Диванная аналитика №153. 5G или не 5G – маркетинг и PR в названиях продуктов

Диванная аналитика №153. 5G или не 5G – маркетинг и PR в названиях продуктов
Как в компаниях называют 5G старые технологии и зачем; трюки для того, чтобы превратить один товар в другой; приемы маркетологов… Обзоры на mobile-review.com
Другие новости раздела: Настройки и обзоры

Настройки и обзоры

Обзор и сравнение CMF by Nothing Buds 2 и 2a

TWS-наушники с активным шумоподавлением, функцией пространственного звучания и хорошей автономностью за 3 000 – 4 000 рублей…

Настройки и обзоры

Обзор портативной колонки «Урал» ТТ М6+ Караоке: по-братски для «Брата»?

Когда устройству посвящают стихи, сразу хочется посмотреть, а что же нам предлагают приобрести…

Настройки и обзоры

Как история компании Nothing привела ее в Россию. Официальный выход?

Вспоминаем историю Nothing, смотрим на убытки компании и думаем, зачем она собирается выходить на российский рынок, какие предпосылки для этого есть.

Настройки и обзоры

Battlefield против Call of Duty: разве что-то поменялось?

Победит ли “Батла” в этот раз “Колду” в противостоянии военных шутеров, разбираемся в вопросе.

Похожие публикации

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №159. Как PR и маркетинг умеют создавать дутые рекорды

Разбираемся, как PR и маркетинг создают дутые рекорды вокруг продуктов – как правильно читать тексты и какие вопросы задавать…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №210. Как защитить свой товар от параллельного импорта и контрабанды

Что такое параллельный импорт, как он вредит производителям, как может быть связан с контрабандой…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №121. Цвет как свойство продукта с добавленной стоимостью

Имеет ли цвет продукта цену - себестоимость и добавленная стоимость для покупателя; какие iPhone популярнее и почему; кто и как управляет цветами продуктов, а главное, зачем…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №246. Продавец электроники – отмирающая профессия?

Должен ли продавец получать адекватные деньги и знать продаваемый товар, или это не нужно, а он может кормить покупателя небылицами…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №127. Смартфоны Samsung даром от МТС – почему и зачем?

Гигантские скидки на смартфоны Samsung в МТС – кто оплачивает скидку в 10 000 рублей, зачем это МТС и есть ли подводные камни…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №140. Huawei Pay – зачем еще один Pay? Аудитория как длинный хвост продаж

Рассуждаем про всевозможные Pay – Android/Apple/Samsung/Huawei/LG – и про то, как они зарабатывают; почему многие продукты дешевле, чем должны быть; как происходит субсидия и откуда; важность

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №146. Уроки Фрэнка Вулворта для розничных магазинов

Изобретение открытой выкладки, ценников и прообразы современных супермаркетов – как один человек изменил технологии торговли…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №160. Зачем «МегаФон» становится частной компанией

В чем прелесть частной компании, а чем хороша публичность – рассматриваем на примере «МегаФона» все за и против…