Диванная аналитика №124. Кобрендинг в электронике, или почему две марки лучше, чем одна

Диванная аналитика №124. Кобрендинг в электронике, или почему две марки лучше, чем одна
Что такое кобрендинг в электронике – Nokia и Zeiss, Huawei и Leica, Samsung и AKG, Motorola и JBL/Hasselblad – разбираемся в вопросе вместе… Обзоры на mobile-review.com
Другие новости раздела: Настройки и обзоры

Настройки и обзоры

Гид покупателя. Апгрейд ноутбука: что можно заменить, а что – нет?

Разбираемся, что реально можно прокачать в ноутбуке в 2025 году, а где лучше не тратить время и деньги…

Настройки и обзоры

Льем на пол кетчуп и майонез, рассыпаем гречку. Тестовая лаборатория Dreame

Тестовые лаборатории, в которых есть бассейны для роботов, полы для российских продуктов и масса людей взвешивают пыль, чтобы тут же ее рассыпать перед роботами.

Настройки и обзоры

Омск без связи. Необходимость диалога с обществом

Почему в Омске нет мобильного интернета - ответы операторов, очереди за SIM-картами; домашний Wi-Fi как спасение; почему нет диалога чиновников и жителей

Настройки и обзоры

#310. РКН пора не только запрещать, но и помогать получать доступ к санкционному софту

Сегодня обсудим три темы. «Яндекс Маркет» запустил страхование…

Похожие публикации

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №115. Программа Trade-in для стимуляции продаж. Разбираем ошибки на примере Samsung

Почему программа trade-in – это всегда риск и в электронике такие программы делают только операторы, пример Apple и антипример Samsung в России, разбираемся подробно…

Настройки и обзоры

Zeiss, Leica, Hasselblad — дополнительный маркетинг камер в смартфонах

Производители оптики, чьи имена стоят на корпусах смартфонов, - маркетинг или реальные отличия в качестве камер и фотосъемки? Давайте вместе разберемся в этом.

Настройки и обзоры

Россия и санкции в электронике. Американские санкции, написанные в Кремле

Почему санкции Америки и Европы в полупроводниках и электронике написали в Кремле - мизерный или отсутствующий ущерб, боязнь ответных санкций. Разбираемся в деталях.

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №113. Цена человеческой ошибки, примеры технических провалов

Как инженеры и маркетологи создавали брак в электронике; человеческий фактор как причина ошибок; самые яркие примеры брака - от Note 7 до Siemens и Nokia…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №118. Возвращение Motorola в Россию и на мировые рынки

Очередная попытка вернуть бренд Motorola на мировой и российский рынок, новое позиционирование компании – разбираемся в деталях…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №269. Apple лучше, чем Samsung! А Samsung лучше, чем Xiaomi. Чем лучше?

Насколько имя бренда влияет на выбор товара и его эмоциональное восприятие. Магия или реальность сознания покупателя.

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №142. Банкротство Wileyfox Europe

Что означает банкротство марки Wileyfox в Европе и почему оно случилось; что будет происходить с маркой в России…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №156. Как Xiaomi объявила ценовую войну российскому ритейлу

В Xiaomi решили сломать российский рынок электроники и объявили снижение цен - зачем, почему и к чему это может привести в конечном итоге, разбираемся вместе…