Диванная аналитика №182. Причина возникновения очередей и как розница с ними борется

Диванная аналитика №182. Причина возникновения очередей и как розница с ними борется
Почему возникают очереди и как с ними борются; мобильные кассы; оплата без кассы и что значит время для продавца…

mobile-review.com обзоры

Настройки и обзоры

15.01.2019 37 autoRSS Распечатать

  • Оцените публикацию
    • 0
Реклама на сайте

Похожие публикации

Диванная аналитика №189. Информационный шум и как с ним работать

Что такое информационный шум для компаний, как выловить крохи полезной информации и почему люди постоянно врут... 08-04-2019 23:58

Обзор онлайн-кассы АТОЛ SIGMA7

Смотрим на онлайн-кассу АТОЛ SIGMA 7, разбираемся, на что она способна и зачем нужна предпринимателю, а также как она помогает бизнесу расти и развиваться…... 21-03-2019 00:45

Диванная аналитика №151. Себестоимость товара, или почему мы платим так много?

Стереотипы о ценах на товары – цена материалов и производства; почему не только реклама определяет объем продаж; как формируется стоимость – Volvo по цене Лады…... 26-04-2018 00:13

Диванная аналитика №134. Особенности национальной разработки устройств

Почему китайцы не добавляют NFC в свои аппараты, а в Apple ставят ограничение на мобильные данные – особенности национальной разработки электроники…... 21-11-2017 23:43

Диванная аналитика №127. Смартфоны Samsung даром от МТС – почему и зачем?

Гигантские скидки на смартфоны Samsung в МТС – кто оплачивает скидку в 10 000 рублей, зачем это МТС и есть ли подводные камни…... 27-09-2017 01:44

Диванная аналитика №117. Себестоимость услуг связи для оператора – почему она не одинакова и как ее можно посчитать

Как измерить себестоимость услуг связи для операторов и почему она не одинакова у разных компаний, что влияет на этот параметр и почему…... 22-06-2017 00:46

Диванная аналитика №113. Цена человеческой ошибки, примеры технических провалов

Как инженеры и маркетологи создавали брак в электронике; человеческий фактор как причина ошибок; самые яркие примеры брака - от Note 7 до Siemens и Nokia…... 22-05-2017 22:45

Диванная аналитика №106

Лояльность как условный рефлекс; консерватизм потребителей и кто его может разрушить; почему лояльность важна для поддержания продаж компаний и как ее потерять...... 06-04-2017 15:52


@

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Реклама на сайте

Другие материалы сайта:

Субботний кофе №36

За чашкой субботнего кофе предлагаю вам ознакомиться с наиболее интересными новостями минувшей недели из мира IT/Telecom…...

mobile-review.com обзоры

Настройки и обзоры 18.01.2019 49

Бирюльки №490. Huawei стал номером один в продажах в РФ

Huawei/Honor стал в России первым; GPU Turbo; Tesla увольняет; BMW 8; дочь Муртазина и iPhone; смарт с беспроводной зарядкой; экраны в метро; быстрая зарядка MacBook и смартфонов внешним АКБ…...

mobile-review.com обзоры

Настройки и обзоры 17.06.2018 149

Обзор Android-смартфона Motorola G6 Plus (XT1926)

Вершина G-серии, хорошее время работы и производительность, фишки от Moto, почти 6-дюймовый экран 18:9, но довольно высокая стоимость…...

mobile-review.com обзоры

Настройки и обзоры 03.08.2018 106


iPad DJey

smartZone.ru плейлист

Реклама на сайте