Диванная аналитика №104. Трудности ремонта. Сколько стоит сервисное обслуживание производителю

Диванная аналитика №104. Трудности ремонта. Сколько стоит сервисное обслуживание производителю
Гарантия на технику в 1 месяц или 1 год, как такое возможно; кто устанавливает гарантийный срок и обслуживает; интересы СЦ и производителей – подробно про сервис… Обзоры на mobile-review.com
Другие новости раздела: Настройки и обзоры

Настройки и обзоры

Обзор компактного флагмана Samsung Galaxy S25 (SM-S931B/DS)

Небольшая по размерам модель, компактный флагман для некрупной руки без изъянов в производительности, но с вопросами к времени работы. Конкурент Apple iPhone в аспекте компактного дизайна, но с

Настройки и обзоры

Maibenben Typhoon X16D: оптимальный игровой ноут от 100 000 рублей

Экран 16 дюймов 2.5K 165 Гц, процессор Intel Core i7-12850HX, видеокарта RTX 4060 и два слота под SSD PCIe 4.0×4 и ОЗУ…

Настройки и обзоры

ТОП-8 мобильных лидеров прошлого: как старые бренды меняются под давлением времени

Как когда-то культовые технологические гиганты адаптируются к новым реалиям, пытаясь удержаться на вершине …

Настройки и обзоры

Смартфоны Vertu 2025 года. Китайский бутик в Гонконге

Смартфоны за 5-6 тысяч долларов, бутики в десятке стран и не там, где привычно видеть тяжелый люкс. Что такое Vertu в 2025 году и почему марка не на слуху. Знакомимся с люксовыми китайскими

Похожие публикации

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №157. Рынок как многомерный мир. Измерение стоимости

Как мы воспринимаем товары разной стоимости; баланс от Xiaomi и рост брака в России; 15% от Apple для лояльных покупателей; сервисное обслуживание и как его избегают производители…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №195. Электронная гарантия на телефон - плюсы для производителя

Электронная гарантия на устройство - плюсы для производителя, для покупателя. Сколько можно сэкономить на такой гарантии и на чем…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №111. Производитель и продавец - дополнительная мотивация продаж

Что такое дополнительная мотивация продавцов; квартира или машина в подарок за хорошие продажи; чем хороша и плоха такая мотивация для производителей…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №201. Падение китайских производителей смартфонов

Банкротство производителей смартфонов в Китае; почему падает китайский рынок и что это значит; новые правила игры в этот кризис; детали падения Китая…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №183. Тяжелый год для Meizu, или истоки проблем вендора

Компания Meizu испытывает трудности – теряет рынок, сокращает штат, уходит с внешних рынков. Разбираемся в причинах в деталях…

Настройки и обзоры

Конец сервисного обслуживания электроники в России — политический момент

Как политика отменила сервисное обслуживание электроники в России и почему полиция может устраивать рейды по офисам производителей. Потребительский экстремизм как способ жизни.

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №233. Срок годности – просроченный равно испорченный продукт?

Просроченные продукты равно испорченные? Россия и Европа – разные подходы или обман? Разбираемся в деталях срока годности…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №245. Ресторан против ресторана - клиентский сервис на примерах

Почему в дорогом, красиво оформленном ресторане все плохо, а в недорогом ресторане такие же цены, но все вкусно. Клиентский сервис на примерах…