Диванная аналитика №274. Грубость в магазинах, отсутствие улыбки и конфликты

Диванная аналитика №274. Грубость в магазинах, отсутствие улыбки и конфликты
Насколько часто в магазинах к вам относятся грубо, возникают конфликты и вас смущает отсутствие улыбки.
Другие новости раздела: Настройки и обзоры

Настройки и обзоры

Обзор POCO M7 Pro 5G: Xiaomi снова сделала это!

Сегодня знакомимся со смартфоном за 17 тысяч рублей.

Настройки и обзоры

Обзор ключевой модели среднего сегмента — Samsung Galaxy A36 5G (SM-A366E/DS)

Облегченная версия популярной модели А56 — другие материалы корпуса, но такая же диагональ экрана и почти те же функции за меньшие деньги. Разумный выбор и возможность серьезно сэкономить.

Настройки и обзоры

Уголок изобретателя №88. Индикация двух сим-карт

Восприятие брендов зависит не только от патентов на конструкции устройств и их дизайн, но и от восприятия внешнего вида программного обеспечения, который тоже можно патентовать.

Настройки и обзоры

Авторитет как повод отрицания технологий

Если показалось, что мы опять будем про Apple, которая отсутствующие возможности парирует фразой «это вам не нужно», то это не так. А может, и так. Еще не решили. Заходите, проверяйте.

Похожие публикации

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №221. Как коронавирус меняет рынок электроники и не только

Почему в магазинах могут исчезнуть покупатели, будет ли дефицит товаров на полках и что ждет российский рынок…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №119. Объединение Яндекс.Такси и Uber на одной шестой суши

Что означает объединение Uber с Яндекс.Такси, кто выигрывает от этого и как будут меняться цены; стратегия или отсутствие таковой у онлайн-агрегаторов; будущее рынка такси…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №182. Причина возникновения очередей и как розница с ними борется

Почему возникают очереди и как с ними борются; мобильные кассы; оплата без кассы и что значит время для продавца…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №269. Apple лучше, чем Samsung! А Samsung лучше, чем Xiaomi. Чем лучше?

Насколько имя бренда влияет на выбор товара и его эмоциональное восприятие. Магия или реальность сознания покупателя.

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №162. Результаты Apple в России в 2017 году

Насколько выросли продажи Apple в России в 2017 году, почему упала прибыль компании и выросла выручка – разбираемся в деталях…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №173. Идеальный продукт обречен, или почему слабые часто выигрывают

Почему никому не нужен идеальный продукт в течение многих лет; как относительно слабые продукты захватывают рынки и почему – на примере iPhone, Samsung, Nokia и других…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №172. Как привлекают или завлекают покупателей в магазины

Как завлекают покупателей в магазины; подарки любому в обмен на их данные – утопия или рабочий инструмент; стоимость привлечения; аналитика посещений…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №242. Себестоимость мобильного гигабайта для операторов

Почему все тарифные планы одинаковы по себестоимости для операторов и есть ли тут парадокс?…