Диванная аналитика №172. Как привлекают или завлекают покупателей в магазины

Диванная аналитика №172. Как привлекают или завлекают покупателей в магазины
Как завлекают покупателей в магазины; подарки любому в обмен на их данные – утопия или рабочий инструмент; стоимость привлечения; аналитика посещений… Обзоры на mobile-review.com
Другие новости раздела: Настройки и обзоры

Настройки и обзоры

Обзор флагмана Honor Magic6 Pro и версии Porsche Design RSR

Отличное качество фотосъемки, возможно, лучшие камеры этого сезона. Много маркетинга вокруг технологий, относительно высокая цена и вариант Porsche Design. Флагман от Honor.

Настройки и обзоры

Быстрый обзор Xiaomi Smart Band 8 Pro

Новенький умный браслет, оснащенный большим дисплеем, системой спутниковой навигации и сменными ремешками с быстроразъемной конструкцией…

Настройки и обзоры

Обзор саундбара Creative Stage SE: рояльный лак и пропуск в мир Sound Blaster

Невероятно симпатичная альтернатива компьютерной акустике с парой интересных технологий от Creative. Но есть нюанс...

Настройки и обзоры

Hi-Fi & High End Show — версия Петербург-2024

Выставка Hi-Fi & High End Show, посвящённая качественному звуку и обычно проводящаяся в Москве, теперь пришла и в северную столицу. Получилось ли повторить успех?

Похожие публикации

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №229. Заговор производителей против покупателей в России

Для России производят товары наихудшего качества; как правильно выбрать их и не попасть в ловушку производителя; почему производители гонят брак в Россию…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №203. Фирменные магазины Apple начинают тонуть

Почему фирменная розница Apple в России начинает тонуть и обречена на снижение продаж, ухудшение показателей…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №227. Какую электронику покупают в России при самоизоляции

Как изменились предпочтения покупателей в России – что приобретают сидя дома, а какие товары перестали пользоваться спросом. Разбираемся в деталях…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №139. Обжорные ряды, или почему магазины сбиваются в кучу

Почему магазин конкурента дверь в дверь не всегда плох; уникальность на районе или выбор места для бизнеса; подводные камни аренды помещений…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №157. Рынок как многомерный мир. Измерение стоимости

Как мы воспринимаем товары разной стоимости; баланс от Xiaomi и рост брака в России; 15% от Apple для лояльных покупателей; сервисное обслуживание и как его избегают производители…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №110. Формирование привычки у покупателя - путь к успеху

Привычки покупателей как культурное явление; зубная паста или раствор; вода с Фиджи или из под крана; курение табака и вейп-культура; куда заводят привычки…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №176. Формат магазина электроники, прочтение от Vertex

Какими будут магазины электроники в недалеком будущем, формат магазина и основные принципы построения на примере прототипа от Vertex…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №234. Почему вам продали поддельный аксессуар и как этого избежать

Магазины с именем продают подделки, как это возможно и почему, а главное, как защитить себя от подделок, что делать, если вы купили такой товар…