Диванная аналитика №281. СТМ, или собственная торговая марка. Что это такое и зачем?

Диванная аналитика №281. СТМ, или собственная торговая марка. Что это такое и зачем?
Что такое СТМ, как такие товары отличаются от B/C-брендов; стоит ли покупать СТМ, или это всегда дешевые товары, модели первой цены; как устроен бизнес торговых сетей и СТМ.
Другие новости раздела: Настройки и обзоры

Настройки и обзоры

Бирюльки №858. Запрет внешних батарей в самолетах. Что важно знать

Почему запрещают внешние аккумуляторы на самолетах; прототип чехла от Huawei; Apple в Китае, где магазины и что делают другие; Honor Magic V5, Huawei nova Flip – впечатления; форм-фактор Huawei

Настройки и обзоры

Обзор тарифа билайна «план б.»: 100 ГБ за 700 рублей, но есть нюансы

Тариф «план б.» стал у билайна экспериментальным…

Настройки и обзоры

Что на этот раз отражается в «Черном зеркале»?

Новый сезон отгремел, зрители его посмотрели, критики привычно высказались о художественных приемах. Что же там было?

Настройки и обзоры

Death Stranding 2 уже не та? 10 из 10 не врут, но игра не в духе оригинала

Сиквел игрового артхауса Хидео Кодзимы о судьбе человечества в сеттинге…

Похожие публикации

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №141. Дизайнеры за работой, или как убить компанию LEGO

Как дизайнеры убивали LEGO; набор LEGO по цене ниже себестоимости; что такое SKU и как они влияют на компании; почему производители продают товары в минус и зачем им это…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №205. Как устроен бизнес проката электросамокатов

Разбираемся в том, как устроен бизнес по прокату электросамокатов, в чем отличие от Uber и может ли этот сервис приносить деньги…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №206. Продажа или банкротство? HMD Global торговая марка Nokia

Что происходит с HMD Global (марка Nokia) и почему компания может умереть уже в ближайшее время…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №231. Как заставить человека покупать чаще и платить больше

Как производители разных товаров заставляют вас чаще покупать их товары и платить больше – уловки и ухищрения производителей…

Настройки и обзоры

Собственная торговая марка Commo от «Яндекса». Кража чужого дизайна?

Собственная торговая марка от «Яндекса», «разработка» наушников, которые стащили дизайн у Monster, отзывы пользователей и почему покупка Commo - это в принципе плохая идея.

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №138. Ностальгия как эмоция, которая способна продавать

Ностальгия и как она способна продавать товары; консерватизм как сосед ностальгии; примеры товаров и брендов, эксплуатирующих эту эмоцию…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №217. Почему оперативная память Apple так дорога – о сортах товара

Защищаем “дорогую” оперативку от Apple и объясняем, как отличаются сорта товаров, – современный рынок производства и товары разного качества…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №264. Аккумуляторы подорожают на 30%, и это только начало

Почему будут дорожать аккумуляторы для электрокаров и электроники, первое повышение цен 2022 года - что нас ждет с ценами на товары и как выглядит рост стоимости.