Диванная аналитика №172. Как привлекают или завлекают покупателей в магазины

Диванная аналитика №172. Как привлекают или завлекают покупателей в магазины
Как завлекают покупателей в магазины; подарки любому в обмен на их данные – утопия или рабочий инструмент; стоимость привлечения; аналитика посещений… Обзоры на mobile-review.com
Другие новости раздела: Настройки и обзоры

Настройки и обзоры

Планшет HUAWEI MatePad 11,5”S. Новое поколение дисплея PaperMatte

Доступный планшет с матовым экраном копирующим бумагу — для работы, чтения, использования со стилусом. Для молодежи, художников и всех, кто ищет сбалансированный планшет.

Настройки и обзоры

Китайские смартфоны и заоблачные цены. Причины роста цен

Почему растут цены на модели китайских производителей, а внутри Китая они такие низкие? Модель продаж, где внешние рынки субсидируют рынок Китая. Как будут расти цены в ближайший месяц.

Настройки и обзоры

Телевизор. Как мы его настраиваем, используем, изучаем. Путешествие в предрассудки

Телевизоры умирают или перерождаются в нечто новое? Что важно для нас в ТВ — качество картинки или миллион других функций? Какой прорыв нас ждет в недалеком будущем.

Настройки и обзоры

Mit Liebe und Dankbarkeit

Für meine liebe Ehefrau, beste Freundin und treue Lebensgefährtin.

Похожие публикации

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №229. Заговор производителей против покупателей в России

Для России производят товары наихудшего качества; как правильно выбрать их и не попасть в ловушку производителя; почему производители гонят брак в Россию…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №203. Фирменные магазины Apple начинают тонуть

Почему фирменная розница Apple в России начинает тонуть и обречена на снижение продаж, ухудшение показателей…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №227. Какую электронику покупают в России при самоизоляции

Как изменились предпочтения покупателей в России – что приобретают сидя дома, а какие товары перестали пользоваться спросом. Разбираемся в деталях…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №139. Обжорные ряды, или почему магазины сбиваются в кучу

Почему магазин конкурента дверь в дверь не всегда плох; уникальность на районе или выбор места для бизнеса; подводные камни аренды помещений…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №157. Рынок как многомерный мир. Измерение стоимости

Как мы воспринимаем товары разной стоимости; баланс от Xiaomi и рост брака в России; 15% от Apple для лояльных покупателей; сервисное обслуживание и как его избегают производители…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №110. Формирование привычки у покупателя - путь к успеху

Привычки покупателей как культурное явление; зубная паста или раствор; вода с Фиджи или из под крана; курение табака и вейп-культура; куда заводят привычки…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №176. Формат магазина электроники, прочтение от Vertex

Какими будут магазины электроники в недалеком будущем, формат магазина и основные принципы построения на примере прототипа от Vertex…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №234. Почему вам продали поддельный аксессуар и как этого избежать

Магазины с именем продают подделки, как это возможно и почему, а главное, как защитить себя от подделок, что делать, если вы купили такой товар…