Другие новости раздела: Настройки и обзоры

Настройки и обзоры

Гид покупателя. Апгрейд ноутбука: что можно заменить, а что – нет?

Разбираемся, что реально можно прокачать в ноутбуке в 2025 году, а где лучше не тратить время и деньги…

Настройки и обзоры

Льем на пол кетчуп и майонез, рассыпаем гречку. Тестовая лаборатория Dreame

Тестовые лаборатории, в которых есть бассейны для роботов, полы для российских продуктов и масса людей взвешивают пыль, чтобы тут же ее рассыпать перед роботами.

Настройки и обзоры

Омск без связи. Необходимость диалога с обществом

Почему в Омске нет мобильного интернета - ответы операторов, очереди за SIM-картами; домашний Wi-Fi как спасение; почему нет диалога чиновников и жителей

Настройки и обзоры

#310. РКН пора не только запрещать, но и помогать получать доступ к санкционному софту

Сегодня обсудим три темы. «Яндекс Маркет» запустил страхование…

Похожие публикации

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №112. Кто виноват в неудачах компаний и что с этим делать

Как люди определяют успех или неуспех компаний, почему от роли личности многое зависит и что нужно, чтобы стать успешным…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №215. Поиски себя или банальное нежелание работать?

Почему молодые люди не хотят работать и как они это объясняют; зарплата в 200 тысяч при нулевых умениях; блогеры как ролевая модель; рассуждаем о том, чего ждет молодежь от работы…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №106

Лояльность как условный рефлекс; консерватизм потребителей и кто его может разрушить; почему лояльность важна для поддержания продаж компаний и как ее потерять...

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №208. Почему люди переплачивают в кризис и что они выбирают

Поведение потребителей в кризис: групповая истерия, выбор низких или высоких цен, проверенных марок – особенности психологии покупателя…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №117. Себестоимость услуг связи для оператора – почему она не одинакова и как ее можно посчитать

Как измерить себестоимость услуг связи для операторов и почему она не одинакова у разных компаний, что влияет на этот параметр и почему…

Настройки и обзоры

Фантомные боли от использования дорогих вещей – ложь, приправленная выдумкой

Почему люди врут, что пользовались дорогими вещами, и создают информационный шум – ложь как валюта общества потребления…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №187. Как в Ozon подхватили синдром «Яндекса»

Как в Ozon меняли стоимость доставки то в одну сторону, то в другую – почему «Яндекс.Синдром» опасен и что делать с метаниями компаний по цене доставки…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №124. Кобрендинг в электронике, или почему две марки лучше, чем одна

Что такое кобрендинг в электронике – Nokia и Zeiss, Huawei и Leica, Samsung и AKG, Motorola и JBL/Hasselblad – разбираемся в вопросе вместе…