Диванная аналитика №154. Алиса, кто тебя засунул в колонку? Как тебе там?
Зачем «Яндекс» выпускает колонку с голосовым ассистентом в России – объем производства, каналы продаж и другие «мелочи». Провальная стратегия и зачем это нужно…
Источник:
Источник:
Настройки и обзоры
Доступные наушники в необычном форм-факторе - для занятий спортом или повседневных дел в городе. Шумоподавление, мягкое звучание, удобная посадка. Для кого и что они умеют?
Настройки и обзоры
Недорогой смартфон с приличными характеристиками: 108 МП основная камера, 8 ГБ оперативной памяти, 256 ГБ накопитель и экран 90 Гц…
Настройки и обзоры
Как устроен вторичный рынок смартфонов в России, основные каналы реализации, влияние трейд-ин на вторичку и другие вопросы…
Настройки и обзоры
Зачем компании выпускают имиджевые устройства небольшим тиражом и по чрезмерной цене – стратегия построения бренда или прихоть менеджмента?
Настройки и обзоры
Гигантские скидки на смартфоны Samsung в МТС – кто оплачивает скидку в 10 000 рублей, зачем это МТС и есть ли подводные камни…
Настройки и обзоры
Рассуждаем про всевозможные Pay – Android/Apple/Samsung/Huawei/LG – и про то, как они зарабатывают; почему многие продукты дешевле, чем должны быть; как происходит субсидия и откуда; важность
Настройки и обзоры
Стереотипы о ценах на товары – цена материалов и производства; почему не только реклама определяет объем продаж; как формируется стоимость – Volvo по цене Лады…
Настройки и обзоры
Что общего между OPPO F7, Vivo V9 и OnePlus 6 – сравниваем аппараты; стратегия BBK Corporation и изъяны для OPPO/Vivo в России, что им готовит будущее…