Диванная аналитика №133. Как идея превращается в смартфон на прилавке. Первый этап

Диванная аналитика №133. Как идея превращается в смартфон на прилавке. Первый этап
Продолжение истории о том, как создают смартфон, от идеи и первых чертежей до железа. В этой части мы говорим о проектировании и первых натурных испытаниях… Обзоры на mobile-review.com
Другие новости раздела: Настройки и обзоры

Настройки и обзоры

Бирюльки №850. Бессмысленные устройства, заменяющие смартфон

Свист в наушниках от Sony, блогеры, которые молчат о проблеме мирового масштаба; HarmonyOS 5 для ноутбуков, копия MacOS и Linux под капотом; Wi-Fi в Москве; умный диктофон Plaud Note, нейросеть в

Настройки и обзоры

Билайн модернизировал ЦОД в Ярославле и представил Beeline Cloud 2.0

Перед майскими праздниками билайн организовал пресс-тур, чтобы показать журналистам…

Настройки и обзоры

Первый Apple Store в Гонконге. Рассматриваем магазин в IFC с моста и изнутри

Старый формат магазина Apple - в чем отличие от флагманских проектов последних лет. Знаковое место для Гонконга и самой компании.

Настройки и обзоры

Про работу, которая важнее техники

Дизайн, качественные материалы и красивые чехлы стали неотъемлемой частью наших карманных устройств. Давайте взглянем на противоположную сторону.

Похожие публикации

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №131. Как идея превращается в смартфон на прилавке. Нулевой этап

Как от идеи смартфона производитель приходит к промышленному производству – обсуждаем этап идеи и поиска компонентов…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №135. Вторичный рынок, или смартфон б/у

Кто работает на вторичном рынке – скупщики и продавцы, ценообразование и подводные камни, 11.5 млрд рублей вне закона…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №243. Компактный смартфон – причины провала

Почему единицы готовы покупать компактные смартфоны с характеристиками флагмана – разбираемся в ситуации на рынке…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №159. Как PR и маркетинг умеют создавать дутые рекорды

Разбираемся, как PR и маркетинг создают дутые рекорды вокруг продуктов – как правильно читать тексты и какие вопросы задавать…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №144. Профессиональные продукты – от часов до зубной пасты Pro

Зачем компании создают профессиональные продукты; примеры планшетов, электронных книг, часов и зубной пасты для профессионалов – разбираемся, что и как…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №108. Как Яндекс «победил» Google и замедлил свое падение

Мировое соглашение между Google и ФАС; что выиграл Яндекс и почему это пиррова победа; влияние сделки на рынок производителей железа…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №244. Три стоимости одного смартфона в одно и то же время

Как можно продавать один и тот же смартфон за три разных цены в одно и то же время – рассматриваем стратегию дифференцированной стоимости…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №129. Как меняются цены на электронику со временем

Почему снижение цены на один смартфон – это провал, а в другом случае – не что-то страшное и спланированная акция; жизненный цикл и разные этапы цен на устройства…