Диванная аналитика №277. Конкуренция как движущая сила рынка. Примеры и антипримеры

Диванная аналитика №277. Конкуренция как движущая сила рынка. Примеры и антипримеры
Смотрим, как конкуренция улучшает продукты и развивает их, а также приводим примеры монополизации рынка в России.
Другие новости раздела: Настройки и обзоры

Настройки и обзоры

Обзор POCO M7 Pro 5G: Xiaomi снова сделала это!

Сегодня знакомимся со смартфоном за 17 тысяч рублей.

Настройки и обзоры

Обзор ключевой модели среднего сегмента — Samsung Galaxy A36 5G (SM-A366E/DS)

Облегченная версия популярной модели А56 — другие материалы корпуса, но такая же диагональ экрана и почти те же функции за меньшие деньги. Разумный выбор и возможность серьезно сэкономить.

Настройки и обзоры

Уголок изобретателя №88. Индикация двух сим-карт

Восприятие брендов зависит не только от патентов на конструкции устройств и их дизайн, но и от восприятия внешнего вида программного обеспечения, который тоже можно патентовать.

Настройки и обзоры

Авторитет как повод отрицания технологий

Если показалось, что мы опять будем про Apple, которая отсутствующие возможности парирует фразой «это вам не нужно», то это не так. А может, и так. Еще не решили. Заходите, проверяйте.

Похожие публикации

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №144. Профессиональные продукты – от часов до зубной пасты Pro

Зачем компании создают профессиональные продукты; примеры планшетов, электронных книг, часов и зубной пасты для профессионалов – разбираемся, что и как…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №113. Цена человеческой ошибки, примеры технических провалов

Как инженеры и маркетологи создавали брак в электронике; человеческий фактор как причина ошибок; самые яркие примеры брака - от Note 7 до Siemens и Nokia…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №125. Как в Apple перекроили цены на флагманы

Что значат новые цены от Apple для рынка и как отреагирует прямой конкурент и лидер рынка, разбираемся в деталях…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №273. Сила бренда в России обесценивается. Новая реальность

Почему без рекламы лояльность к брендам падает, как китайские компании только своим присутствием на полках захватили умы покупателей и их кошельки.

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №103. Почему в России не любят звезд, рекламирующих бренды

Посланник бренда - кто это и почему чаще всего это знаменитости; ZTE и Мартиросян, Neffos и Билан, операторы и Светлаков, Нагиев, Валуев, Ургант и другие; Christian Dior как пример другого рынка…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №138. Ностальгия как эмоция, которая способна продавать

Ностальгия и как она способна продавать товары; консерватизм как сосед ностальгии; примеры товаров и брендов, эксплуатирующих эту эмоцию…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №267. Цифры статистики на примере виртуальных АТС от МТС

Приключение цифр - как можно немного подправить цифры так, чтобы моментально стать лидером рынка, им не являясь. Разбираемся в деталях.

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №207. Падение рынка электроники как неизбежность – пять тезисов

Пять тезисов о том, что ждет рынок электроники и что важно – деньги и люди, кредиты и покупатели, факторинг и продукт в коробке или без нее. Про кризис и не только…