Какой продукт разрабатывать? Толкать прогресс или потакать толпе?

Какой продукт разрабатывать? Толкать прогресс или потакать толпе?
Маркетологи усердно работают над узнаваемостью бренда, восприятием продукта и обработкой «возражений» потребителя. И, казалось бы, вот оно, время, когда можно найти товары, соответствующие ожиданиям. Однако…
Другие новости раздела: Настройки и обзоры

Настройки и обзоры

Обзор и сравнение CMF by Nothing Buds 2 и 2a

TWS-наушники с активным шумоподавлением, функцией пространственного звучания и хорошей автономностью за 3 000 – 4 000 рублей…

Настройки и обзоры

Обзор портативной колонки «Урал» ТТ М6+ Караоке: по-братски для «Брата»?

Когда устройству посвящают стихи, сразу хочется посмотреть, а что же нам предлагают приобрести…

Настройки и обзоры

Как история компании Nothing привела ее в Россию. Официальный выход?

Вспоминаем историю Nothing, смотрим на убытки компании и думаем, зачем она собирается выходить на российский рынок, какие предпосылки для этого есть.

Настройки и обзоры

Battlefield против Call of Duty: разве что-то поменялось?

Победит ли “Батла” в этот раз “Колду” в противостоянии военных шутеров, разбираемся в вопросе.

Похожие публикации

Настройки и обзоры

Об умной толпе. Немного рассуждений о том, от чего зависит наш выбор

Уже давно не секрет, что маркетологи из кожи вон лезут, чтобы убедить покупателя, что именно их продукт самый-самый. Но ведь есть еще более коварный злодей.

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №178. Контекст продукта на примере мобильных телефонов

Что значит контекст при разработке продукта - как, не затрачивая деньги, выделиться и показать продукт иначе на полке магазина…

Настройки и обзоры

Какой технологический прогресс сделает нас счастливыми?

В нашем стремительно развивающемся мире критически важно оставаться востребованным. Необходимо быть подкованным в насущных вопросах, чтобы не оказаться только лишь наблюдателем. Но что, если это

Настройки и обзоры

Гид по акциям и скидкам: товары для активного отдыха

Продолжаем обзор нетипичных товаров в магазинах электроники. Какие товары для активного отдыха можно взять со скидкой и стоит ли это делать?

Настройки и обзоры

Когда мы закрываем глаза на изъяны продукта или услуги, а когда нет?

На что покупатели готовы закрыть глаза в продукте или услуге; почему человек готов купить бракованный телефон по выгодной цене; что допустимо для realme и недопустимо для Samsung.

Настройки и обзоры

Время жизни TWS-наушников, или когда пора сказать «прощай»

Почему TWS-наушники не могут жить вечно и это продукт временный - про AirPods, Galaxy Buds и любые иные наушники. Как умирает аккумулятор.

Настройки и обзоры

Обзор Bluetooth-гарнитуры Sony Platinum Wireless Headset

Интересная игровая гарнитура Sony за 12 000 рублей – есть недостатки, но за свои деньги продукт хорош: удобно носить, приятно слушать, пробовать разные профили, наушники работают во время зарядки…

Настройки и обзоры

Скорость или устойчивость? Развитие технологий идет семимильными шагами, но нужно ли так быстро?

Достижения науки и техники делают возможным то, что еще вчера казалось фантастикой. Казалось бы, все должны жить, как в мечте. Однако нет.