Диванная аналитика №172. Как привлекают или завлекают покупателей в магазины

Диванная аналитика №172. Как привлекают или завлекают покупателей в магазины
Как завлекают покупателей в магазины; подарки любому в обмен на их данные – утопия или рабочий инструмент; стоимость привлечения; аналитика посещений…

mobile-review.com обзоры

Настройки и обзоры

10.10.2018 36 autoRSS Распечатать

  • Оцените публикацию
    • 0
Реклама на сайте

Похожие публикации

Диванная аналитика №176. Формат магазина электроники, прочтение от Vertex

Какими будут магазины электроники в недалеком будущем, формат магазина и основные принципы построения на примере прототипа от Vertex…... 21-11-2018 23:41

Диванная аналитика №157. Рынок как многомерный мир. Измерение стоимости

Как мы воспринимаем товары разной стоимости; баланс от Xiaomi и рост брака в России; 15% от Apple для лояльных покупателей; сервисное обслуживание и как его избегают производители…... 26-06-2018 23:05

Диванная аналитика №151. Себестоимость товара, или почему мы платим так много?

Стереотипы о ценах на товары – цена материалов и производства; почему не только реклама определяет объем продаж; как формируется стоимость – Volvo по цене Лады…... 26-04-2018 00:13

Диванная аналитика №150. Курс рубля и изменение цен на рынке электроники

Как изменение курса меняет стоимость товаров, истерика в СМИ и мифы, которые создаются ради сиюминутной прибыли…... 17-04-2018 00:28

Диванная аналитика №139. Обжорные ряды, или почему магазины сбиваются в кучу

Почему магазин конкурента дверь в дверь не всегда плох; уникальность на районе или выбор места для бизнеса; подводные камни аренды помещений…... 23-01-2018 01:28

Диванная аналитика №134. Особенности национальной разработки устройств

Почему китайцы не добавляют NFC в свои аппараты, а в Apple ставят ограничение на мобильные данные – особенности национальной разработки электроники…... 21-11-2017 23:43

Диванная аналитика №121. Цвет как свойство продукта с добавленной стоимостью

Имеет ли цвет продукта цену - себестоимость и добавленная стоимость для покупателя; какие iPhone популярнее и почему; кто и как управляет цветами продуктов, а главное, зачем…... 07-08-2017 23:05

Диванная аналитика №110. Формирование привычки у покупателя - путь к успеху

Привычки покупателей как культурное явление; зубная паста или раствор; вода с Фиджи или из под крана; курение табака и вейп-культура; куда заводят привычки…... 02-05-2017 23:37


@

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Реклама на сайте

Другие материалы сайта:

Рюкзак Thule Vea Backpack 21L

Рюкзак-трансформер вместимостью 21 литр от шведской компании Thule, которая в России известна больше своими креплениями и багажниками для автомобилей…...

mobile-review.com обзоры

Настройки и обзоры 06.01.2018 159

Администрация YouTube планирует сократить затраты на собственные шоу и сериалы

Прошли те времена, когда администрация YouTube увлеченно вкладывала сотни миллионов долларов в оригинальные шоу и сериалы. Теперь, в рамках “сокращения бюджета”, к 2020 году стоит ожидать существенное сокращение производимых проектов от компании. Сокращение производства оригинальных сериалов...

Root Nation Новости IT

Кратко по миру 28.11.2018 14

15 лучших приложений для Mac с открытым исходным кодом

Бесплатные инструменты для решения повседневных и профессиональных задач, которые не уступают коммерческим аналогам....

macradar.ru Mac OS X macOS

Софт 29.10.2018 30


iPad DJey

smartZone.ru плейлист

Реклама на сайте