Диванная аналитика №112. Кто виноват в неудачах компаний и что с этим делать

Диванная аналитика №112. Кто виноват в неудачах компаний и что с этим делать
Как люди определяют успех или неуспех компаний, почему от роли личности многое зависит и что нужно, чтобы стать успешным… Обзоры на mobile-review.com
Другие новости раздела: Настройки и обзоры

Настройки и обзоры

Обзор флагмана Honor Magic6 Pro и версии Porsche Design RSR

Отличное качество фотосъемки, возможно, лучшие камеры этого сезона. Много маркетинга вокруг технологий, относительно высокая цена и вариант Porsche Design. Флагман от Honor.

Настройки и обзоры

Быстрый обзор Xiaomi Smart Band 8 Pro

Новенький умный браслет, оснащенный большим дисплеем, системой спутниковой навигации и сменными ремешками с быстроразъемной конструкцией…

Настройки и обзоры

Обзор саундбара Creative Stage SE: рояльный лак и пропуск в мир Sound Blaster

Невероятно симпатичная альтернатива компьютерной акустике с парой интересных технологий от Creative. Но есть нюанс...

Настройки и обзоры

Hi-Fi & High End Show — версия Петербург-2024

Выставка Hi-Fi & High End Show, посвящённая качественному звуку и обычно проводящаяся в Москве, теперь пришла и в северную столицу. Получилось ли повторить успех?

Похожие публикации

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №189. Информационный шум и как с ним работать

Что такое информационный шум для компаний, как выловить крохи полезной информации и почему люди постоянно врут

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №187. Как в Ozon подхватили синдром «Яндекса»

Как в Ozon меняли стоимость доставки то в одну сторону, то в другую – почему «Яндекс.Синдром» опасен и что делать с метаниями компаний по цене доставки…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №106

Лояльность как условный рефлекс; консерватизм потребителей и кто его может разрушить; почему лояльность важна для поддержания продаж компаний и как ее потерять...

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №117. Себестоимость услуг связи для оператора – почему она не одинакова и как ее можно посчитать

Как измерить себестоимость услуг связи для операторов и почему она не одинакова у разных компаний, что влияет на этот параметр и почему…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №241. Эффект масштаба при производстве электроники

На примерах Apple, Samsung, TCL и других компаний рассматриваем эффект масштаба при производстве, логику разработки устройств…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №105. Кто есть кто на российском рынке смартфонов

Кто из производителей и какое место занимает на российском рынке смартфонов, доли компаний в штуках и деньгах, средняя цена продаваемого устройства…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №208. Почему люди переплачивают в кризис и что они выбирают

Поведение потребителей в кризис: групповая истерия, выбор низких или высоких цен, проверенных марок – особенности психологии покупателя…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №214. Качество персонала и “искушения” – как сэкономить на продавцах

Как от продавцов товара или услуги зависит качество бизнеса; почему продавцов сокращают первыми; порочный круг “профессионалов”…