Диванная аналитика №172. Как привлекают или завлекают покупателей в магазины

Диванная аналитика №172. Как привлекают или завлекают покупателей в магазины
Как завлекают покупателей в магазины; подарки любому в обмен на их данные – утопия или рабочий инструмент; стоимость привлечения; аналитика посещений…

mobile-review.com обзоры

Настройки и обзоры

10.10.2018 57 autoRSS Распечатать

  • Оцените публикацию
    • 0
Реклама на сайте

Похожие публикации

Диванная аналитика №176. Формат магазина электроники, прочтение от Vertex

Какими будут магазины электроники в недалеком будущем, формат магазина и основные принципы построения на примере прототипа от Vertex…... 21-11-2018 23:41

Диванная аналитика №157. Рынок как многомерный мир. Измерение стоимости

Как мы воспринимаем товары разной стоимости; баланс от Xiaomi и рост брака в России; 15% от Apple для лояльных покупателей; сервисное обслуживание и как его избегают производители…... 26-06-2018 23:05

Диванная аналитика №151. Себестоимость товара, или почему мы платим так много?

Стереотипы о ценах на товары – цена материалов и производства; почему не только реклама определяет объем продаж; как формируется стоимость – Volvo по цене Лады…... 26-04-2018 00:13

Диванная аналитика №150. Курс рубля и изменение цен на рынке электроники

Как изменение курса меняет стоимость товаров, истерика в СМИ и мифы, которые создаются ради сиюминутной прибыли…... 17-04-2018 00:28

Диванная аналитика №139. Обжорные ряды, или почему магазины сбиваются в кучу

Почему магазин конкурента дверь в дверь не всегда плох; уникальность на районе или выбор места для бизнеса; подводные камни аренды помещений…... 23-01-2018 01:28

Диванная аналитика №134. Особенности национальной разработки устройств

Почему китайцы не добавляют NFC в свои аппараты, а в Apple ставят ограничение на мобильные данные – особенности национальной разработки электроники…... 21-11-2017 23:43

Диванная аналитика №121. Цвет как свойство продукта с добавленной стоимостью

Имеет ли цвет продукта цену - себестоимость и добавленная стоимость для покупателя; какие iPhone популярнее и почему; кто и как управляет цветами продуктов, а главное, зачем…... 07-08-2017 23:05

Диванная аналитика №110. Формирование привычки у покупателя - путь к успеху

Привычки покупателей как культурное явление; зубная паста или раствор; вода с Фиджи или из под крана; курение табака и вейп-культура; куда заводят привычки…... 02-05-2017 23:37


@

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Реклама на сайте

Другие материалы сайта:

Диванная аналитика №156. Как Xiaomi объявила ценовую войну российскому ритейлу

В Xiaomi решили сломать российский рынок электроники и объявили снижение цен - зачем, почему и к чему это может привести в конечном итоге, разбираемся вместе…...

mobile-review.com обзоры

Настройки и обзоры 22.06.2018 98

Десять фактов о Xiaomi Mi MIX 3

Рассказываем про механизм слайдера, двойную фронтальную камеру, размытие заднего плана на видео и делимся другими личными впечатлениями от первого часа использования новинки…...

mobile-review.com обзоры

Настройки и обзоры 31.10.2018 52

Обзор смартфона Sony Xperia XZ2 Compact

Компактный флагман от Sony получил новый пятидюймовый дисплей с соотношением сторон 18:9 и FHD+ разрешением, топовый чипсет Qualcomm Snapdragon 845, обзавелся свежим дизайном и суперзамедленной съемкой в FHD…...

mobile-review.com обзоры

Настройки и обзоры 10.04.2018 109


iPad DJey

smartZone.ru плейлист

Реклама на сайте