Диванная аналитика №104. Трудности ремонта. Сколько стоит сервисное обслуживание производителю

Диванная аналитика №104. Трудности ремонта. Сколько стоит сервисное обслуживание производителю
Гарантия на технику в 1 месяц или 1 год, как такое возможно; кто устанавливает гарантийный срок и обслуживает; интересы СЦ и производителей – подробно про сервис… Обзоры на mobile-review.com
Другие новости раздела: Настройки и обзоры

Настройки и обзоры

Обзор и сравнение CMF by Nothing Buds 2 и 2a

TWS-наушники с активным шумоподавлением, функцией пространственного звучания и хорошей автономностью за 3 000 – 4 000 рублей…

Настройки и обзоры

Обзор портативной колонки «Урал» ТТ М6+ Караоке: по-братски для «Брата»?

Когда устройству посвящают стихи, сразу хочется посмотреть, а что же нам предлагают приобрести…

Настройки и обзоры

Как история компании Nothing привела ее в Россию. Официальный выход?

Вспоминаем историю Nothing, смотрим на убытки компании и думаем, зачем она собирается выходить на российский рынок, какие предпосылки для этого есть.

Настройки и обзоры

Battlefield против Call of Duty: разве что-то поменялось?

Победит ли “Батла” в этот раз “Колду” в противостоянии военных шутеров, разбираемся в вопросе.

Похожие публикации

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №157. Рынок как многомерный мир. Измерение стоимости

Как мы воспринимаем товары разной стоимости; баланс от Xiaomi и рост брака в России; 15% от Apple для лояльных покупателей; сервисное обслуживание и как его избегают производители…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №195. Электронная гарантия на телефон - плюсы для производителя

Электронная гарантия на устройство - плюсы для производителя, для покупателя. Сколько можно сэкономить на такой гарантии и на чем…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №111. Производитель и продавец - дополнительная мотивация продаж

Что такое дополнительная мотивация продавцов; квартира или машина в подарок за хорошие продажи; чем хороша и плоха такая мотивация для производителей…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №201. Падение китайских производителей смартфонов

Банкротство производителей смартфонов в Китае; почему падает китайский рынок и что это значит; новые правила игры в этот кризис; детали падения Китая…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №183. Тяжелый год для Meizu, или истоки проблем вендора

Компания Meizu испытывает трудности – теряет рынок, сокращает штат, уходит с внешних рынков. Разбираемся в причинах в деталях…

Настройки и обзоры

Конец сервисного обслуживания электроники в России — политический момент

Как политика отменила сервисное обслуживание электроники в России и почему полиция может устраивать рейды по офисам производителей. Потребительский экстремизм как способ жизни.

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №233. Срок годности – просроченный равно испорченный продукт?

Просроченные продукты равно испорченные? Россия и Европа – разные подходы или обман? Разбираемся в деталях срока годности…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №245. Ресторан против ресторана - клиентский сервис на примерах

Почему в дорогом, красиво оформленном ресторане все плохо, а в недорогом ресторане такие же цены, но все вкусно. Клиентский сервис на примерах…