Диванная аналитика №114. Завсегдатай заведения и лояльный покупатель, обратная сторона медали

Диванная аналитика №114. Завсегдатай заведения и лояльный покупатель, обратная сторона медали
Лояльные покупатели и завсегдатаи как обратная сторона программ мотивации продавцов - как найти баланс… Обзоры на mobile-review.com
Другие новости раздела: Настройки и обзоры

Настройки и обзоры

Обзор флагмана Huawei Pura 80 Ultra. Фотографии в разных ракурсах

Упор на фотографии, новые режимы телефото, необычная технология камеры и вкусные снимки в разных условиях. Новый флагман класса Ultra для тех, кто ищет самый-самый смартфон.

Настройки и обзоры

Обзор электронной книги «Оникс Букс Рафаэль 2»: на пляж с комиксами

Компактный букридер с цветным экраном Kaleido третьего поколения в форм-факторе почти квадратного корпуса. Берем с собой на отдых?

Настройки и обзоры

Время работы при выборе и покупке устройства. Как и что думают покупатели

На что смотрят покупатели при выборе мобильной электроники, насколько важен параметр времени работы и аккумулятор. Разбираемся в новых тенденциях и реальном выборе людей.

Настройки и обзоры

Не мудрствуя лукаво. Дачный аквариум

Что общего у кошкиного дома и дачного пруда? Правильно ‒ умный дачный аквариум с уличной всепогодной системой фильтрации!План-схема в тетрадке, необходимые материалы и советы по созданию настоящего

Похожие публикации

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №214. Качество персонала и “искушения” – как сэкономить на продавцах

Как от продавцов товара или услуги зависит качество бизнеса; почему продавцов сокращают первыми; порочный круг “профессионалов”…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №111. Производитель и продавец - дополнительная мотивация продаж

Что такое дополнительная мотивация продавцов; квартира или машина в подарок за хорошие продажи; чем хороша и плоха такая мотивация для производителей…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №221. Как коронавирус меняет рынок электроники и не только

Почему в магазинах могут исчезнуть покупатели, будет ли дефицит товаров на полках и что ждет российский рынок…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №186. Психология скидок. Как интернет изменил мир покупателя

Почему покупатели всегда хотят скидок; красные, желтые и любые другие ценники; шок-цена, или в поисках скидки…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №157. Рынок как многомерный мир. Измерение стоимости

Как мы воспринимаем товары разной стоимости; баланс от Xiaomi и рост брака в России; 15% от Apple для лояльных покупателей; сервисное обслуживание и как его избегают производители…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №207. Падение рынка электроники как неизбежность – пять тезисов

Пять тезисов о том, что ждет рынок электроники и что важно – деньги и люди, кредиты и покупатели, факторинг и продукт в коробке или без нее. Про кризис и не только…

Настройки и обзоры

Про «Личные кабинеты» в смартфонах

Личный кабинет в смартфоне быстро становится ключевым элементом самообслуживания. Задуман был как центр управления услугами и общения со службой поддержки оператора (чат), свою роль выполняет, и

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №172. Как привлекают или завлекают покупателей в магазины

Как завлекают покупателей в магазины; подарки любому в обмен на их данные – утопия или рабочий инструмент; стоимость привлечения; аналитика посещений…