Диванная аналитика №124. Кобрендинг в электронике, или почему две марки лучше, чем одна

Что такое кобрендинг в электронике – Nokia и Zeiss, Huawei и Leica, Samsung и AKG, Motorola и JBL/Hasselblad – разбираемся в вопросе вместе…
Источник:
Источник:
Настройки и обзоры
Упор на фотографии, новые режимы телефото, необычная технология камеры и вкусные снимки в разных условиях. Новый флагман класса Ultra для тех, кто ищет самый-самый смартфон.
Настройки и обзоры
Компактный букридер с цветным экраном Kaleido третьего поколения в форм-факторе почти квадратного корпуса. Берем с собой на отдых?
Настройки и обзоры
Почему программа trade-in – это всегда риск и в электронике такие программы делают только операторы, пример Apple и антипример Samsung в России, разбираемся подробно…
Настройки и обзоры
Производители оптики, чьи имена стоят на корпусах смартфонов, - маркетинг или реальные отличия в качестве камер и фотосъемки? Давайте вместе разберемся в этом.
Настройки и обзоры
Почему санкции Америки и Европы в полупроводниках и электронике написали в Кремле - мизерный или отсутствующий ущерб, боязнь ответных санкций. Разбираемся в деталях.
Настройки и обзоры
Как инженеры и маркетологи создавали брак в электронике; человеческий фактор как причина ошибок; самые яркие примеры брака - от Note 7 до Siemens и Nokia…
Настройки и обзоры
Очередная попытка вернуть бренд Motorola на мировой и российский рынок, новое позиционирование компании – разбираемся в деталях…
Настройки и обзоры
Насколько имя бренда влияет на выбор товара и его эмоциональное восприятие. Магия или реальность сознания покупателя.