Диванная аналитика №234. Почему вам продали поддельный аксессуар и как этого избежать

Диванная аналитика №234. Почему вам продали поддельный аксессуар и как этого избежать
Магазины с именем продают подделки, как это возможно и почему, а главное, как защитить себя от подделок, что делать, если вы купили такой товар…
Другие новости раздела: Настройки и обзоры

Настройки и обзоры

Сравнение realme P3 Ultra и POCO X7 Pro

Мощь, экран, звук и зарядка — два среднебюджетных смартфона в честной битве за ваш карман…

Настройки и обзоры

Флагманский магазин Apple для Европы. Елисейские Поля, Париж

Один из самых дорогих магазинов Apple в Европе, внутренний двор с призмой вверху, несколько сотен сотрудников и толпы людей. Третий по значимости магазин в мире.

Настройки и обзоры

Американская фабрика MVNO. Новый подход к снаряду

Как в Америке звезды и даже президент создают виртуальных операторов; почему это упражнение вновь стало таким популярным и что нас ждет на российском рынке.

Настройки и обзоры

Обзор HONOR 400 Pro. Флагман номерной серии

Лучшая модель номерной серии HONOR, множество AI-функций для камеры и фотографий. Пробуем и разбираемся в устройстве.

Похожие публикации

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №210. Как защитить свой товар от параллельного импорта и контрабанды

Что такое параллельный импорт, как он вредит производителям, как может быть связан с контрабандой…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №139. Обжорные ряды, или почему магазины сбиваются в кучу

Почему магазин конкурента дверь в дверь не всегда плох; уникальность на районе или выбор места для бизнеса; подводные камни аренды помещений…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №147. Операторы на распутье – рост цен на тарифы

Как операторы будут поднимать цены; почему маркетологи продают нам воздух в новых тарифах; проблема роста цен на связь и как изменятся тарифы в 2018-2019 годах…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №141. Дизайнеры за работой, или как убить компанию LEGO

Как дизайнеры убивали LEGO; набор LEGO по цене ниже себестоимости; что такое SKU и как они влияют на компании; почему производители продают товары в минус и зачем им это…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №203. Фирменные магазины Apple начинают тонуть

Почему фирменная розница Apple в России начинает тонуть и обречена на снижение продаж, ухудшение показателей…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №237. Дефицит Playstation 5 - почему это неизбежность

Почему возник дефицит на Playstation 5, почему он был неизбежен и как работает бизнес-модель Sony для игровых приставок…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №112. Кто виноват в неудачах компаний и что с этим делать

Как люди определяют успех или неуспех компаний, почему от роли личности многое зависит и что нужно, чтобы стать успешным…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №117. Себестоимость услуг связи для оператора – почему она не одинакова и как ее можно посчитать

Как измерить себестоимость услуг связи для операторов и почему она не одинакова у разных компаний, что влияет на этот параметр и почему…