Диванная аналитика №272. План Б, или почему нужно думать о провале проекта

Диванная аналитика №272. План Б, или почему нужно думать о провале проекта
Почему бизнес верит только в успех, а не оценивает стоимость провала; игра в казино или просчитанные варианты в бизнесе.
Другие новости раздела: Настройки и обзоры

Настройки и обзоры

Почему сейчас самое время купить электрический «Москвич 3Е»?

Почти 3 недели катаюсь на электрическом «Москвиче 3Е». Ездил неожиданно много и продуктивно. Так что хочется суммировать свой опыт.

Настройки и обзоры

У какого из операторов самый выгодный тариф без абонентской платы?

Когда мы делаем разборы тарифов, в комментариях регулярно появляются вопросы про то, что…

Настройки и обзоры

Бирюльки №794. Лучшая презентация смартфонов в России

Поразительная презентация — театральная постановка и эмоции; глухая Алиса — сколько правильных ответов у нейросети; ограничения в Китае, продажи в России; как выбирают телевизоры в России;

Настройки и обзоры

Уголок изобретателя №28. Что-то для Vision Pro

Хайп вокруг новинки Apple немного спал, и многие подвели своеобразные итоги успешности запуска. Дичайшего спроса не возникло. Может, мы сможем чем-то помочь?

Похожие публикации

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №243. Компактный смартфон – причины провала

Почему единицы готовы покупать компактные смартфоны с характеристиками флагмана – разбираемся в ситуации на рынке…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №237. Дефицит Playstation 5 - почему это неизбежность

Почему возник дефицит на Playstation 5, почему он был неизбежен и как работает бизнес-модель Sony для игровых приставок…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №112. Кто виноват в неудачах компаний и что с этим делать

Как люди определяют успех или неуспех компаний, почему от роли личности многое зависит и что нужно, чтобы стать успешным…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №151. Себестоимость товара, или почему мы платим так много?

Стереотипы о ценах на товары – цена материалов и производства; почему не только реклама определяет объем продаж; как формируется стоимость – Volvo по цене Лады…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №218. Источник цифр и данных. Почему фанаты всегда будут довольны

Статистика от Flurry как пример взятых с потолка цифр – почему важна методика и что нужно знать про цифры в отчетах. Как оценить методику подсчета…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №117. Себестоимость услуг связи для оператора – почему она не одинакова и как ее можно посчитать

Как измерить себестоимость услуг связи для операторов и почему она не одинакова у разных компаний, что влияет на этот параметр и почему…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №187. Как в Ozon подхватили синдром «Яндекса»

Как в Ozon меняли стоимость доставки то в одну сторону, то в другую – почему «Яндекс.Синдром» опасен и что делать с метаниями компаний по цене доставки…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №173. Идеальный продукт обречен, или почему слабые часто выигрывают

Почему никому не нужен идеальный продукт в течение многих лет; как относительно слабые продукты захватывают рынки и почему – на примере iPhone, Samsung, Nokia и других…