Диванная аналитика №277. Конкуренция как движущая сила рынка. Примеры и антипримеры

Диванная аналитика №277. Конкуренция как движущая сила рынка. Примеры и антипримеры
Смотрим, как конкуренция улучшает продукты и развивает их, а также приводим примеры монополизации рынка в России.
Другие новости раздела: Настройки и обзоры

Настройки и обзоры

Бирюльки №823. Ундециллион как ошибка России. Почему штраф вреден для нас

Рекордный штраф в истории человечества и насмешка над Google и над нами; мировой рынок смартфонов в 3Q24; как Samsung готовится к кризису — увольнения и закрытия производств; чтение книг - занятие

Настройки и обзоры

Напрасные инвестиции? ИИ-революция в экономике отменяется

Искусственный интеллект может выполнять только 5% работы. Так считает обладатель Нобелевской премии по экономике Дарон Аджемоглу…

Настройки и обзоры

Обзор ноутбука-трансформера Ninkear T40

14-дюймовый ноутбук-трансформер с отстегиваемой клавиатурой, сенсорным экраном и стилусом в комплекте за 50 000 рублей.

Настройки и обзоры

Пятница будущего: о токсичности газовых плит и о резком скачке возможностей ИИ

ИИ пишет код для Google, заменяет радиоведущих и прерывает мошеннические звонки, Ericsson целится на программируемые сети, китайцы прилунятся в 2030 году, когда в РФ создадут свой САПР для чипсетов,

Похожие публикации

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №144. Профессиональные продукты – от часов до зубной пасты Pro

Зачем компании создают профессиональные продукты; примеры планшетов, электронных книг, часов и зубной пасты для профессионалов – разбираемся, что и как…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №113. Цена человеческой ошибки, примеры технических провалов

Как инженеры и маркетологи создавали брак в электронике; человеческий фактор как причина ошибок; самые яркие примеры брака - от Note 7 до Siemens и Nokia…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №125. Как в Apple перекроили цены на флагманы

Что значат новые цены от Apple для рынка и как отреагирует прямой конкурент и лидер рынка, разбираемся в деталях…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №273. Сила бренда в России обесценивается. Новая реальность

Почему без рекламы лояльность к брендам падает, как китайские компании только своим присутствием на полках захватили умы покупателей и их кошельки.

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №103. Почему в России не любят звезд, рекламирующих бренды

Посланник бренда - кто это и почему чаще всего это знаменитости; ZTE и Мартиросян, Neffos и Билан, операторы и Светлаков, Нагиев, Валуев, Ургант и другие; Christian Dior как пример другого рынка…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №138. Ностальгия как эмоция, которая способна продавать

Ностальгия и как она способна продавать товары; консерватизм как сосед ностальгии; примеры товаров и брендов, эксплуатирующих эту эмоцию…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №267. Цифры статистики на примере виртуальных АТС от МТС

Приключение цифр - как можно немного подправить цифры так, чтобы моментально стать лидером рынка, им не являясь. Разбираемся в деталях.

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №207. Падение рынка электроники как неизбежность – пять тезисов

Пять тезисов о том, что ждет рынок электроники и что важно – деньги и люди, кредиты и покупатели, факторинг и продукт в коробке или без нее. Про кризис и не только…