Диванная аналитика №245. Ресторан против ресторана - клиентский сервис на примерах

Диванная аналитика №245. Ресторан против ресторана - клиентский сервис на примерах
Почему в дорогом, красиво оформленном ресторане все плохо, а в недорогом ресторане такие же цены, но все вкусно. Клиентский сервис на примерах…
Другие новости раздела: Настройки и обзоры

Настройки и обзоры

Отключения мобильного интернета. Инструкция, что делать и как

Ряд советов, что делать при отключении мобильного интернета в вашем городе или регионе. Советы, которые сохранят вам нервы, здоровье и точно помогут пережить шатдауны.

Настройки и обзоры

Презентация серии Oppo Reno 14: смартфон для путешествий

Повезло отправиться на презентацию Oppo, которую решили проводить в солнечном…

Настройки и обзоры

Синдром чужого iPhone. Почему у соседа iPhone фотографирует лучше

Разбираемся, как фотографируют смартфоны и почему одинаковые снимки такие разные на ваших экранах. Реабилитируем iPhone, смотрим на причины «плохих» снимков.

Настройки и обзоры

Что купить ребенку для связи: 4G-часы с видеосвязью, смартфон или кнопочный телефон

Уже через месяц снова в школу. Родителям младшеклассников предстоит решить вопрос…

Похожие публикации

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №241. Эффект масштаба при производстве электроники

На примерах Apple, Samsung, TCL и других компаний рассматриваем эффект масштаба при производстве, логику разработки устройств…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №219. Мошенники от IT – как отличить обман от правды

Два десятка признаков того, что перед вами мошенники. Они пускают пыль в глаза, но не имеют реального продукта – разбираемся в деталях на примерах…

Настройки и обзоры

В принтере нет тонера, замените картридж. Дефицит электроники на примерах

Примеры дефицита в электронике, влияние на мир, отсутствие картошки фри в McDonalds - почему кризис не фатален для мира.

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №205. Как устроен бизнес проката электросамокатов

Разбираемся в том, как устроен бизнес по прокату электросамокатов, в чем отличие от Uber и может ли этот сервис приносить деньги…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №229. Заговор производителей против покупателей в России

Для России производят товары наихудшего качества; как правильно выбрать их и не попасть в ловушку производителя; почему производители гонят брак в Россию…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №129. Как меняются цены на электронику со временем

Почему снижение цены на один смартфон – это провал, а в другом случае – не что-то страшное и спланированная акция; жизненный цикл и разные этапы цен на устройства…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №188. Непрозрачные цифры трансграничной торговли

Почему рынок трансграна непрозрачен; АКИТ против Китая; методика подсчета от Института Гайдара; какие пошлины на товары впереди…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №104. Трудности ремонта. Сколько стоит сервисное обслуживание производителю

Гарантия на технику в 1 месяц или 1 год, как такое возможно; кто устанавливает гарантийный срок и обслуживает; интересы СЦ и производителей – подробно про сервис…