Клиентский опыт со знаком минус — примеры «Островка», Jura, «МегаМаркета»

Клиентский опыт со знаком минус — примеры «Островка», Jura, «МегаМаркета»
Как компании за свой счет создают негатив в свой адрес, а затем его усиливают. История ремонта кофемашины Jura, сломанного монитора, купленного на «МегаМаркете»; программы лояльности в сервисе «Островок».
Другие новости раздела: Настройки и обзоры

Настройки и обзоры

Обзор OSIO BaseLine B150i: оптимальный вариант за 29 990 рублей

Ноутбук работает на свежем процессоре Intel N100, который…

Настройки и обзоры

Самый странный апгрейд года: TECNO Phantom V Fold2 и V Flip2

TECNO всё-таки умеет удивлять. Компания претендует на медальку в номинации…

Настройки и обзоры

Бирюльки №816. Популярность iPhone и путешествие без интернета

Вылазка на Кольский полуостров, сказочные места и отсутствие сети; про популярность iPhone, цены на 16-е, как его ремонтировать в России; флешка для Android; книга, написанная AI, лучше или хуже

Настройки и обзоры

Возвращение Meizu на рынок электроники в России и в мире

В очередной раз откапывают стюардессу, чтобы спасти деньги, вложенные в Meizu. Удивительная история пузыря, в которую поверили многие. Зачем Geely воссоздает Meizu в DreamSmart.

Похожие публикации

Настройки и обзоры

Обзор кофемашины Jura Z6

Продвинутая кофемашина с самыми разными настройками: в статье поговорим, почему я решил отказаться от Nespresso, страшно ли настраивать и ухаживать за Avanti, как готовить кофе по Bluetooth, стоит

Настройки и обзоры

Опыт покупки MacBook (РСТ) по цене “серого” рынка и последующего ремонта клавиатуры

О том, как смелый человек может сэкономить на покупке нового MacBook из официальных поставок, а также об опыте гарантийного ремонта сломавшейся “бабочки”…

Настройки и обзоры

Удержание абонентов в Tele2 на примере офиса в Челябинске

Как при MNP оператор старается удержать абонента - скидка или разговор, возвращение тех, кто ушел. Про службу реактивного удержания, клиентский опыт.

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №245. Ресторан против ресторана - клиентский сервис на примерах

Почему в дорогом, красиво оформленном ресторане все плохо, а в недорогом ресторане такие же цены, но все вкусно. Клиентский сервис на примерах…

Настройки и обзоры

Как «Сбер» взимает свой процент с операторов и абонентов. Идеальная денежная труба

История про то, как в «Сбере» собирают с операторов деньги за платежи за связь, получают сверхдоход от SMS.

Настройки и обзоры

Сберегательный счет от Apple — как компания финансирует свой рост

Как в Apple превратили финансовые инструменты в точку роста - сберегательный счет, Apple Card, рассрочки. Почему продажи устройств перестали играть особую роль для Apple и почему эти устройства

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №144. Профессиональные продукты – от часов до зубной пасты Pro

Зачем компании создают профессиональные продукты; примеры планшетов, электронных книг, часов и зубной пасты для профессионалов – разбираемся, что и как…

Настройки и обзоры

Как защитить свой телефон от механических повреждений. Ситуации и их решение

Как мы бьем свои аппараты или топим их; насколько серьезно защищен современный смартфон от падений и стоит ли одевать на него чехол, клеить стекло; примеры разбитых устройств и ситуаций.