Диванная аналитика №273. Сила бренда в России обесценивается. Новая реальность

Диванная аналитика №273. Сила бренда в России обесценивается. Новая реальность
Почему без рекламы лояльность к брендам падает, как китайские компании только своим присутствием на полках захватили умы покупателей и их кошельки.
Другие новости раздела: Настройки и обзоры

Настройки и обзоры

Обзор POCO M7 Pro 5G: Xiaomi снова сделала это!

Сегодня знакомимся со смартфоном за 17 тысяч рублей.

Настройки и обзоры

Обзор ключевой модели среднего сегмента — Samsung Galaxy A36 5G (SM-A366E/DS)

Облегченная версия популярной модели А56 — другие материалы корпуса, но такая же диагональ экрана и почти те же функции за меньшие деньги. Разумный выбор и возможность серьезно сэкономить.

Настройки и обзоры

Уголок изобретателя №88. Индикация двух сим-карт

Восприятие брендов зависит не только от патентов на конструкции устройств и их дизайн, но и от восприятия внешнего вида программного обеспечения, который тоже можно патентовать.

Настройки и обзоры

Авторитет как повод отрицания технологий

Если показалось, что мы опять будем про Apple, которая отсутствующие возможности парирует фразой «это вам не нужно», то это не так. А может, и так. Еще не решили. Заходите, проверяйте.

Похожие публикации

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №106

Лояльность как условный рефлекс; консерватизм потребителей и кто его может разрушить; почему лояльность важна для поддержания продаж компаний и как ее потерять...

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №229. Заговор производителей против покупателей в России

Для России производят товары наихудшего качества; как правильно выбрать их и не попасть в ловушку производителя; почему производители гонят брак в Россию…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №221. Как коронавирус меняет рынок электроники и не только

Почему в магазинах могут исчезнуть покупатели, будет ли дефицит товаров на полках и что ждет российский рынок…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №103. Почему в России не любят звезд, рекламирующих бренды

Посланник бренда - кто это и почему чаще всего это знаменитости; ZTE и Мартиросян, Neffos и Билан, операторы и Светлаков, Нагиев, Валуев, Ургант и другие; Christian Dior как пример другого рынка…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №269. Apple лучше, чем Samsung! А Samsung лучше, чем Xiaomi. Чем лучше?

Насколько имя бренда влияет на выбор товара и его эмоциональное восприятие. Магия или реальность сознания покупателя.

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №162. Результаты Apple в России в 2017 году

Насколько выросли продажи Apple в России в 2017 году, почему упала прибыль компании и выросла выручка – разбираемся в деталях…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №227. Какую электронику покупают в России при самоизоляции

Как изменились предпочтения покупателей в России – что приобретают сидя дома, а какие товары перестали пользоваться спросом. Разбираемся в деталях…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №172. Как привлекают или завлекают покупателей в магазины

Как завлекают покупателей в магазины; подарки любому в обмен на их данные – утопия или рабочий инструмент; стоимость привлечения; аналитика посещений…