Диванная аналитика №159. Как PR и маркетинг умеют создавать дутые рекорды
Разбираемся, как PR и маркетинг создают дутые рекорды вокруг продуктов – как правильно читать тексты и какие вопросы задавать…
Источник:
Источник:
Настройки и обзоры
Про книжный рынок и читающих людей, книги по подписке; пешеходная навигация без GPS, почему мы теряемся; ChatGPT для нейтрализации начальника; комментарии и советы бывалых — как нам нужно работать;
Настройки и обзоры
Какие причины могут подтолкнуть вас к покупке новых флагманов от Apple. Десять доводов в пользу самых дорогих смартфонов на планете.
Настройки и обзоры
Как в компаниях называют 5G старые технологии и зачем; трюки для того, чтобы превратить один товар в другой; приемы маркетологов…
Настройки и обзоры
На примере BQ рассматриваем, как правильно создавать телевизоры в Китае и какие подводные камни существуют…
Настройки и обзоры
Зачем компании создают профессиональные продукты; примеры планшетов, электронных книг, часов и зубной пасты для профессионалов – разбираемся, что и как…
Настройки и обзоры
Как изменились предпочтения покупателей в России – что приобретают сидя дома, а какие товары перестали пользоваться спросом. Разбираемся в деталях…
Настройки и обзоры
Имеет ли цвет продукта цену - себестоимость и добавленная стоимость для покупателя; какие iPhone популярнее и почему; кто и как управляет цветами продуктов, а главное, зачем…
Настройки и обзоры
Производители оптики, чьи имена стоят на корпусах смартфонов, - маркетинг или реальные отличия в качестве камер и фотосъемки? Давайте вместе разберемся в этом.