Про «Личные кабинеты» в смартфонах

Про «Личные кабинеты» в смартфонах
Личный кабинет в смартфоне быстро становится ключевым элементом самообслуживания. Задуман был как центр управления услугами и общения со службой поддержки оператора (чат), свою роль выполняет, и народ оценил удобство. Оборотная сторона медали массовости — высокая цена любой ошибки и даже мелкого недочёта. Отношение разработчиков к такому софту должно быть трепетным, а наше отношение – осмысленным… Обзоры на mobile-review.com
Другие новости раздела: Настройки и обзоры

Настройки и обзоры

Обзор POCO M7 Pro 5G: Xiaomi снова сделала это!

Сегодня знакомимся со смартфоном за 17 тысяч рублей.

Настройки и обзоры

Обзор ключевой модели среднего сегмента — Samsung Galaxy A36 5G (SM-A366E/DS)

Облегченная версия популярной модели А56 — другие материалы корпуса, но такая же диагональ экрана и почти те же функции за меньшие деньги. Разумный выбор и возможность серьезно сэкономить.

Настройки и обзоры

Уголок изобретателя №88. Индикация двух сим-карт

Восприятие брендов зависит не только от патентов на конструкции устройств и их дизайн, но и от восприятия внешнего вида программного обеспечения, который тоже можно патентовать.

Настройки и обзоры

Авторитет как повод отрицания технологий

Если показалось, что мы опять будем про Apple, которая отсутствующие возможности парирует фразой «это вам не нужно», то это не так. А может, и так. Еще не решили. Заходите, проверяйте.

Похожие публикации

Настройки и обзоры

Опрос. Селфи, или себяшки, в смартфонах и ваше отношение к ним

Самые важные вопросы про селфи и наше отношение к этому явлению – лупим себяшки или нет, насколько это важно, или это мода…

Настройки и обзоры

Операторы, необычные новости

В МТС «оптимизировали» цены на большинстве популярных архивных тарифов «Супер МТС», это затронуло действительно многих. Неприятно, но могло быть хуже. Массовое авто-сбрасывание паролей в Личные

Настройки и обзоры

Опрос. Безопасность в смартфонах и ваше отношение к ней

Как мы относимся к безопасности наших устройств, что мы знаем и чего не знаем об этом. Принимаем участие в нашем опросе…

Настройки и обзоры

В погоне за суперприложением – идеология одного приложения для всего

Что такое суперприложение и кто может претендовать на эту роль; обновленный личный кабинет «МегаФона» – это суперприложение или нет?…

Настройки и обзоры

«Билайн»: платформа для общения VEON

Состоялся официальный запуск приложения VEON, объединившего в себе мессенджер, Личный кабинет, инфо-каналы, ленту новостей, финансовые сервисы и многое другое. Плюс специальные предложения,

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №114. Завсегдатай заведения и лояльный покупатель, обратная сторона медали

Лояльные покупатели и завсегдатаи как обратная сторона программ мотивации продавцов - как найти баланс…

Настройки и обзоры

Про городские номера и не только

Прямой номер сейчас подключить легко, а вот отказаться от него трудно или дорого. Как не платить лишнего, короткий ликбез с сюжетами. Про живучий Личный кабинет в Tele2 и важность «отвязывания»

Настройки и обзоры

Как Samsung всех на IFA удивляла

Новый смартфон Galaxy A90 и другие анонсы от Samsung, которые изменят ваше отношение к тому, как должна выглядеть техника…