Диванная аналитика №189. Информационный шум и как с ним работать

Диванная аналитика №189. Информационный шум и как с ним работать
Что такое информационный шум для компаний, как выловить крохи полезной информации и почему люди постоянно врут

mobile-review.com обзоры

Настройки и обзоры

08.04.2019 14 autoRSS Распечатать

  • Оцените публикацию
    • 0
Реклама на сайте

Похожие публикации

Диванная аналитика №187. Как в Ozon подхватили синдром «Яндекса»

Как в Ozon меняли стоимость доставки то в одну сторону, то в другую – почему «Яндекс.Синдром» опасен и что делать с метаниями компаний по цене доставки…... 19-03-2019 01:04

Диванная аналитика №151. Себестоимость товара, или почему мы платим так много?

Стереотипы о ценах на товары – цена материалов и производства; почему не только реклама определяет объем продаж; как формируется стоимость – Volvo по цене Лады…... 26-04-2018 00:13

Диванная аналитика №141. Дизайнеры за работой, или как убить компанию LEGO

Как дизайнеры убивали LEGO; набор LEGO по цене ниже себестоимости; что такое SKU и как они влияют на компании; почему производители продают товары в минус и зачем им это…... 05-02-2018 20:28

Диванная аналитика №127. Смартфоны Samsung даром от МТС – почему и зачем?

Гигантские скидки на смартфоны Samsung в МТС – кто оплачивает скидку в 10 000 рублей, зачем это МТС и есть ли подводные камни…... 27-09-2017 01:44

Диванная аналитика №124. Кобрендинг в электронике, или почему две марки лучше, чем одна

Что такое кобрендинг в электронике – Nokia и Zeiss, Huawei и Leica, Samsung и AKG, Motorola и JBL/Hasselblad – разбираемся в вопросе вместе…... 05-09-2017 22:47

Диванная аналитика №117. Себестоимость услуг связи для оператора – почему она не одинакова и как ее можно посчитать

Как измерить себестоимость услуг связи для операторов и почему она не одинакова у разных компаний, что влияет на этот параметр и почему…... 22-06-2017 00:46

Диванная аналитика №112. Кто виноват в неудачах компаний и что с этим делать

Как люди определяют успех или неуспех компаний, почему от роли личности многое зависит и что нужно, чтобы стать успешным…... 16-05-2017 23:17

Диванная аналитика №106

Лояльность как условный рефлекс; консерватизм потребителей и кто его может разрушить; почему лояльность важна для поддержания продаж компаний и как ее потерять...... 06-04-2017 15:52


@

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Реклама на сайте

Другие материалы сайта:

Обзор Doogee S70: первый и единственный в мире защищенный геймерский смартфон

Doogee S70 защищен сразу по трем стандартам (IP68, IP69K и MIL-STD-810-G) и поддерживает фирменный геймпад Doogee G1…...

mobile-review.com обзоры

Настройки и обзоры 16.10.2018 67

Обзор новинок: как российские регистраторы раздражают конкурентов

Модели TrendVision который год вызывают зависть других производителей. Будем разбираться, почему…...

mobile-review.com обзоры

Настройки и обзоры 27.02.2019 38

Apple объявила о старте продаж трекера сна Beddit 3.5 Sleep Monitor

Вот чего точно не ожидали от Apple, так это старта продаж нового трекера сна. Его название Beddit 3.5 Sleep Monitor и он представляет из себя “сенсорную полоску”, которая размещается под простыней. Beddit 3.5 Sleep Monitor – качество сна превыше всего Напомним, что в 2017 году “яблочная” компания...

Root Nation Новости IT

Кратко по миру 09.12.2018 44


iPad DJey

smartZone.ru плейлист

Реклама на сайте