Диванная аналитика №124. Кобрендинг в электронике, или почему две марки лучше, чем одна
Что такое кобрендинг в электронике – Nokia и Zeiss, Huawei и Leica, Samsung и AKG, Motorola и JBL/Hasselblad – разбираемся в вопросе вместе…
Источник:
Источник:
Настройки и обзоры
Прибыль Apple от iPhone, наушников и других продуктов — почему все не пропало; очередной вброс про Samsung и срок поддержки устройств; дробление бизнеса на маркетплейсах — амнистия от государства;
Настройки и обзоры
Сколько стоит мобильная связь в стране, где ежегодная инфляция исчисляется сотнями процентов.
Настройки и обзоры
Почему программа trade-in – это всегда риск и в электронике такие программы делают только операторы, пример Apple и антипример Samsung в России, разбираемся подробно…
Настройки и обзоры
Производители оптики, чьи имена стоят на корпусах смартфонов, - маркетинг или реальные отличия в качестве камер и фотосъемки? Давайте вместе разберемся в этом.
Настройки и обзоры
Почему санкции Америки и Европы в полупроводниках и электронике написали в Кремле - мизерный или отсутствующий ущерб, боязнь ответных санкций. Разбираемся в деталях.
Настройки и обзоры
Как инженеры и маркетологи создавали брак в электронике; человеческий фактор как причина ошибок; самые яркие примеры брака - от Note 7 до Siemens и Nokia…
Настройки и обзоры
Очередная попытка вернуть бренд Motorola на мировой и российский рынок, новое позиционирование компании – разбираемся в деталях…
Настройки и обзоры
Насколько имя бренда влияет на выбор товара и его эмоциональное восприятие. Магия или реальность сознания покупателя.