Диванная аналитика №281. СТМ, или собственная торговая марка. Что это такое и зачем?

Диванная аналитика №281. СТМ, или собственная торговая марка. Что это такое и зачем?
Что такое СТМ, как такие товары отличаются от B/C-брендов; стоит ли покупать СТМ, или это всегда дешевые товары, модели первой цены; как устроен бизнес торговых сетей и СТМ.
Другие новости раздела: Настройки и обзоры

Настройки и обзоры

Что купить, TECNO CAMON 40 Pro 5G, Redmi Note 14 Pro или realme 14 Pro

В этом материале сравниваем три смартфона конкурирующих брендов.

Настройки и обзоры

ТОП-5 фишек Amazfit Bip 6

Доступные смарт-часы с большим экраном, отличной автономностью и полезными функциями для повседневного использования, особенно удобными для пользователей старшего поколения…

Настройки и обзоры

Лифтбек Hongqi H6 как замена Audi A7

Во вторник в Москве прошла презентация новой модели китайской марки Hongqi - лифтбека Hongqi H6.

Настройки и обзоры

Десятилетний эксперимент с трекболами. Впечатления

Каждый из нас привыкает к чему-то определенному. Одежде, маршрутам, количеству шагов в день и т.п. Так ли с техникой?

Похожие публикации

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №141. Дизайнеры за работой, или как убить компанию LEGO

Как дизайнеры убивали LEGO; набор LEGO по цене ниже себестоимости; что такое SKU и как они влияют на компании; почему производители продают товары в минус и зачем им это…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №205. Как устроен бизнес проката электросамокатов

Разбираемся в том, как устроен бизнес по прокату электросамокатов, в чем отличие от Uber и может ли этот сервис приносить деньги…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №206. Продажа или банкротство? HMD Global торговая марка Nokia

Что происходит с HMD Global (марка Nokia) и почему компания может умереть уже в ближайшее время…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №231. Как заставить человека покупать чаще и платить больше

Как производители разных товаров заставляют вас чаще покупать их товары и платить больше – уловки и ухищрения производителей…

Настройки и обзоры

Собственная торговая марка Commo от «Яндекса». Кража чужого дизайна?

Собственная торговая марка от «Яндекса», «разработка» наушников, которые стащили дизайн у Monster, отзывы пользователей и почему покупка Commo - это в принципе плохая идея.

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №138. Ностальгия как эмоция, которая способна продавать

Ностальгия и как она способна продавать товары; консерватизм как сосед ностальгии; примеры товаров и брендов, эксплуатирующих эту эмоцию…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №217. Почему оперативная память Apple так дорога – о сортах товара

Защищаем “дорогую” оперативку от Apple и объясняем, как отличаются сорта товаров, – современный рынок производства и товары разного качества…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №264. Аккумуляторы подорожают на 30%, и это только начало

Почему будут дорожать аккумуляторы для электрокаров и электроники, первое повышение цен 2022 года - что нас ждет с ценами на товары и как выглядит рост стоимости.