Другие новости раздела: Настройки и обзоры

Настройки и обзоры

Обзор компактного флагмана Samsung Galaxy S25 (SM-S931B/DS)

Небольшая по размерам модель, компактный флагман для некрупной руки без изъянов в производительности, но с вопросами к времени работы. Конкурент Apple iPhone в аспекте компактного дизайна, но с

Настройки и обзоры

Maibenben Typhoon X16D: оптимальный игровой ноут от 100 000 рублей

Экран 16 дюймов 2.5K 165 Гц, процессор Intel Core i7-12850HX, видеокарта RTX 4060 и два слота под SSD PCIe 4.0×4 и ОЗУ…

Настройки и обзоры

ТОП-8 мобильных лидеров прошлого: как старые бренды меняются под давлением времени

Как когда-то культовые технологические гиганты адаптируются к новым реалиям, пытаясь удержаться на вершине …

Настройки и обзоры

Смартфоны Vertu 2025 года. Китайский бутик в Гонконге

Смартфоны за 5-6 тысяч долларов, бутики в десятке стран и не там, где привычно видеть тяжелый люкс. Что такое Vertu в 2025 году и почему марка не на слуху. Знакомимся с люксовыми китайскими

Похожие публикации

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №112. Кто виноват в неудачах компаний и что с этим делать

Как люди определяют успех или неуспех компаний, почему от роли личности многое зависит и что нужно, чтобы стать успешным…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №215. Поиски себя или банальное нежелание работать?

Почему молодые люди не хотят работать и как они это объясняют; зарплата в 200 тысяч при нулевых умениях; блогеры как ролевая модель; рассуждаем о том, чего ждет молодежь от работы…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №106

Лояльность как условный рефлекс; консерватизм потребителей и кто его может разрушить; почему лояльность важна для поддержания продаж компаний и как ее потерять...

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №208. Почему люди переплачивают в кризис и что они выбирают

Поведение потребителей в кризис: групповая истерия, выбор низких или высоких цен, проверенных марок – особенности психологии покупателя…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №117. Себестоимость услуг связи для оператора – почему она не одинакова и как ее можно посчитать

Как измерить себестоимость услуг связи для операторов и почему она не одинакова у разных компаний, что влияет на этот параметр и почему…

Настройки и обзоры

Фантомные боли от использования дорогих вещей – ложь, приправленная выдумкой

Почему люди врут, что пользовались дорогими вещами, и создают информационный шум – ложь как валюта общества потребления…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №187. Как в Ozon подхватили синдром «Яндекса»

Как в Ozon меняли стоимость доставки то в одну сторону, то в другую – почему «Яндекс.Синдром» опасен и что делать с метаниями компаний по цене доставки…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №124. Кобрендинг в электронике, или почему две марки лучше, чем одна

Что такое кобрендинг в электронике – Nokia и Zeiss, Huawei и Leica, Samsung и AKG, Motorola и JBL/Hasselblad – разбираемся в вопросе вместе…