Диванная аналитика №281. СТМ, или собственная торговая марка. Что это такое и зачем?

Диванная аналитика №281. СТМ, или собственная торговая марка. Что это такое и зачем?
Что такое СТМ, как такие товары отличаются от B/C-брендов; стоит ли покупать СТМ, или это всегда дешевые товары, модели первой цены; как устроен бизнес торговых сетей и СТМ.
Другие новости раздела: Настройки и обзоры

Настройки и обзоры

Обзор хита линейки Huawei Pura 80 Pro. Баланс цены и одни из лучших фотографий

Самая сбалансированная модель новой линейки Pura 80 – такие же классные снимки, как на Pura 80 Ultra, те же размеры и возможности, но по значительно меньшей стоимости — экономим 50 тысяч рублей.

Настройки и обзоры

Технологичная поп-культура. Фильм второй. Мир будущего

Как мы все понимаем, будущее вполне может оказаться не таким уж и лучезарным, как нам рассказывают маркетологи, убеждающие в том, что нам нужны электромобиль и умный дом. Что же может нас ждать?

Настройки и обзоры

Уголок изобретателя №93. Делаем социальные сети заботливее

Последнее время социальные сети настойчиво портят себе карму избытком рекламы и перегибом с показом продвигаемых пабликов против обязательства показа тех, на кого ты подписан. Как подсластить пилюлю?

Настройки и обзоры

Разогрев перед новой Mafia. Почему стоит пройти игру The Godfather

В уже далеком 2006 году на ПК и приставках вышла игра по фильму "Крестный отец".

Похожие публикации

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №141. Дизайнеры за работой, или как убить компанию LEGO

Как дизайнеры убивали LEGO; набор LEGO по цене ниже себестоимости; что такое SKU и как они влияют на компании; почему производители продают товары в минус и зачем им это…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №205. Как устроен бизнес проката электросамокатов

Разбираемся в том, как устроен бизнес по прокату электросамокатов, в чем отличие от Uber и может ли этот сервис приносить деньги…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №206. Продажа или банкротство? HMD Global торговая марка Nokia

Что происходит с HMD Global (марка Nokia) и почему компания может умереть уже в ближайшее время…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №231. Как заставить человека покупать чаще и платить больше

Как производители разных товаров заставляют вас чаще покупать их товары и платить больше – уловки и ухищрения производителей…

Настройки и обзоры

Собственная торговая марка Commo от «Яндекса». Кража чужого дизайна?

Собственная торговая марка от «Яндекса», «разработка» наушников, которые стащили дизайн у Monster, отзывы пользователей и почему покупка Commo - это в принципе плохая идея.

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №138. Ностальгия как эмоция, которая способна продавать

Ностальгия и как она способна продавать товары; консерватизм как сосед ностальгии; примеры товаров и брендов, эксплуатирующих эту эмоцию…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №217. Почему оперативная память Apple так дорога – о сортах товара

Защищаем “дорогую” оперативку от Apple и объясняем, как отличаются сорта товаров, – современный рынок производства и товары разного качества…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №264. Аккумуляторы подорожают на 30%, и это только начало

Почему будут дорожать аккумуляторы для электрокаров и электроники, первое повышение цен 2022 года - что нас ждет с ценами на товары и как выглядит рост стоимости.