Диванная аналитика №172. Как привлекают или завлекают покупателей в магазины

Диванная аналитика №172. Как привлекают или завлекают покупателей в магазины
Как завлекают покупателей в магазины; подарки любому в обмен на их данные – утопия или рабочий инструмент; стоимость привлечения; аналитика посещений… Обзоры на mobile-review.com
Другие новости раздела: Настройки и обзоры

Настройки и обзоры

Обзор флагмана Huawei Pura 80 Ultra. Фотографии в разных ракурсах

Упор на фотографии, новые режимы телефото, необычная технология камеры и вкусные снимки в разных условиях. Новый флагман класса Ultra для тех, кто ищет самый-самый смартфон.

Настройки и обзоры

Обзор электронной книги «Оникс Букс Рафаэль 2»: на пляж с комиксами

Компактный букридер с цветным экраном Kaleido третьего поколения в форм-факторе почти квадратного корпуса. Берем с собой на отдых?

Настройки и обзоры

Время работы при выборе и покупке устройства. Как и что думают покупатели

На что смотрят покупатели при выборе мобильной электроники, насколько важен параметр времени работы и аккумулятор. Разбираемся в новых тенденциях и реальном выборе людей.

Настройки и обзоры

Не мудрствуя лукаво. Дачный аквариум

Что общего у кошкиного дома и дачного пруда? Правильно ‒ умный дачный аквариум с уличной всепогодной системой фильтрации!План-схема в тетрадке, необходимые материалы и советы по созданию настоящего

Похожие публикации

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №229. Заговор производителей против покупателей в России

Для России производят товары наихудшего качества; как правильно выбрать их и не попасть в ловушку производителя; почему производители гонят брак в Россию…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №203. Фирменные магазины Apple начинают тонуть

Почему фирменная розница Apple в России начинает тонуть и обречена на снижение продаж, ухудшение показателей…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №227. Какую электронику покупают в России при самоизоляции

Как изменились предпочтения покупателей в России – что приобретают сидя дома, а какие товары перестали пользоваться спросом. Разбираемся в деталях…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №139. Обжорные ряды, или почему магазины сбиваются в кучу

Почему магазин конкурента дверь в дверь не всегда плох; уникальность на районе или выбор места для бизнеса; подводные камни аренды помещений…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №157. Рынок как многомерный мир. Измерение стоимости

Как мы воспринимаем товары разной стоимости; баланс от Xiaomi и рост брака в России; 15% от Apple для лояльных покупателей; сервисное обслуживание и как его избегают производители…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №110. Формирование привычки у покупателя - путь к успеху

Привычки покупателей как культурное явление; зубная паста или раствор; вода с Фиджи или из под крана; курение табака и вейп-культура; куда заводят привычки…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №176. Формат магазина электроники, прочтение от Vertex

Какими будут магазины электроники в недалеком будущем, формат магазина и основные принципы построения на примере прототипа от Vertex…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №234. Почему вам продали поддельный аксессуар и как этого избежать

Магазины с именем продают подделки, как это возможно и почему, а главное, как защитить себя от подделок, что делать, если вы купили такой товар…