Другие новости раздела: Настройки и обзоры

Настройки и обзоры

microG и GBox: как установить, чтобы смартфон HUAWEI летал

Сегодня разбираемся в тонкостях MicroG и GBox.

Настройки и обзоры

Бирюльки №862. Сломанная рука, приезжая девушка и Huawei Pura 80 Ultra

Авария на самокате; начало предзаказов Huawei Pura 80, выбор цвета и не только; Константин Чайкин и его циферблаты; новый бренд аксессуаров MOKiN; мобильный безлимит от МТС; Тим Кук обещает AI

Настройки и обзоры

Что смотреть в августе: 4 хороших сериала

Обычно громкие премьеры любят приберегать на сентябрь, но в этот раз…

Настройки и обзоры

Шпионские скрижали №4

Голуби-шпионы, коты-закладки и дельфины-диверсанты ‒ изощренные методы разведки XX века, истоки которых, как водится, в беспощадной борьбе за информацию.

Похожие публикации

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №112. Кто виноват в неудачах компаний и что с этим делать

Как люди определяют успех или неуспех компаний, почему от роли личности многое зависит и что нужно, чтобы стать успешным…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №215. Поиски себя или банальное нежелание работать?

Почему молодые люди не хотят работать и как они это объясняют; зарплата в 200 тысяч при нулевых умениях; блогеры как ролевая модель; рассуждаем о том, чего ждет молодежь от работы…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №106

Лояльность как условный рефлекс; консерватизм потребителей и кто его может разрушить; почему лояльность важна для поддержания продаж компаний и как ее потерять...

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №208. Почему люди переплачивают в кризис и что они выбирают

Поведение потребителей в кризис: групповая истерия, выбор низких или высоких цен, проверенных марок – особенности психологии покупателя…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №117. Себестоимость услуг связи для оператора – почему она не одинакова и как ее можно посчитать

Как измерить себестоимость услуг связи для операторов и почему она не одинакова у разных компаний, что влияет на этот параметр и почему…

Настройки и обзоры

Фантомные боли от использования дорогих вещей – ложь, приправленная выдумкой

Почему люди врут, что пользовались дорогими вещами, и создают информационный шум – ложь как валюта общества потребления…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №187. Как в Ozon подхватили синдром «Яндекса»

Как в Ozon меняли стоимость доставки то в одну сторону, то в другую – почему «Яндекс.Синдром» опасен и что делать с метаниями компаний по цене доставки…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №124. Кобрендинг в электронике, или почему две марки лучше, чем одна

Что такое кобрендинг в электронике – Nokia и Zeiss, Huawei и Leica, Samsung и AKG, Motorola и JBL/Hasselblad – разбираемся в вопросе вместе…