Диванная аналитика №111. Производитель и продавец - дополнительная мотивация продаж

Диванная аналитика №111. Производитель и продавец - дополнительная мотивация продаж
Что такое дополнительная мотивация продавцов; квартира или машина в подарок за хорошие продажи; чем хороша и плоха такая мотивация для производителей…

mobile-review.com обзоры

Настройки и обзоры

09.05.2017 233 autoRSS Распечатать

  • Оцените публикацию
    • 0
Реклама на сайте

Похожие публикации

Диванная аналитика №189. Информационный шум и как с ним работать

Что такое информационный шум для компаний, как выловить крохи полезной информации и почему люди постоянно врут... 08-04-2019 23:58

Диванная аналитика №161. Чей бюджет тратим на продвижение?

Как могут дарить телевизор в подарок к смартфону либо Playstation 4, откуда у HMD Global или Xiaomi деньги на рекламу на ТВ в России…... 26-07-2018 00:33

Диванная аналитика №160. Зачем «МегаФон» становится частной компанией

В чем прелесть частной компании, а чем хороша публичность – рассматриваем на примере «МегаФона» все за и против…... 17-07-2018 23:15

Диванная аналитика №120. Как в Apple решают проблему продаж iPhone

Как в Apple конкурируют с китайскими производителями и почему компания повторяет историю Motorola, но на другом витке спирали…... 02-08-2017 22:53

Диванная аналитика №116. Неуважение к чужому труду как ключевая проблема

Наемник или собственник бизнеса и в чем их отличие; трудовой нигилизм; биороботы; почему образование плохое, а учителя хорошие…... 14-06-2017 00:07

Диванная аналитика №114. Завсегдатай заведения и лояльный покупатель, обратная сторона медали

Лояльные покупатели и завсегдатаи как обратная сторона программ мотивации продавцов - как найти баланс…... 30-05-2017 01:04

Диванная аналитика №106

Лояльность как условный рефлекс; консерватизм потребителей и кто его может разрушить; почему лояльность важна для поддержания продаж компаний и как ее потерять...... 06-04-2017 15:52

Диванная аналитика №104. Трудности ремонта. Сколько стоит сервисное обслуживание производителю

Гарантия на технику в 1 месяц или 1 год, как такое возможно; кто устанавливает гарантийный срок и обслуживает; интересы СЦ и производителей – подробно про сервис…... 24-03-2017 02:49


@

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Реклама на сайте

Другие материалы сайта:

Moto Razr 2019: БУДУЩЕЕ СКЛАДНЫХ СМАРТФОНОВ | Droider Show #417

Galaxy Forward: https://goo-gl.ru/4WnL Подписка вписка: https://goo.gl/CbimGk В этом обзоре все, что нужно и можно знать про Moto Razr 2019. Истинные и главный складной смартфон: в чем будут его фишки, и почему Moto Razr 2019 лучше, чем Galaxy Fold и Huawei Mate X. Что думаете про такой девайс? А...

droider.ru youtube

Кратко по миру 02.03.2019 74

Субботний кофе №25

Период теплой осенней погоды как-то резко закончился, прогноз обещает нам холодную дождливую погоду, так что самое время налить чашку горячего субботнего кофе и ознакомиться с наиболее интересными новостями недели…...

mobile-review.com обзоры

Настройки и обзоры 26.10.2018 82


iPad DJey

smartZone.ru плейлист

Реклама на сайте