Диванная аналитика №111. Производитель и продавец - дополнительная мотивация продаж

Диванная аналитика №111. Производитель и продавец - дополнительная мотивация продаж
Что такое дополнительная мотивация продавцов; квартира или машина в подарок за хорошие продажи; чем хороша и плоха такая мотивация для производителей… Обзоры на mobile-review.com
Другие новости раздела: Настройки и обзоры

Настройки и обзоры

Основные фишки Dreame X50 Ultra Complete

Максимально технологичный робот-пылесос компании Dreame с огромным количеством полезных фишек для уборки любой сложности…

Настройки и обзоры

Microlab Solo3, Solo4, Solo5: всегда ли получить «тройку» хуже, чем «пятёрку»?

Сразу три пары компактных колонок Microlab серии Solo — чем они отличаются и на какую стоит обратить внимание при покупке?

Настройки и обзоры

Бирюльки №859. Новые Galaxy Fold7 / Flip7 и презентация Huawei Pura 80

Новая стратегия и тактика Samsung, про Galaxy Fold7 / Flip7; почему Huawei Pura 80 в Китае и в России такие разные, о презентации и ценах на модели; Tilta для Pura 80 Ultra; новые бортовые системы

Настройки и обзоры

Как за полчаса оформить иностранную Mastercard и добавить ее в Samsung Pay

В этом материале расскажу о своем личном опыте, который, возможно, вам пригодится.

Похожие публикации

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №246. Продавец электроники – отмирающая профессия?

Должен ли продавец получать адекватные деньги и знать продаваемый товар, или это не нужно, а он может кормить покупателя небылицами…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №214. Качество персонала и “искушения” – как сэкономить на продавцах

Как от продавцов товара или услуги зависит качество бизнеса; почему продавцов сокращают первыми; порочный круг “профессионалов”…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №235. Шесть месяцев музыки в подарок – как это работает

Шесть месяцев премиум-подписки в подарок – зачем, для кого и как работает эта механика. Смотри на нюансы…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №104. Трудности ремонта. Сколько стоит сервисное обслуживание производителю

Гарантия на технику в 1 месяц или 1 год, как такое возможно; кто устанавливает гарантийный срок и обслуживает; интересы СЦ и производителей – подробно про сервис…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №114. Завсегдатай заведения и лояльный покупатель, обратная сторона медали

Лояльные покупатели и завсегдатаи как обратная сторона программ мотивации продавцов - как найти баланс…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №160. Зачем «МегаФон» становится частной компанией

В чем прелесть частной компании, а чем хороша публичность – рассматриваем на примере «МегаФона» все за и против…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №201. Падение китайских производителей смартфонов

Банкротство производителей смартфонов в Китае; почему падает китайский рынок и что это значит; новые правила игры в этот кризис; детали падения Китая…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №222. Падение продаж iPhone как факт от Apple

В Apple официально заявили о падении продаж iPhone в текущем квартале, но связали это с эпидемией. Что реально происходило на рынке? Разбираемся…