Диванная аналитика №214. Качество персонала и “искушения” – как сэкономить на продавцах

Диванная аналитика №214. Качество персонала и “искушения” – как сэкономить на продавцах
Как от продавцов товара или услуги зависит качество бизнеса; почему продавцов сокращают первыми; порочный круг “профессионалов”… Обзоры на mobile-review.com
Другие новости раздела: Настройки и обзоры

Настройки и обзоры

Обзор и сравнение CMF by Nothing Buds 2 и 2a

TWS-наушники с активным шумоподавлением, функцией пространственного звучания и хорошей автономностью за 3 000 – 4 000 рублей…

Настройки и обзоры

Обзор портативной колонки «Урал» ТТ М6+ Караоке: по-братски для «Брата»?

Когда устройству посвящают стихи, сразу хочется посмотреть, а что же нам предлагают приобрести…

Настройки и обзоры

Как история компании Nothing привела ее в Россию. Официальный выход?

Вспоминаем историю Nothing, смотрим на убытки компании и думаем, зачем она собирается выходить на российский рынок, какие предпосылки для этого есть.

Настройки и обзоры

Battlefield против Call of Duty: разве что-то поменялось?

Победит ли “Батла” в этот раз “Колду” в противостоянии военных шутеров, разбираемся в вопросе.

Похожие публикации

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №197. Как зарплата влияет на качество труда

Влияет ли зарплата на качество труда; избитый пример с плохими врачами, преподавателями и мизерными зарплатами – почему это так?…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №114. Завсегдатай заведения и лояльный покупатель, обратная сторона медали

Лояльные покупатели и завсегдатаи как обратная сторона программ мотивации продавцов - как найти баланс…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №111. Производитель и продавец - дополнительная мотивация продаж

Что такое дополнительная мотивация продавцов; квартира или машина в подарок за хорошие продажи; чем хороша и плоха такая мотивация для производителей…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №232. Фактор места и времени для продукта – место производства

Как место производства влияет на качество товара; Tide во Франции и в России – это один порошок или разные; самые вкусные йогурты на планете…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №151. Себестоимость товара, или почему мы платим так много?

Стереотипы о ценах на товары – цена материалов и производства; почему не только реклама определяет объем продаж; как формируется стоимость – Volvo по цене Лады…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №179. Повышение цен на услуги сотовых операторов

Почему операторы повышают цены на связь, каким будет рост цен и как на это влияет новая ставка НДС - разбираемся в деталях…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №217. Почему оперативная память Apple так дорога – о сортах товара

Защищаем “дорогую” оперативку от Apple и объясняем, как отличаются сорта товаров, – современный рынок производства и товары разного качества…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №199. Маркетинговые затраты OPPO, или сколько вы платите за рекламу в цене товара

Почему, покупая смартфон OPPO/Vivo, вы отдаете треть стоимости за их рекламу – разбираемся в хитросплетениях маркетинга…