Диванная аналитика №114. Завсегдатай заведения и лояльный покупатель, обратная сторона медали

Диванная аналитика №114. Завсегдатай заведения и лояльный покупатель, обратная сторона медали
Лояльные покупатели и завсегдатаи как обратная сторона программ мотивации продавцов - как найти баланс… Обзоры на mobile-review.com
Другие новости раздела: Настройки и обзоры

Настройки и обзоры

Фишки Samsung Galaxy AI – повседневное использование алгоритмов

Фишки Samsung Galaxy AI – повседневное использование алгоритмов

Настройки и обзоры

Suzuki Fronx: таким должен был быть Xray

Maruti Suzuki создала почти идеальный городской кроссовер, который был бы лучшей альтернативой Lada Xray, если бы не пара «но», начинающихся с того, что один стоит дорого, а другая вообще снята с

Настройки и обзоры

Способы донесения информации. Есть ли лучшие, или все индивидуально?

Традиционно знания воспринимаются через призму книг. Но являются ли они, так сказать, последней инстанцией? Разбираемся.

Настройки и обзоры

Как я начал пользоваться iPhone 16 Pro, установил на него Fortnite и превратил в Android

После почти десяти лет использования флагманских и субфлагманских Android-смартфонов я принял решение перейти на iPhone 16 Pro. Этот текст не столько обзор, сколько отзыв, в котором я хочу

Похожие публикации

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №214. Качество персонала и “искушения” – как сэкономить на продавцах

Как от продавцов товара или услуги зависит качество бизнеса; почему продавцов сокращают первыми; порочный круг “профессионалов”…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №111. Производитель и продавец - дополнительная мотивация продаж

Что такое дополнительная мотивация продавцов; квартира или машина в подарок за хорошие продажи; чем хороша и плоха такая мотивация для производителей…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №221. Как коронавирус меняет рынок электроники и не только

Почему в магазинах могут исчезнуть покупатели, будет ли дефицит товаров на полках и что ждет российский рынок…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №186. Психология скидок. Как интернет изменил мир покупателя

Почему покупатели всегда хотят скидок; красные, желтые и любые другие ценники; шок-цена, или в поисках скидки…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №157. Рынок как многомерный мир. Измерение стоимости

Как мы воспринимаем товары разной стоимости; баланс от Xiaomi и рост брака в России; 15% от Apple для лояльных покупателей; сервисное обслуживание и как его избегают производители…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №207. Падение рынка электроники как неизбежность – пять тезисов

Пять тезисов о том, что ждет рынок электроники и что важно – деньги и люди, кредиты и покупатели, факторинг и продукт в коробке или без нее. Про кризис и не только…

Настройки и обзоры

Про «Личные кабинеты» в смартфонах

Личный кабинет в смартфоне быстро становится ключевым элементом самообслуживания. Задуман был как центр управления услугами и общения со службой поддержки оператора (чат), свою роль выполняет, и

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №172. Как привлекают или завлекают покупателей в магазины

Как завлекают покупателей в магазины; подарки любому в обмен на их данные – утопия или рабочий инструмент; стоимость привлечения; аналитика посещений…