Диванная аналитика №189. Информационный шум и как с ним работать

Что такое информационный шум для компаний, как выловить крохи полезной информации и почему люди постоянно врут
Источник:
Источник:
Настройки и обзоры
Про очередное удаление российских приложений; «Яндекс Дуо Макс» — мертвый продукт и его роль для «Яндекса»; зарядный кубик для iPhone, Apple Watch, AirPods; наушники Buds FE; книга про работу с
Настройки и обзоры
Возможна ли тотальная электрификация легкового транспорта в России и как должен выглядеть электромобиль, который сможет доминировать на российском рынке. Кто вообще может рассматриваться как
Настройки и обзоры
Как люди определяют успех или неуспех компаний, почему от роли личности многое зависит и что нужно, чтобы стать успешным…
Настройки и обзоры
Почему молодые люди не хотят работать и как они это объясняют; зарплата в 200 тысяч при нулевых умениях; блогеры как ролевая модель; рассуждаем о том, чего ждет молодежь от работы…
Настройки и обзоры
Лояльность как условный рефлекс; консерватизм потребителей и кто его может разрушить; почему лояльность важна для поддержания продаж компаний и как ее потерять...
Настройки и обзоры
Поведение потребителей в кризис: групповая истерия, выбор низких или высоких цен, проверенных марок – особенности психологии покупателя…
Настройки и обзоры
Как измерить себестоимость услуг связи для операторов и почему она не одинакова у разных компаний, что влияет на этот параметр и почему…
Настройки и обзоры
Почему люди врут, что пользовались дорогими вещами, и создают информационный шум – ложь как валюта общества потребления…