Диванная аналитика №159. Как PR и маркетинг умеют создавать дутые рекорды

Диванная аналитика №159. Как PR и маркетинг умеют создавать дутые рекорды
Разбираемся, как PR и маркетинг создают дутые рекорды вокруг продуктов – как правильно читать тексты и какие вопросы задавать… Обзоры на mobile-review.com
Другие новости раздела: Настройки и обзоры

Настройки и обзоры

Бирюльки №819. Чтение книг в эпоху интернета. Миссия невыполнима

Про книжный рынок и читающих людей, книги по подписке; пешеходная навигация без GPS, почему мы теряемся; ChatGPT для нейтрализации начальника; комментарии и советы бывалых — как нам нужно работать;

Настройки и обзоры

Десять причин купить iPhone 16 Pro/Pro Max

Какие причины могут подтолкнуть вас к покупке новых флагманов от Apple. Десять доводов в пользу самых дорогих смартфонов на планете.

Настройки и обзоры

Российский рынок электроники падает. Осенние страхи покупателей

Причины падения российского рынка электроники, как отсутствие льготной ипотеки влияет на бытовую технику, события в Курской области и другие страхи.

Настройки и обзоры

Аудиокниги и чтение: как оставаться читателем в эпоху слушателя

Есть ли будущее у бумажных книг? Вспоминаем радиопостановки из далекого детства, бумажные книги и пытаемся перебросить мостик от одного к другому. Часть первая.

Похожие публикации

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №153. 5G или не 5G – маркетинг и PR в названиях продуктов

Как в компаниях называют 5G старые технологии и зачем; трюки для того, чтобы превратить один товар в другой; приемы маркетологов…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №225. Как правильно создавать телевизоры в Китае

На примере BQ рассматриваем, как правильно создавать телевизоры в Китае и какие подводные камни существуют…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №144. Профессиональные продукты – от часов до зубной пасты Pro

Зачем компании создают профессиональные продукты; примеры планшетов, электронных книг, часов и зубной пасты для профессионалов – разбираемся, что и как…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №227. Какую электронику покупают в России при самоизоляции

Как изменились предпочтения покупателей в России – что приобретают сидя дома, а какие товары перестали пользоваться спросом. Разбираемся в деталях…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №121. Цвет как свойство продукта с добавленной стоимостью

Имеет ли цвет продукта цену - себестоимость и добавленная стоимость для покупателя; какие iPhone популярнее и почему; кто и как управляет цветами продуктов, а главное, зачем…

Настройки и обзоры

Zeiss, Leica, Hasselblad — дополнительный маркетинг камер в смартфонах

Производители оптики, чьи имена стоят на корпусах смартфонов, - маркетинг или реальные отличия в качестве камер и фотосъемки? Давайте вместе разберемся в этом.

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №267. Цифры статистики на примере виртуальных АТС от МТС

Приключение цифр - как можно немного подправить цифры так, чтобы моментально стать лидером рынка, им не являясь. Разбираемся в деталях.

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №184. Принуждение к предустановке приложений от ФАС

Как ФАС собирается предустанавливать российские приложения на iOS/Android – разбираемся в проекте закона в пользу «Яндекса»…