Диванная аналитика №241. Эффект масштаба при производстве электроники

Диванная аналитика №241. Эффект масштаба при производстве электроники
На примерах Apple, Samsung, TCL и других компаний рассматриваем эффект масштаба при производстве, логику разработки устройств…
Другие новости раздела: Настройки и обзоры

Настройки и обзоры

Впечатление от Huawei Watch D

Самый продвинутый умный браслет: замеряет артериальное давление, пульс, температуру, уровень кислорода в крови, ЭКГ…

Настройки и обзоры

Почему чистого Android не существует

Почему никто из производителей, включая Google, не делает смартфоны на чистом Android?

Настройки и обзоры

Новинки смартфонов: 5 главных смартфонов января

Январь – самый скучный месяц года в плане новых смартфонов. В этом материале предлагаю взглянуть на несколько…

Настройки и обзоры

Бирюльки №731. «Яндекс» потерял все данные. Дыра в безопасности IT‑гиганта

Почему сотрудники «Яндекса» используют Telegram и обсуждают в нем рабочие вопросы, проблемы безопасности компании; покупка на «Яндекс.Маркете» товара с неверным описанием; Алиса и крокодил, летящий

Похожие публикации

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №109. Риски при создании электроники и производстве

Чем рискует Tesla, отказываясь от прототипов Model 3; почему прототипы важны до массового производства устройств; примеры нелепых ошибок производителей и массового брака как итога ошибок…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №134. Особенности национальной разработки устройств

Почему китайцы не добавляют NFC в свои аппараты, а в Apple ставят ограничение на мобильные данные – особенности национальной разработки электроники…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №245. Ресторан против ресторана - клиентский сервис на примерах

Почему в дорогом, красиво оформленном ресторане все плохо, а в недорогом ресторане такие же цены, но все вкусно. Клиентский сервис на примерах…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №176. Формат магазина электроники, прочтение от Vertex

Какими будут магазины электроники в недалеком будущем, формат магазина и основные принципы построения на примере прототипа от Vertex…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №248. Диверсификация для производителя электроники

Что в корпорациях является основным бизнесом, а что дополнительным. Самокаты, телевизоры, серверы – как они взаимосвязаны в рамках корпорации…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №238. Как смартфоны наделяют теми или иными возможностями

Какие ограничения есть при разработке смартфонов и почему, рассматриваем на примере Galaxy S20 FE…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №269. Apple лучше, чем Samsung! А Samsung лучше, чем Xiaomi. Чем лучше?

Насколько имя бренда влияет на выбор товара и его эмоциональное восприятие. Магия или реальность сознания покупателя.

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №223. Как волатильность курса рубля скажется на рынке электроники

Изменение курса рубля и рынок электроники; дефицит из-за эпидемии и новая напасть; что случится с покупателями и куда они пойдут…