Диванная аналитика №283. Какой цвет телефона выбирают покупатели?

Диванная аналитика №283. Какой цвет телефона выбирают покупатели?
Как цвет влияет на продажи товаров, например, смартфонов. Какие цвета предпочитают покупатели в России для телефонов, умных часов, планшетов или чехлов. Может ли цвет изменить стоимость телефона.
Другие новости раздела: Настройки и обзоры

Настройки и обзоры

Обзор POCO M7 Pro 5G: Xiaomi снова сделала это!

Сегодня знакомимся со смартфоном за 17 тысяч рублей.

Настройки и обзоры

Обзор ключевой модели среднего сегмента — Samsung Galaxy A36 5G (SM-A366E/DS)

Облегченная версия популярной модели А56 — другие материалы корпуса, но такая же диагональ экрана и почти те же функции за меньшие деньги. Разумный выбор и возможность серьезно сэкономить.

Настройки и обзоры

Уголок изобретателя №88. Индикация двух сим-карт

Восприятие брендов зависит не только от патентов на конструкции устройств и их дизайн, но и от восприятия внешнего вида программного обеспечения, который тоже можно патентовать.

Настройки и обзоры

Авторитет как повод отрицания технологий

Если показалось, что мы опять будем про Apple, которая отсутствующие возможности парирует фразой «это вам не нужно», то это не так. А может, и так. Еще не решили. Заходите, проверяйте.

Похожие публикации

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №121. Цвет как свойство продукта с добавленной стоимостью

Имеет ли цвет продукта цену - себестоимость и добавленная стоимость для покупателя; какие iPhone популярнее и почему; кто и как управляет цветами продуктов, а главное, зачем…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №221. Как коронавирус меняет рынок электроники и не только

Почему в магазинах могут исчезнуть покупатели, будет ли дефицит товаров на полках и что ждет российский рынок…

Настройки и обзоры

Итоги 2022 года. Рынок смартфонов в России — проигравшие и выигравшие

Как изменился рынок смартфонов, что выбирают покупатели. Судьба Apple и Samsung, как выросли Xiaomi, realme, Tecno. Как формируется рынок и что нас ждет в 2023 году.

Настройки и обзоры

Осторожно, CDEK.Shopping — миллиард рублей за продажи, которых не случилось. Разъяренные покупатели

Рассказываем про попытку CDEK.Shopping создать площадку по продаже товаров - покупатели пытаются найти свои деньги, молчание службы поддержки и больше миллиарда рублей на бизнес от частных

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №186. Психология скидок. Как интернет изменил мир покупателя

Почему покупатели всегда хотят скидок; красные, желтые и любые другие ценники; шок-цена, или в поисках скидки…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №114. Завсегдатай заведения и лояльный покупатель, обратная сторона медали

Лояльные покупатели и завсегдатаи как обратная сторона программ мотивации продавцов - как найти баланс…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №207. Падение рынка электроники как неизбежность – пять тезисов

Пять тезисов о том, что ждет рынок электроники и что важно – деньги и люди, кредиты и покупатели, факторинг и продукт в коробке или без нее. Про кризис и не только…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №150. Курс рубля и изменение цен на рынке электроники

Как изменение курса меняет стоимость товаров, истерика в СМИ и мифы, которые создаются ради сиюминутной прибыли…