Диванная аналитика №159. Как PR и маркетинг умеют создавать дутые рекорды

Разбираемся, как PR и маркетинг создают дутые рекорды вокруг продуктов – как правильно читать тексты и какие вопросы задавать…
Источник:
Источник:
Настройки и обзоры
Мощь, экран, звук и зарядка — два среднебюджетных смартфона в честной битве за ваш карман…
Настройки и обзоры
Один из самых дорогих магазинов Apple в Европе, внутренний двор с призмой вверху, несколько сотен сотрудников и толпы людей. Третий по значимости магазин в мире.
Настройки и обзоры
Как в компаниях называют 5G старые технологии и зачем; трюки для того, чтобы превратить один товар в другой; приемы маркетологов…
Настройки и обзоры
На примере BQ рассматриваем, как правильно создавать телевизоры в Китае и какие подводные камни существуют…
Настройки и обзоры
Зачем компании создают профессиональные продукты; примеры планшетов, электронных книг, часов и зубной пасты для профессионалов – разбираемся, что и как…
Настройки и обзоры
Как изменились предпочтения покупателей в России – что приобретают сидя дома, а какие товары перестали пользоваться спросом. Разбираемся в деталях…
Настройки и обзоры
Имеет ли цвет продукта цену - себестоимость и добавленная стоимость для покупателя; какие iPhone популярнее и почему; кто и как управляет цветами продуктов, а главное, зачем…
Настройки и обзоры
Производители оптики, чьи имена стоят на корпусах смартфонов, - маркетинг или реальные отличия в качестве камер и фотосъемки? Давайте вместе разберемся в этом.