Диванная аналитика №277. Конкуренция как движущая сила рынка. Примеры и антипримеры

Диванная аналитика №277. Конкуренция как движущая сила рынка. Примеры и антипримеры
Смотрим, как конкуренция улучшает продукты и развивает их, а также приводим примеры монополизации рынка в России.
Другие новости раздела: Настройки и обзоры

Настройки и обзоры

Обзор флагмана Honor Magic6 Pro и версии Porsche Design RSR

Отличное качество фотосъемки, возможно, лучшие камеры этого сезона. Много маркетинга вокруг технологий, относительно высокая цена и вариант Porsche Design. Флагман от Honor.

Настройки и обзоры

Быстрый обзор Xiaomi Smart Band 8 Pro

Новенький умный браслет, оснащенный большим дисплеем, системой спутниковой навигации и сменными ремешками с быстроразъемной конструкцией…

Настройки и обзоры

Обзор саундбара Creative Stage SE: рояльный лак и пропуск в мир Sound Blaster

Невероятно симпатичная альтернатива компьютерной акустике с парой интересных технологий от Creative. Но есть нюанс...

Настройки и обзоры

Hi-Fi & High End Show — версия Петербург-2024

Выставка Hi-Fi & High End Show, посвящённая качественному звуку и обычно проводящаяся в Москве, теперь пришла и в северную столицу. Получилось ли повторить успех?

Похожие публикации

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №144. Профессиональные продукты – от часов до зубной пасты Pro

Зачем компании создают профессиональные продукты; примеры планшетов, электронных книг, часов и зубной пасты для профессионалов – разбираемся, что и как…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №113. Цена человеческой ошибки, примеры технических провалов

Как инженеры и маркетологи создавали брак в электронике; человеческий фактор как причина ошибок; самые яркие примеры брака - от Note 7 до Siemens и Nokia…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №125. Как в Apple перекроили цены на флагманы

Что значат новые цены от Apple для рынка и как отреагирует прямой конкурент и лидер рынка, разбираемся в деталях…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №273. Сила бренда в России обесценивается. Новая реальность

Почему без рекламы лояльность к брендам падает, как китайские компании только своим присутствием на полках захватили умы покупателей и их кошельки.

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №103. Почему в России не любят звезд, рекламирующих бренды

Посланник бренда - кто это и почему чаще всего это знаменитости; ZTE и Мартиросян, Neffos и Билан, операторы и Светлаков, Нагиев, Валуев, Ургант и другие; Christian Dior как пример другого рынка…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №138. Ностальгия как эмоция, которая способна продавать

Ностальгия и как она способна продавать товары; консерватизм как сосед ностальгии; примеры товаров и брендов, эксплуатирующих эту эмоцию…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №267. Цифры статистики на примере виртуальных АТС от МТС

Приключение цифр - как можно немного подправить цифры так, чтобы моментально стать лидером рынка, им не являясь. Разбираемся в деталях.

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №207. Падение рынка электроники как неизбежность – пять тезисов

Пять тезисов о том, что ждет рынок электроники и что важно – деньги и люди, кредиты и покупатели, факторинг и продукт в коробке или без нее. Про кризис и не только…