Диванная аналитика №111. Производитель и продавец - дополнительная мотивация продаж

Диванная аналитика №111. Производитель и продавец - дополнительная мотивация продаж
Что такое дополнительная мотивация продавцов; квартира или машина в подарок за хорошие продажи; чем хороша и плоха такая мотивация для производителей… Обзоры на mobile-review.com
Другие новости раздела: Настройки и обзоры

Настройки и обзоры

Не просто лучший пылесос для дома, а настоящая стерильная чистота: CaseGuru бьёт рекорды в поддержании чистоты дома

Стерильная медицинская чистота в доме — новая реальность. Тюменский производитель электроники CaseGuru совершил революцию в мире бытового клининга и создал первую в мире технологическую экосистему

Настройки и обзоры

Бирюльки №828. Бесплатный сервис и дымящиеся устройства. Надежность и беспечность

Отзыв продукции Anker и другие примеры горящей техники; бесплатный ремонт техники и как его понимать; умное кольцо из Китая; РКН блокирует крупнейших хостинг-провайдеров; взорвавшийся телефон —

Настройки и обзоры

А как у них #11: как Великобритания сломала свой телеком

Плохая связь и попытки избавиться от китайского 5G.

Настройки и обзоры

Компактный смартфон. Миф или реальное устройство? Чего хочет покупатель

Лопатизация смартфонов - процесс неизбежный, или все-таки есть вероятность появления компактных устройств? Извечный вопрос.

Похожие публикации

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №246. Продавец электроники – отмирающая профессия?

Должен ли продавец получать адекватные деньги и знать продаваемый товар, или это не нужно, а он может кормить покупателя небылицами…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №214. Качество персонала и “искушения” – как сэкономить на продавцах

Как от продавцов товара или услуги зависит качество бизнеса; почему продавцов сокращают первыми; порочный круг “профессионалов”…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №235. Шесть месяцев музыки в подарок – как это работает

Шесть месяцев премиум-подписки в подарок – зачем, для кого и как работает эта механика. Смотри на нюансы…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №104. Трудности ремонта. Сколько стоит сервисное обслуживание производителю

Гарантия на технику в 1 месяц или 1 год, как такое возможно; кто устанавливает гарантийный срок и обслуживает; интересы СЦ и производителей – подробно про сервис…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №114. Завсегдатай заведения и лояльный покупатель, обратная сторона медали

Лояльные покупатели и завсегдатаи как обратная сторона программ мотивации продавцов - как найти баланс…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №160. Зачем «МегаФон» становится частной компанией

В чем прелесть частной компании, а чем хороша публичность – рассматриваем на примере «МегаФона» все за и против…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №201. Падение китайских производителей смартфонов

Банкротство производителей смартфонов в Китае; почему падает китайский рынок и что это значит; новые правила игры в этот кризис; детали падения Китая…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №222. Падение продаж iPhone как факт от Apple

В Apple официально заявили о падении продаж iPhone в текущем квартале, но связали это с эпидемией. Что реально происходило на рынке? Разбираемся…