Диванная аналитика №159. Как PR и маркетинг умеют создавать дутые рекорды

Диванная аналитика №159. Как PR и маркетинг умеют создавать дутые рекорды
Разбираемся, как PR и маркетинг создают дутые рекорды вокруг продуктов – как правильно читать тексты и какие вопросы задавать… Обзоры на mobile-review.com
Другие новости раздела: Настройки и обзоры

Настройки и обзоры

Сравнение realme P3 Ultra и POCO X7 Pro

Мощь, экран, звук и зарядка — два среднебюджетных смартфона в честной битве за ваш карман…

Настройки и обзоры

Флагманский магазин Apple для Европы. Елисейские Поля, Париж

Один из самых дорогих магазинов Apple в Европе, внутренний двор с призмой вверху, несколько сотен сотрудников и толпы людей. Третий по значимости магазин в мире.

Настройки и обзоры

Американская фабрика MVNO. Новый подход к снаряду

Как в Америке звезды и даже президент создают виртуальных операторов; почему это упражнение вновь стало таким популярным и что нас ждет на российском рынке.

Настройки и обзоры

Обзор HONOR 400 Pro. Флагман номерной серии

Лучшая модель номерной серии HONOR, множество AI-функций для камеры и фотографий. Пробуем и разбираемся в устройстве.

Похожие публикации

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №153. 5G или не 5G – маркетинг и PR в названиях продуктов

Как в компаниях называют 5G старые технологии и зачем; трюки для того, чтобы превратить один товар в другой; приемы маркетологов…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №225. Как правильно создавать телевизоры в Китае

На примере BQ рассматриваем, как правильно создавать телевизоры в Китае и какие подводные камни существуют…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №144. Профессиональные продукты – от часов до зубной пасты Pro

Зачем компании создают профессиональные продукты; примеры планшетов, электронных книг, часов и зубной пасты для профессионалов – разбираемся, что и как…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №227. Какую электронику покупают в России при самоизоляции

Как изменились предпочтения покупателей в России – что приобретают сидя дома, а какие товары перестали пользоваться спросом. Разбираемся в деталях…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №121. Цвет как свойство продукта с добавленной стоимостью

Имеет ли цвет продукта цену - себестоимость и добавленная стоимость для покупателя; какие iPhone популярнее и почему; кто и как управляет цветами продуктов, а главное, зачем…

Настройки и обзоры

Zeiss, Leica, Hasselblad — дополнительный маркетинг камер в смартфонах

Производители оптики, чьи имена стоят на корпусах смартфонов, - маркетинг или реальные отличия в качестве камер и фотосъемки? Давайте вместе разберемся в этом.

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №267. Цифры статистики на примере виртуальных АТС от МТС

Приключение цифр - как можно немного подправить цифры так, чтобы моментально стать лидером рынка, им не являясь. Разбираемся в деталях.

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №184. Принуждение к предустановке приложений от ФАС

Как ФАС собирается предустанавливать российские приложения на iOS/Android – разбираемся в проекте закона в пользу «Яндекса»…