Диванная аналитика №187. Как в Ozon подхватили синдром «Яндекса»

Диванная аналитика №187. Как в Ozon подхватили синдром «Яндекса»
Как в Ozon меняли стоимость доставки то в одну сторону, то в другую – почему «Яндекс.Синдром» опасен и что делать с метаниями компаний по цене доставки… Обзоры на mobile-review.com
Другие новости раздела: Настройки и обзоры

Настройки и обзоры

Обзор компактного флагмана Samsung Galaxy S25 (SM-S931B/DS)

Небольшая по размерам модель, компактный флагман для некрупной руки без изъянов в производительности, но с вопросами к времени работы. Конкурент Apple iPhone в аспекте компактного дизайна, но с

Настройки и обзоры

Maibenben Typhoon X16D: оптимальный игровой ноут от 100 000 рублей

Экран 16 дюймов 2.5K 165 Гц, процессор Intel Core i7-12850HX, видеокарта RTX 4060 и два слота под SSD PCIe 4.0×4 и ОЗУ…

Настройки и обзоры

ТОП-8 мобильных лидеров прошлого: как старые бренды меняются под давлением времени

Как когда-то культовые технологические гиганты адаптируются к новым реалиям, пытаясь удержаться на вершине …

Настройки и обзоры

Смартфоны Vertu 2025 года. Китайский бутик в Гонконге

Смартфоны за 5-6 тысяч долларов, бутики в десятке стран и не там, где привычно видеть тяжелый люкс. Что такое Vertu в 2025 году и почему марка не на слуху. Знакомимся с люксовыми китайскими

Похожие публикации

Настройки и обзоры

Как наш читатель купил товар в Ozon и как возвращал его

Эпическая история покупки в Ozon, попытки возврата товара не для России и бесконечной переписки с поддержкой…

Настройки и обзоры

Субботний кофе №45

За чашкой субботнего кофе предлагаю вам ознакомиться с новостями минувшей недели, а скопилось их достаточно: компания Apple обновила свои продукты, Google представила игровой сервис, Ozon.ru вернул

Настройки и обзоры

Агрегаторы доставки готовой еды, роскошь из прошлой жизни

Почему падают доставки еды из кафе и ресторанов, как кризис влияет на потребление этой услуги и что нам как покупателям нужно делать в это время, чтобы не переживать и не нервничать.

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №112. Кто виноват в неудачах компаний и что с этим делать

Как люди определяют успех или неуспех компаний, почему от роли личности многое зависит и что нужно, чтобы стать успешным…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №155. Исправляем ошибки «Яндекса», как правильно продавать Яндекс.Станцию

Рассматриваем варианты, как в «Яндексе» могли продавать Яндекс.Станцию и добиться успеха — низкая цена и высокие продажи…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №151. Себестоимость товара, или почему мы платим так много?

Стереотипы о ценах на товары – цена материалов и производства; почему не только реклама определяет объем продаж; как формируется стоимость – Volvo по цене Лады…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №108. Как Яндекс «победил» Google и замедлил свое падение

Мировое соглашение между Google и ФАС; что выиграл Яндекс и почему это пиррова победа; влияние сделки на рынок производителей железа…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №106

Лояльность как условный рефлекс; консерватизм потребителей и кто его может разрушить; почему лояльность важна для поддержания продаж компаний и как ее потерять...