Диванная аналитика №154. Алиса, кто тебя засунул в колонку? Как тебе там?

Диванная аналитика №154. Алиса, кто тебя засунул в колонку? Как тебе там?
Зачем «Яндекс» выпускает колонку с голосовым ассистентом в России – объем производства, каналы продаж и другие «мелочи». Провальная стратегия и зачем это нужно… Обзоры на mobile-review.com
Другие новости раздела: Настройки и обзоры

Настройки и обзоры

Обзор умных часов Huawei Watch Fit3

Лучшая версия Apple Watch SE второго поколения — все недостатки продукта от Apple исправлены, больше функций, почти в два раза меньше стоимость и полностью идентичный дизайн, материалы. Работает с

Настройки и обзоры

Бирюльки №799. Осторожно, у мошенников есть ваши голые фотографии

Про новый вид мошенничества с умными алгоритмами, рисованием фото и видео, под ударом подростки; в Microsoft бегут из Китая; Apple хранит все ваши фото вечно; впечатления от новых iPad Pro,

Настройки и обзоры

Покупка SIM-карты по биометрии. Очередная сенсация из ниоткуда

Государство будет требовать биометрию при продаже SIM-карт? Выдумка журналистов, создание мифа, чтобы затормозить развитие технологий в России.

Настройки и обзоры

Предустановленная Алиса в смартфонах. Почему это настолько плохо?

Оцениваем качество Алисы от Яндекс, что создавалась огромной командой для флагманов. И получилось во всех смыслах ужасно. То, что вам не расскажут другие.

Похожие публикации

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №174. Вторичный рынок смартфонов в России. Программы трейд-ин

Как устроен вторичный рынок смартфонов в России, основные каналы реализации, влияние трейд-ин на вторичку и другие вопросы…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №130. Что объединяет Huawei Porsche Design и компьютер за полмиллиона

Зачем компании выпускают имиджевые устройства небольшим тиражом и по чрезмерной цене – стратегия построения бренда или прихоть менеджмента?

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №127. Смартфоны Samsung даром от МТС – почему и зачем?

Гигантские скидки на смартфоны Samsung в МТС – кто оплачивает скидку в 10 000 рублей, зачем это МТС и есть ли подводные камни…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №140. Huawei Pay – зачем еще один Pay? Аудитория как длинный хвост продаж

Рассуждаем про всевозможные Pay – Android/Apple/Samsung/Huawei/LG – и про то, как они зарабатывают; почему многие продукты дешевле, чем должны быть; как происходит субсидия и откуда; важность

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №151. Себестоимость товара, или почему мы платим так много?

Стереотипы о ценах на товары – цена материалов и производства; почему не только реклама определяет объем продаж; как формируется стоимость – Volvo по цене Лады…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №149. Чем отличаются OPPO F7, Vivo V9 и OnePlus 6, стратегия BBK Corporation

Что общего между OPPO F7, Vivo V9 и OnePlus 6 – сравниваем аппараты; стратегия BBK Corporation и изъяны для OPPO/Vivo в России, что им готовит будущее…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №119. Объединение Яндекс.Такси и Uber на одной шестой суши

Что означает объединение Uber с Яндекс.Такси, кто выигрывает от этого и как будут меняться цены; стратегия или отсутствие таковой у онлайн-агрегаторов; будущее рынка такси…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №160. Зачем «МегаФон» становится частной компанией

В чем прелесть частной компании, а чем хороша публичность – рассматриваем на примере «МегаФона» все за и против…