Диванная аналитика №272. План Б, или почему нужно думать о провале проекта

Диванная аналитика №272. План Б, или почему нужно думать о провале проекта
Почему бизнес верит только в успех, а не оценивает стоимость провала; игра в казино или просчитанные варианты в бизнесе.
Другие новости раздела: Настройки и обзоры

Настройки и обзоры

Обзор флагмана Huawei Pura 80 Ultra. Фотографии в разных ракурсах

Упор на фотографии, новые режимы телефото, необычная технология камеры и вкусные снимки в разных условиях. Новый флагман класса Ultra для тех, кто ищет самый-самый смартфон.

Настройки и обзоры

Обзор электронной книги «Оникс Букс Рафаэль 2»: на пляж с комиксами

Компактный букридер с цветным экраном Kaleido третьего поколения в форм-факторе почти квадратного корпуса. Берем с собой на отдых?

Настройки и обзоры

Время работы при выборе и покупке устройства. Как и что думают покупатели

На что смотрят покупатели при выборе мобильной электроники, насколько важен параметр времени работы и аккумулятор. Разбираемся в новых тенденциях и реальном выборе людей.

Настройки и обзоры

Не мудрствуя лукаво. Дачный аквариум

Что общего у кошкиного дома и дачного пруда? Правильно ‒ умный дачный аквариум с уличной всепогодной системой фильтрации!План-схема в тетрадке, необходимые материалы и советы по созданию настоящего

Похожие публикации

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №243. Компактный смартфон – причины провала

Почему единицы готовы покупать компактные смартфоны с характеристиками флагмана – разбираемся в ситуации на рынке…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №237. Дефицит Playstation 5 - почему это неизбежность

Почему возник дефицит на Playstation 5, почему он был неизбежен и как работает бизнес-модель Sony для игровых приставок…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №112. Кто виноват в неудачах компаний и что с этим делать

Как люди определяют успех или неуспех компаний, почему от роли личности многое зависит и что нужно, чтобы стать успешным…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №151. Себестоимость товара, или почему мы платим так много?

Стереотипы о ценах на товары – цена материалов и производства; почему не только реклама определяет объем продаж; как формируется стоимость – Volvo по цене Лады…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №218. Источник цифр и данных. Почему фанаты всегда будут довольны

Статистика от Flurry как пример взятых с потолка цифр – почему важна методика и что нужно знать про цифры в отчетах. Как оценить методику подсчета…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №117. Себестоимость услуг связи для оператора – почему она не одинакова и как ее можно посчитать

Как измерить себестоимость услуг связи для операторов и почему она не одинакова у разных компаний, что влияет на этот параметр и почему…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №187. Как в Ozon подхватили синдром «Яндекса»

Как в Ozon меняли стоимость доставки то в одну сторону, то в другую – почему «Яндекс.Синдром» опасен и что делать с метаниями компаний по цене доставки…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №173. Идеальный продукт обречен, или почему слабые часто выигрывают

Почему никому не нужен идеальный продукт в течение многих лет; как относительно слабые продукты захватывают рынки и почему – на примере iPhone, Samsung, Nokia и других…