Другие новости раздела: Настройки и обзоры

Настройки и обзоры

Обзор JAC T9. Самый популярный пикап в России в 2024 году

2024 год оказался самым успешным для пикапов на российском рынке, а в абсолютные лидеры продаж вырвалась модель JAC T9, уходящая корнями к Toyota Hilux, но по повадкам близкая к Mitsubishi L200.

Настройки и обзоры

Подарки к Новому году: уровень первый, бюджетный

Новый год уже близко. Пора покупать подарки родным, близким, знакомым и коллегам. Три подборки разного уровня по версии Mobile-review помогут вам сделать выбор!

Настройки и обзоры

Бесплатный международный роуминг от t2. Новое прочтение роуминга

С декабря по март в t2 выбирают популярные страны и дают бесплатные пакеты международного роуминга. Шикарное предложение, которое может привлечь новых абонентов в t2.

Настройки и обзоры

Самая ожидаемая игра Rockstar не GTA VI. Эту ждут уже почти 20 лет

Сейчас временный эксклюзив от Rockstar на PlayStation кажется чем-то невероятным. Но 18 лет назад именно таким проектом и стала…

Похожие публикации

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №112. Кто виноват в неудачах компаний и что с этим делать

Как люди определяют успех или неуспех компаний, почему от роли личности многое зависит и что нужно, чтобы стать успешным…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №215. Поиски себя или банальное нежелание работать?

Почему молодые люди не хотят работать и как они это объясняют; зарплата в 200 тысяч при нулевых умениях; блогеры как ролевая модель; рассуждаем о том, чего ждет молодежь от работы…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №106

Лояльность как условный рефлекс; консерватизм потребителей и кто его может разрушить; почему лояльность важна для поддержания продаж компаний и как ее потерять...

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №208. Почему люди переплачивают в кризис и что они выбирают

Поведение потребителей в кризис: групповая истерия, выбор низких или высоких цен, проверенных марок – особенности психологии покупателя…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №117. Себестоимость услуг связи для оператора – почему она не одинакова и как ее можно посчитать

Как измерить себестоимость услуг связи для операторов и почему она не одинакова у разных компаний, что влияет на этот параметр и почему…

Настройки и обзоры

Фантомные боли от использования дорогих вещей – ложь, приправленная выдумкой

Почему люди врут, что пользовались дорогими вещами, и создают информационный шум – ложь как валюта общества потребления…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №187. Как в Ozon подхватили синдром «Яндекса»

Как в Ozon меняли стоимость доставки то в одну сторону, то в другую – почему «Яндекс.Синдром» опасен и что делать с метаниями компаний по цене доставки…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №124. Кобрендинг в электронике, или почему две марки лучше, чем одна

Что такое кобрендинг в электронике – Nokia и Zeiss, Huawei и Leica, Samsung и AKG, Motorola и JBL/Hasselblad – разбираемся в вопросе вместе…