Диванная аналитика №192. Как производители смартфонов справляются с каннибализмом

Диванная аналитика №192. Как производители смартфонов справляются с каннибализмом
Почему в Huawei убили Mate 20 Pro, как компании управляют продуктовой линейкой, продажи iPhone X/Xs, что важно для Apple и почему… Обзоры на mobile-review.com
Другие новости раздела: Настройки и обзоры

Настройки и обзоры

Обзор и сравнение CMF by Nothing Buds 2 и 2a

TWS-наушники с активным шумоподавлением, функцией пространственного звучания и хорошей автономностью за 3 000 – 4 000 рублей…

Настройки и обзоры

Обзор портативной колонки «Урал» ТТ М6+ Караоке: по-братски для «Брата»?

Когда устройству посвящают стихи, сразу хочется посмотреть, а что же нам предлагают приобрести…

Настройки и обзоры

Как история компании Nothing привела ее в Россию. Официальный выход?

Вспоминаем историю Nothing, смотрим на убытки компании и думаем, зачем она собирается выходить на российский рынок, какие предпосылки для этого есть.

Настройки и обзоры

Battlefield против Call of Duty: разве что-то поменялось?

Победит ли “Батла” в этот раз “Колду” в противостоянии военных шутеров, разбираемся в вопросе.

Похожие публикации

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №162. Результаты Apple в России в 2017 году

Насколько выросли продажи Apple в России в 2017 году, почему упала прибыль компании и выросла выручка – разбираемся в деталях…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №194. Управление модельным рядом на примере Galaxy A20 и M20

Как производители управляют модельным рядом, рассматриваем пример Galaxy A20/M20 - позиционирование, каналы продаж, стоимость…

Настройки и обзоры

Почему Huawei Mate 30 Pro – отличный флагман и без Google

Почему Mate 30 Pro важен не только для Huawei, но и для рынка в целом. Альтернатива Google и технически совершенное железо. Мысли про флагман компании…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №141. Дизайнеры за работой, или как убить компанию LEGO

Как дизайнеры убивали LEGO; набор LEGO по цене ниже себестоимости; что такое SKU и как они влияют на компании; почему производители продают товары в минус и зачем им это…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №237. Дефицит Playstation 5 - почему это неизбежность

Почему возник дефицит на Playstation 5, почему он был неизбежен и как работает бизнес-модель Sony для игровых приставок…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №120. Как в Apple решают проблему продаж iPhone

Как в Apple конкурируют с китайскими производителями и почему компания повторяет историю Motorola, но на другом витке спирали…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №168. Рынок VR – взлет или падение?

Что происходит на рынке VR-устройств, почему корпоративные продажи растут на 400% год к году и зачем нужен VR потребителю. Разбираемся…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №173. Идеальный продукт обречен, или почему слабые часто выигрывают

Почему никому не нужен идеальный продукт в течение многих лет; как относительно слабые продукты захватывают рынки и почему – на примере iPhone, Samsung, Nokia и других…