Диванная аналитика №154. Алиса, кто тебя засунул в колонку? Как тебе там?

Диванная аналитика №154. Алиса, кто тебя засунул в колонку? Как тебе там?
Зачем «Яндекс» выпускает колонку с голосовым ассистентом в России – объем производства, каналы продаж и другие «мелочи». Провальная стратегия и зачем это нужно… Обзоры на mobile-review.com
Другие новости раздела: Настройки и обзоры

Настройки и обзоры

Необычная гарнитура HUAWEI Freelace Pro 2 – для спорта и не только

Доступные наушники в необычном форм-факторе - для занятий спортом или повседневных дел в городе. Шумоподавление, мягкое звучание, удобная посадка. Для кого и что они умеют?

Настройки и обзоры

Обзор Itel S24: бюджетный камерофон

Недорогой смартфон с приличными характеристиками: 108 МП основная камера, 8 ГБ оперативной памяти, 256 ГБ накопитель и экран 90 Гц…

Настройки и обзоры

Apple iPad 2024 года — размышления про планшеты и их место на рынке

Про новый iPad Air/Pro 2024 года, появление Apple Pencil Pro; почему Apple теряет продажи планшетов, а рынок растет за счет китайских компаний.

Настройки и обзоры

#260. Когда ИИ будет водить автомобиль лучше человека?

В телеграм-канале наткнулся на забавнейшее видео примерно 20-летней давности…

Похожие публикации

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №174. Вторичный рынок смартфонов в России. Программы трейд-ин

Как устроен вторичный рынок смартфонов в России, основные каналы реализации, влияние трейд-ин на вторичку и другие вопросы…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №130. Что объединяет Huawei Porsche Design и компьютер за полмиллиона

Зачем компании выпускают имиджевые устройства небольшим тиражом и по чрезмерной цене – стратегия построения бренда или прихоть менеджмента?

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №127. Смартфоны Samsung даром от МТС – почему и зачем?

Гигантские скидки на смартфоны Samsung в МТС – кто оплачивает скидку в 10 000 рублей, зачем это МТС и есть ли подводные камни…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №140. Huawei Pay – зачем еще один Pay? Аудитория как длинный хвост продаж

Рассуждаем про всевозможные Pay – Android/Apple/Samsung/Huawei/LG – и про то, как они зарабатывают; почему многие продукты дешевле, чем должны быть; как происходит субсидия и откуда; важность

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №151. Себестоимость товара, или почему мы платим так много?

Стереотипы о ценах на товары – цена материалов и производства; почему не только реклама определяет объем продаж; как формируется стоимость – Volvo по цене Лады…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №149. Чем отличаются OPPO F7, Vivo V9 и OnePlus 6, стратегия BBK Corporation

Что общего между OPPO F7, Vivo V9 и OnePlus 6 – сравниваем аппараты; стратегия BBK Corporation и изъяны для OPPO/Vivo в России, что им готовит будущее…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №119. Объединение Яндекс.Такси и Uber на одной шестой суши

Что означает объединение Uber с Яндекс.Такси, кто выигрывает от этого и как будут меняться цены; стратегия или отсутствие таковой у онлайн-агрегаторов; будущее рынка такси…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №160. Зачем «МегаФон» становится частной компанией

В чем прелесть частной компании, а чем хороша публичность – рассматриваем на примере «МегаФона» все за и против…