Диванная аналитика №241. Эффект масштаба при производстве электроники

Диванная аналитика №241. Эффект масштаба при производстве электроники
На примерах Apple, Samsung, TCL и других компаний рассматриваем эффект масштаба при производстве, логику разработки устройств…
Другие новости раздела: Настройки и обзоры

Настройки и обзоры

Обзор и сравнение CMF by Nothing Buds 2 и 2a

TWS-наушники с активным шумоподавлением, функцией пространственного звучания и хорошей автономностью за 3 000 – 4 000 рублей…

Настройки и обзоры

Обзор портативной колонки «Урал» ТТ М6+ Караоке: по-братски для «Брата»?

Когда устройству посвящают стихи, сразу хочется посмотреть, а что же нам предлагают приобрести…

Настройки и обзоры

Как история компании Nothing привела ее в Россию. Официальный выход?

Вспоминаем историю Nothing, смотрим на убытки компании и думаем, зачем она собирается выходить на российский рынок, какие предпосылки для этого есть.

Настройки и обзоры

Battlefield против Call of Duty: разве что-то поменялось?

Победит ли “Батла” в этот раз “Колду” в противостоянии военных шутеров, разбираемся в вопросе.

Похожие публикации

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №109. Риски при создании электроники и производстве

Чем рискует Tesla, отказываясь от прототипов Model 3; почему прототипы важны до массового производства устройств; примеры нелепых ошибок производителей и массового брака как итога ошибок…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №134. Особенности национальной разработки устройств

Почему китайцы не добавляют NFC в свои аппараты, а в Apple ставят ограничение на мобильные данные – особенности национальной разработки электроники…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №245. Ресторан против ресторана - клиентский сервис на примерах

Почему в дорогом, красиво оформленном ресторане все плохо, а в недорогом ресторане такие же цены, но все вкусно. Клиентский сервис на примерах…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №176. Формат магазина электроники, прочтение от Vertex

Какими будут магазины электроники в недалеком будущем, формат магазина и основные принципы построения на примере прототипа от Vertex…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №248. Диверсификация для производителя электроники

Что в корпорациях является основным бизнесом, а что дополнительным. Самокаты, телевизоры, серверы – как они взаимосвязаны в рамках корпорации…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №238. Как смартфоны наделяют теми или иными возможностями

Какие ограничения есть при разработке смартфонов и почему, рассматриваем на примере Galaxy S20 FE…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №269. Apple лучше, чем Samsung! А Samsung лучше, чем Xiaomi. Чем лучше?

Насколько имя бренда влияет на выбор товара и его эмоциональное восприятие. Магия или реальность сознания покупателя.

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №223. Как волатильность курса рубля скажется на рынке электроники

Изменение курса рубля и рынок электроники; дефицит из-за эпидемии и новая напасть; что случится с покупателями и куда они пойдут…