто большее? Падение одного производителя, взлет второго и при этом одинаковая стратегия – в чем причина…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №144. Профессиональные продукты – от часов до зубной пасты Pro

Зачем компании создают профессиональные продукты; примеры планшетов, электронных книг, часов и зубной пасты для профессионалов – разбираемся, что и как…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №115. Программа Trade-in для стимуляции продаж. Разбираем ошибки на примере Samsung

Почему программа trade-in – это всегда риск и в электронике такие программы делают только операторы, пример Apple и антипример Samsung в России, разбираемся подробно…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №130. Что объединяет Huawei Porsche Design и компьютер за полмиллиона

Зачем компании выпускают имиджевые устройства небольшим тиражом и по чрезмерной цене – стратегия построения бренда или прихоть менеджмента?