Диванная аналитика №104. Трудности ремонта. Сколько стоит сервисное обслуживание производителю

Диванная аналитика №104. Трудности ремонта. Сколько стоит сервисное обслуживание производителю
Гарантия на технику в 1 месяц или 1 год, как такое возможно; кто устанавливает гарантийный срок и обслуживает; интересы СЦ и производителей – подробно про сервис… Обзоры на mobile-review.com
Другие новости раздела: Настройки и обзоры

Настройки и обзоры

Гид покупателя. Апгрейд ноутбука: что можно заменить, а что – нет?

Разбираемся, что реально можно прокачать в ноутбуке в 2025 году, а где лучше не тратить время и деньги…

Настройки и обзоры

Льем на пол кетчуп и майонез, рассыпаем гречку. Тестовая лаборатория Dreame

Тестовые лаборатории, в которых есть бассейны для роботов, полы для российских продуктов и масса людей взвешивают пыль, чтобы тут же ее рассыпать перед роботами.

Настройки и обзоры

Омск без связи. Необходимость диалога с обществом

Почему в Омске нет мобильного интернета - ответы операторов, очереди за SIM-картами; домашний Wi-Fi как спасение; почему нет диалога чиновников и жителей

Настройки и обзоры

#310. РКН пора не только запрещать, но и помогать получать доступ к санкционному софту

Сегодня обсудим три темы. «Яндекс Маркет» запустил страхование…

Похожие публикации

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №157. Рынок как многомерный мир. Измерение стоимости

Как мы воспринимаем товары разной стоимости; баланс от Xiaomi и рост брака в России; 15% от Apple для лояльных покупателей; сервисное обслуживание и как его избегают производители…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №195. Электронная гарантия на телефон - плюсы для производителя

Электронная гарантия на устройство - плюсы для производителя, для покупателя. Сколько можно сэкономить на такой гарантии и на чем…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №111. Производитель и продавец - дополнительная мотивация продаж

Что такое дополнительная мотивация продавцов; квартира или машина в подарок за хорошие продажи; чем хороша и плоха такая мотивация для производителей…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №201. Падение китайских производителей смартфонов

Банкротство производителей смартфонов в Китае; почему падает китайский рынок и что это значит; новые правила игры в этот кризис; детали падения Китая…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №183. Тяжелый год для Meizu, или истоки проблем вендора

Компания Meizu испытывает трудности – теряет рынок, сокращает штат, уходит с внешних рынков. Разбираемся в причинах в деталях…

Настройки и обзоры

Конец сервисного обслуживания электроники в России — политический момент

Как политика отменила сервисное обслуживание электроники в России и почему полиция может устраивать рейды по офисам производителей. Потребительский экстремизм как способ жизни.

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №233. Срок годности – просроченный равно испорченный продукт?

Просроченные продукты равно испорченные? Россия и Европа – разные подходы или обман? Разбираемся в деталях срока годности…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №245. Ресторан против ресторана - клиентский сервис на примерах

Почему в дорогом, красиво оформленном ресторане все плохо, а в недорогом ресторане такие же цены, но все вкусно. Клиентский сервис на примерах…