Диванная аналитика №159. Как PR и маркетинг умеют создавать дутые рекорды

Диванная аналитика №159. Как PR и маркетинг умеют создавать дутые рекорды
Разбираемся, как PR и маркетинг создают дутые рекорды вокруг продуктов – как правильно читать тексты и какие вопросы задавать… Обзоры на mobile-review.com
Другие новости раздела: Настройки и обзоры

Настройки и обзоры

Обзор флагмана Samsung Galaxy S24+ (SM-S926B/DS)

Прямой конкурент iPhone 15 Pro Max, который выигрывает по ряду параметров. Флагман для массового покупателя, на ступеньку ниже S24 Ultra.

Настройки и обзоры

Обзор браузера «АТОМ»: а лучше ли, чем «Яндекс.Браузер»?

Пришла очередь посмотреть на браузер «Атом»

Настройки и обзоры

Бирюльки №787. Как США лишились связи, а фондовый рынок показал рекорды

Сбой в России, массовый сбой в США у AT про умные часы Galaxy Fit3 и конкурентов; типичный средний сегмент Honor X9b; технология NearLink как замена Bluetooth; фондовый рынок США и рост NVIDIA.

Настройки и обзоры

Уголок изобретателя №21. Решение проблем современных раскладушек

Приход раскладных устройств с гибкими дисплеями свершился. Едва ли Vision Pro и прочие «пространственные компьютеры» сильно его подкосят. Давайте попробуем сделать его удобным.

Похожие публикации

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №153. 5G или не 5G – маркетинг и PR в названиях продуктов

Как в компаниях называют 5G старые технологии и зачем; трюки для того, чтобы превратить один товар в другой; приемы маркетологов…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №225. Как правильно создавать телевизоры в Китае

На примере BQ рассматриваем, как правильно создавать телевизоры в Китае и какие подводные камни существуют…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №144. Профессиональные продукты – от часов до зубной пасты Pro

Зачем компании создают профессиональные продукты; примеры планшетов, электронных книг, часов и зубной пасты для профессионалов – разбираемся, что и как…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №227. Какую электронику покупают в России при самоизоляции

Как изменились предпочтения покупателей в России – что приобретают сидя дома, а какие товары перестали пользоваться спросом. Разбираемся в деталях…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №121. Цвет как свойство продукта с добавленной стоимостью

Имеет ли цвет продукта цену - себестоимость и добавленная стоимость для покупателя; какие iPhone популярнее и почему; кто и как управляет цветами продуктов, а главное, зачем…

Настройки и обзоры

Zeiss, Leica, Hasselblad — дополнительный маркетинг камер в смартфонах

Производители оптики, чьи имена стоят на корпусах смартфонов, - маркетинг или реальные отличия в качестве камер и фотосъемки? Давайте вместе разберемся в этом.

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №267. Цифры статистики на примере виртуальных АТС от МТС

Приключение цифр - как можно немного подправить цифры так, чтобы моментально стать лидером рынка, им не являясь. Разбираемся в деталях.

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №184. Принуждение к предустановке приложений от ФАС

Как ФАС собирается предустанавливать российские приложения на iOS/Android – разбираемся в проекте закона в пользу «Яндекса»…